Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2539724

Принцип работы эл. тормоза в инструменте постоянного тока прост - при отпускании кнопки в ней замыкается два контакта, которые закорачивают щетки якоря. Происходит торможение и выбрасывание искр в связи с большим током.
Для эпизодического использования два года - это довольно рано. Наблюдал такое на Маките, но она года 4 ежедневно по две зарядки АКБ использовала.
На почти разряженной АКБ лучше не работать.
Может быть, это случайность и далее все будет ОК.

  1. контакт в кнопке (курке) проподает, естественный износ.
  2. Плохо.

Регистрация: 03.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 695

  1. При интенсивной работе шуриком 6270 с небольшими саморезами (кровля крыши) пропал на минуту электрический тормоз (патрон стал крутиться при остановке по инерции) и потом снова восстановился и заработал как положено. Правда аккумулятор при этом глюке был уже почти разряжен и крутил медленно и был сменен на свежезаряженный. В чем причина внезапного отказа электрического тормоза и внезапного восстановления? Принцип его работы хочется уяснить. Шурику около двух лет, состояние отличное, использование бытовое, нечастое.
  2. При работе на второй скорости 1200 об/мин с самосверлящими кровельными саморезами, как сказываются высокие обороты на ресурсе трещотки при небольшой нагрузке (саморез 5х25 мм)?