Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2573853

toliX написал :
по Ауди интересует - пробег, цена вышеперечисленных замен (ну блок АБС рычаги два ремня и т.д.)

по жиге: дважды рвануть ремень ГРМ - интересно за какую цену был куплен ремень и кто его ставил, уж не сам ли виновник торжества?

По ценам конкретно сказать не могу,потому как ремонтировал не я. Можете по инету посмотреть средние цены. Думаю разница будет не велика

toliX написал :
по поводу замены радиатора и прочего как выше уже отметили, уж не результатом ли ДТП это явилось?

ДТП не было.

x-men написал :
Он ни в кого случайно "удачно" не въезжал? Тогда и негарантийные замены сразу можно объяснить )). И за 2 года диски тормозные под замену - это надо талант иметь. Может быть проще повторно в автошколу сходить? )) Ремень ГРМ просто так не рвет, до этого тоже надо довести и абсолютно не смотреть за машиной. А у друга аж 2 раза. Видимо после первого раза не дошло..

Смешно . Водитель адекватный человек. Это авто, при любом раскладе, не стоит тех денег которые за неё просят продавцы .

*abс* написал :
В такси что ли машина работала?

Не. По части торговли.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Многорук написал :
У брата Ауди А6 С5 1998 г/в.,за пять лет "безбожной" эксплуатации,было заменено:ремень ГРМ-2шт, блок АБС, передняя подвеска-8 рычагов,тормозные диски по кругу,колодки тормозные-2 комплекта.Повторю,авто эксплуатировалось по двенадцать часов,ежедневно.
У друга ВАЗ десятка, 2007 г/в. Владел почти два года.За этот период заменено:генератор, стартер, форсунки, диски тормозные, комплект колодок тормозных, радиатор, ДМРВ, моторчик печки, дважды рвало ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями .
А теперь сравните ещё комфортабельность автомобилей.
п.с. Выбор всегда есть. Удачи.

по Ауди интересует - пробег, цена вышеперечисленных замен (ну блок АБС рычаги два ремня и т.д.)

по жиге: дважды рвануть ремень ГРМ - интересно за какую цену был куплен ремень и кто его ставил, уж не сам ли виновник торжества?

по поводу замены радиатора и прочего как выше уже отметили, уж не результатом ли ДТП это явилось? ну и конечно хотелось бы знать цену, так сказать итого по заменам (а то у меня товарищ на волге тоже примерно все поменял. только когда он говорит сколько потратил мне плакать хочется - сумма смешная)

POG65 написал :
Это мечты. На практике все по другому

дык оно понятно для любого кто содержит иномарку или имеет опыт по соседям так сказать, содержащим иномарку, а уж S-klasse за 450т.р. - это просто что называется "без лоха жизнь плоха", многие до сих пор думают что купят такую машину и будут "дома осблуживать" - алё, такие машины даже мастера автосервисов обслуживают на сервисе при контуперах и спецприблудах, а не дома, ну да нашим талантам ничего не докажешь - "она ж не ломается", ага, не ломается )

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

x-men написал :
У вашего друга слишком много замен по моторному отсеку. Он ни в кого случайно "удачно" не въезжал? Тогда и негарантийные замены сразу можно объяснить )). И за 2 года диски тормозные под замену - это надо талант иметь. Может быть проще повторно в автошколу сходить? )) Ремень ГРМ просто так не рвет, до этого тоже надо довести и абсолютно не смотреть за машиной. А у друга аж 2 раза. Видимо после первого раза не дошло..
С ТО и гарантии друг наверное из экономии соскочил сразу?

не рвет ГРМ - если только не экономить как это обычно делают "для нашего ведра пойдет и гуано за 100 рублей" - тогда конечно будет рвать, не поспоришь

берите шевроле авео несильно подержанную

тачка норма!

Lia написал :
на чем лучше остановиться

Многорук написал :
У друга ВАЗ десятка, 2007 г/в. Владел почти два года.За этот период заменено:генератор, стартер, форсунки, диски тормозные, комплект колодок тормозных, радиатор, ДМРВ, моторчик печки, дважды рвало ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями.

