Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2721034

Vladislav.ru написал :
что за авто??? автомат??

Nissan Almera n15, ручка.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Vladislav.ru написал :
и что??? давно или недавно????

да давненько уж, неактуально
про люфт в гранате думаю надо смотреть, двигаться она должна а люфтить нет

про течь из сальника - у меня на редукторе такое было летом, из-зи перелива небольшого, лишнее выдавило через сальник, больше не течет, у приятеля через сальник выдавило всю коробку, результат - замена КПП

Truck написал :
Правда и пробег за 200 тыс

что за авто??? автомат??

Кстати, недавно лазил под машину, вспомнил наше обсуждение про шрусы, подергал валы - люфт небольшой есть в поперечном направлении. Правда и пробег за 200 тыс., но все таки.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

у меня така мысля - сальнки просто от тепла , масла и вибрации слегка размяк и "притерся" вот теч и кончилась...

toliX написал :
от блин токо на дату посмотрел

и что??? давно или недавно????

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Vladislav.ru написал :
деньги в этом случае совсем не причём :-(((((( цена вопроса то всего 1200-1500 руб....
**Вообщем произошло совсем неприятное:
Заменил сальник в сервисе (увы официальный дилер от меня далековато) а сальник новый течёт точно так же как и старый...
Обратился к мастеру он развёл руками сказал что не знает почему так....

Завтра еду в сервис к оф. дилеру они сказали что скорее всего новый сальник установлен не верно, а мне интересно на сколько нужно быть"безруким" чтобы криво воткнуть сальник????? или он так сложно ставиться???

может что-то более серьёзное??? износился вал 70 000 км????? разбит подшипник??? хреновый шрус???
буду благодарен за любой комментарий!!!!!!!! сегодня сорвалась семейная поездка в долгожданный отпуск :-(((((((((((((((((((((**

от блин токо на дату посмотрел

Truck написал :
Вроде в 40 посту вы разместили фото, на них подтеков не видно.

как так не видно??? даже очень хорошо видно как масло из-под сальника растекается вниз по корпуса коробки...
на фотках не видно как собирались капли на нижней части...а они там были... засекал их специально несколько раз: замывал всё основательно и проезжал 100-150 км

Truck написал :
После фоток вы ездили и оно продолжало течь? Как определили?

вся история началась перед отпуском(поездка в 6000км) под днище раз 20 лазил раз 10 замывал основательно (в том числе и в сервисах когда меняли сальники)

Truck написал :
Течь масла так не прекращается, в том смысле, что след остается надолго, если специально не отмывать.

конечно полностью след не пропадает, но никаких капель теперь нет, места подтёков покрылись сухой пылью....

Truck написал :
И что же это за место?

место всё тоже - САЛЬНИК

Truck написал :
Как это место перестало быть слабым?

вот об этом я могу только предположить, или перелив, или жара, или х/з

Truck написал :
Может просто перелив масла был?

может и перелив, дело в том что бы определить уровень по щупу у меня не очень получалось - нет чёткой границы уровня масла... но мне кажется что его больше чем надо...
в ЧЕТЫРЁХ сервисах (два из них были оф. дилеры) настоятельно просил проверить уровень масла говорил им что на мой взгляд масла больше - сервисмэны отвечали что уровень нормуль!!!

Truck, спасибо что прокомментировали :-)

Vladislav.ru написал :
решил отписаться о своёй истории.

Хорошо, что решили.
Вроде в 40 посту вы разместили фото, на них подтеков не видно.

Vladislav.ru написал :
масло продолжало течь...

После фоток вы ездили и оно продолжало течь? Как определили?

Vladislav.ru написал :
увидел что течь давно прекратилась, так сказать не осталось и следа

Течь масла так не прекращается, в том смысле, что след остается надолго, если специально не отмывать.

Vladislav.ru написал :
скорее всего летом в жару выдавливало масло через слабое место

И что же это за место? Как это место перестало быть слабым? Может просто перелив масла был?

**решил отписаться о своёй истории... для тех кому интересно:-)
напомню: потёк сальник левого привода, два раза менял его ничего не помогало масло продолжало течь...
вобщем я плюнул на это дело и стал ездитькак обычно но чаще проверять уровень масла АКПП..

каково же было моё удивление когда при очередной заме масла в моторе я снял защиту и увидел что течь давно прекратилась, так сказать не осталось и следа....(уровень масла в норме)

вывод. скорее всего летом в жару выдавливало масло через слабое место(кстати обнаружил сапун но он оказался чистым)**

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Янн написал :
Не лазели бы под машину- спали бы спокойнее.

оно конечно так, но до поры до времени ибо с таким подходом бывают и серьезные последствия...

Янн написал :
Не лазели бы под машину- спали бы спокойнее.