У вашего друга слишком много замен по моторному отсеку. Он ни в кого случайно "удачно" не въезжал? Тогда и негарантийные замены сразу можно объяснить )). И за 2 года диски тормозные под замену - это надо талант иметь. Может быть проще повторно в автошколу сходить? )) Ремень ГРМ просто так не рвет, до этого тоже надо довести и абсолютно не смотреть за машиной. А у друга аж 2 раза. Видимо после первого раза не дошло..
С ТО и гарантии друг наверное из экономии соскочил сразу?

Многорук написал :
А теперь сравните ещё комфортабельность автомобилей

А это вообще разные вещи
Кстати, у сына на тачке ни разу ничего из строя не выходило. Колеса меняются, ессно, два раза в год - откручиваются одни и ставятся другие. Сервис тут нахрен не нужен. Тачка набегала где-то около сотни тысяч.

toliX написал :
даже резина не изнашивается, ведь это иномарка, купил и максимум раз в два года к колонке подъедь

Это мечты. На практике все по другому

toliX написал :
Есть мнение что вы себе даже не представляете что такое 15-илетний мерс S да хотя бы даже и E класса, сколько он требует затрат и внимания.

toliX написал :
речь исключительно про затратную часть.

У брата Ауди А6 С5 1998 г/в.,за пять лет "безбожной" эксплуатации,было заменено:ремень ГРМ-2шт, блок АБС, передняя подвеска-8 рычагов,тормозные диски по кругу,колодки тормозные-2 комплекта.Повторю,авто эксплуатировалось по двенадцать часов,ежедневно.
У друга ВАЗ десятка, 2007 г/в. Владел почти два года.За этот период заменено:генератор, стартер, форсунки, диски тормозные, комплект колодок тормозных, радиатор, ДМРВ, моторчик печки, дважды рвало ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями .
А теперь сравните ещё комфортабельность автомобилей.
п.с. Выбор всегда есть. Удачи.

Ну вот и договорились

toliX написал :
мне с вас смешно, троль? только честно

А мне с вас, придурок? только честно

Друзья. Да все машины ломаются. Факторов тому способствующих много. Только цена вопроса весьма и весьма разная. У соседа подо мной два мерина. Я далек от желания стать обладателем любого из них. Кроме шуток. Это не выпад конкретно против мерседесов. Каждому свое. Как говориться, на вкус и цвет... Топикстартеру - удачного выбора.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Юбер написал :
Ну, как известно, у сына Ниссан. Английский.
Пять лет без проблем. ТТТ.
Да и вообще ни от кого не слышал об этом. Бились - да, но чтобы подвеска или еще что - нет. Мазда, Тойота - без проблем. За иномарки нашей сьорки ничего не скажу, не знаю.

мне с вас смешно, троль? только честно

а по поводу сына, из гаража то он выезжает? или ниссан у него куплен в игре Need For Speed?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

gugulaki написал :
абсолютно не верное утверждение. Что в случае разборки вы можете купить деталь в отличном состоянии, что в случае приобретения детали в магазине на нашу машину гарантии нет.

Интересно а автоваз, иммет список аккредитованных производителей запчастей что бы покупать только их?

спасибо что рассказал. а то я не разу на разборке не был даже и не знаю что там и как ))

gugulaki написал :
Эт у какой-иномарки, по нашим дорогам не нужно чинить подвеску?

Ну, как известно, у сына Ниссан. Английский.
Пять лет без проблем. ТТТ.
Да и вообще ни от кого не слышал об этом. Бились - да, но чтобы подвеска или еще что - нет. Мазда, Тойота - без проблем. За иномарки нашей сьорки ничего не скажу, не знаю.

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

Юбер написал :
А что там может у иномарки случиться?

т.е. элементы подвески на весь срок службы автомобиля? Эт у какой-иномарки, по нашим дорогам не нужно чинить подвеску?

gugulaki написал :
Каско на неисправность? На рулевые наконечники? На подвеску распространяется КАСКО??