золотые слова :-=)))

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Vladislav.ru написал :
какая разница принцип переднего привода везде одинаковый увы ничего другого человечеством пока не придумано

Янн:- Оно конечно так,но не совсем. У М 2141 снаружи заворачивается большая гайка в неё вставляется сальник ,а гайка эта служит регулировкой конического подшипника.Вот её я и подтягивал. По видимому это действо уменьшело биение привода и течь прекратилась. А вообще особо не заморачивайтесь, в коробке масло много. Проще раз в год по 100 гр долить,ну и конечно почаще проверять уровень.
Не лазели бы под машину- спали бы спокойнее.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Vladislav.ru написал :

  1. люфт в шлицах гранаты(место где граната заходит в коробку)????
  2. Самое страшное трындец подшипнику???

либо оба либо по отдельности

johnlc написал :
увы тут без "но" - люфт в плоскости перпендикулярной оси шруса быть не должен.

какова причина люфта???

  1. дисбаланс вала привода???
  2. люфт в шлицах гранаты(место где граната заходит в коробку)????
  3. Самое страшное трындец подшипнику??? разборка АКПП???

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Vladislav.ru написал :
...а у меня люфтит именно так!!!!!!!! но....

увы тут без "но" - люфт в плоскости перпендикулярной оси шруса быть не должен.

Янн написал :
Янн:- Извеняюсь сразу. М 2141 не Форд ?

какая разница принцип переднего привода везде одинаковый увы ничего другого человечеством пока не придумано....

а что вы имеете ввиду под биением??? износ подшипника??? или просто надо балансировать привод???
что значит поменяли сальник с обоймой???

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Янн:- Извеняюсь сразу. М 2141 не Форд но у М2141 тоже есть шруз и есть сальник. Так вот. Купил новый 2141,залез под него - мокрая коробка у привода левого колеса. На гарантию (пробег 500 км) -заменили сальник. Приехал домой -опять подтекает. опять на сервис- поменяли сальник с обоймой. Приехал домой - опять капли масла,хотя всё ставили на герметик, сам смотрел и дал денег. Короче. Не стал больше сальники менять,подтянул подшипник привода и всё стало нормально. Может действительно черезмерное биение привода ?

Многорук написал :
Зелёными стрелками показано как не должно люфтить

...а у меня люфтит именно так!!!!!!!! но....

с правым валом всё в порядке он стоит мёртво ведь он опирается с двух сторон - на коробку и на подвесной,

а вот с левым валом сложнее он вставляется в шлицы коробки а вторая его сторона грубо говоря висит в воздухе....

собственно и вопрос допускается ли с левой стороны люфт в указанных направлениях???

Зелёными стрелками показано как не должно люфтить

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Vladislav.ru написал :
то масло бы разбрызгивало вращающимся валом... или я не прав???

не совсем - если бы течь была литр в час - то было бы что разбрызгивать а так вполне может быть выделяющееся масло тут же капилярными силам расползается по поверхности ...
ПС вобще если есть поперечный люфт вала в зоне работы сальника - это каюк подшипникам - в таких условиях нормальной работы сальника не будет.

а потом оно куда девается? центробежную силу никуда не денешь... так что походу из под корпуса прет. а сервисмены-судьба у них такая...

на сальнике да но странно почему в первом сервисе и у дилеров на это не обратили внимание??? они же часто проделывают такую работу???
а может масло не разбрызгивается из-за торцевого кольца??? оно как бы собирает масло???

Vladislav.ru написал :
масло бы разбрызгивало вращающимся валом... или я не прав???

абсолютно верно! на фото видно, что масло идет самотеком, ну чуть отклоняется набегающим потоком воздуха...

,

RHAPSODY написал :
Вам сальник сажали на герметик(специальный, для сальников)?

не знаю... ничего не слышал от мастеров об этом...
но у меня тоже есть предположение что масло сочится по наружной части сальника, так как если бы это было по внутренней стороне то масло бы разбрызгивало вращающимся валом... или я не прав???

и кто нибудь скажет критично что текущая граната слегка болтается вправо влево вверх вниз???

да, масло гонит из под сальника!!! и походу дела из посадочного... может вал тут не причем?
Vladislav.ru, Вам сальник сажали на герметик(специальный, для сальников)?

skorp777 написал :
Какой подвесной на приводе??!!!?? Фото подвесного в студию! Сапун найден?

сапун не нашел.... на первой странице фото течи там видно что из-под сальника..

Какой подвесной на приводе??!!!?? Фото подвесного в студию! Сапун найден?

Многорук написал :
О каком подвесном подшипнике речь?

Всё с начала
у меня течет сальник левого привода двойная замена не дала результатов. сегодня осмотрел ещё раз и заметил что граната болтается... для примера сравнил гранату на правом приводе она стояла мёртво.... но правый вал длиннее и имеет подвесной подшипник соответственно система жёстче.... или левая граната тоже должна стоять мёртво??? несмотря на отсутсвие второй опоры(подвесной подшипник)

Vladislav.ru написал :
есть люфт вправо влево вверох вниз и т.д. Так должно быть????

Так быть не должно! О каком подвесном подшипнике речь? Или у Вас этот шрус длинный с промежуточным подвесным?