А что там может у иномарки случиться? Лей бензин, масло, воду и поезжай. Это не тазики.

gugulaki написал :
ежегодно(раз в 2 года) менять автомобиль на новый

Это еще зачем?

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

toliX написал :
Запчасти с разборки кстати стоят в нескольок раз больше чем новые на "ведро с гайками" а срок службы у них в несколько раз меньше

абсолютно не верное утверждение. Что в случае разборки вы можете купить деталь в отличном состоянии, что в случае приобретения детали в магазине на нашу машину гарантии нет.

Интересно а автоваз, иммет список аккредитованных производителей запчастей что бы покупать только их?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Запчасти с разборки кстати стоят в нескольок раз больше чем новые на "ведро с гайками" а срок службы у них в несколько раз меньше я уж не говорю про мелочи - типа трапеции дворников (которая всего ничего 6000 рублей стоит, естественно китайская) или тросик стеклоподъемника за 2000 (естественно китайский и естественно без мотора), правда тут вопрос в подходе, многие ездят на гремящем стучащем и жрущем резину мерине и счтиают что это ж супер - это ж иномарка а не новое ведро.

Ну а если вдруг занятся или на минуту представить себе что займешься таким делом как обновление некоторых задроченных до боли панелей внутренней отделки - лучше сразу удавиться.

Так и ездят, на сильно уставшей технике. Зато кого не спроси: ну это ж мерс, вечная машина, ага, вечная, денег только просит.

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

Юбер написал :
А зачем сдавать машину в сервис ? И почему за денюжку? На случай неисправности есть КАСКО.

Каско на неисправность? На рулевые наконечники? На подвеску распространяется КАСКО??
Если Вам не напряжно в финансовом плане ежегодно(раз в 2 года) менять автомобиль на новый, да же в одном классе, то вы удачливы. Я к сожалению пока не имею такой возможности

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Юбер написал :
Ну, вы сами и ответили.
Тот же пятисотый из поста 83. 130 тыс - это даже не пробег, глупость.

Есть мнение что вы себе даже не представляете что такое 15-илетний мерс S да хотя бы даже и E класса, сколько он требует затрат и внимания. Если вы всерьез думаете о покупке такой машины и считаете что она то уж сделает любое "новое ведро" и вообще беззатратная, то удачи вам во всех начинаниях, опыт практического владения расставит многое по своим местам.

ЗЫ дело даже не в транспортном налоге, речь исключительно про затратную часть.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Юбер написал :
Это ваше право. Я просто повторил цифры.

Да, думаю, недорого, тысчонку-полторы уев, не больше.

Так чего машине делать в сервисе? Масло менять?

Каско на 15-илетнюю машину никто не оформит.

Юбер написал :
На случай неисправности есть КАСКО.

Я не страхую по КАСКО. Очень большие аппетиты кое у кого. До вчерашнего дня мог стать руководителем одной из страховых региональных компаний, достаточно было сказать "хрю". Вчера отзвонился, отказался... Пока устраивает имеющаяся работа... А матчасть знать надо. Сколько му_аков на дорогах стало...

johnlc написал :
"не верю"

Это ваше право. Я просто повторил цифры.

johnlc написал :
сколько будет стоить это КАСКО для вышеописанного мерина ?

Да, думаю, недорого, тысчонку-полторы уев, не больше.

Так чего машине делать в сервисе? Масло менять?

johnlc написал :
15 лет, мерин , 130тык , небитый - "не верю"

Занимаюсь в гараже.... Ворота открыты... Слышу такой грохот, как будто холодильник с борта сбросили... Выхожу... И, что вы думаете... На мерене оборвлся передний рычаг. Стало темнеть, у меня в гараже свет. Пришлось мужикам помогать. Собрались в дорогу, говорит. Семья его с маленькими ребятишками подтянулись. Повезло им здорово. Мне любой заднеприводный автомобиль не подойдет. Полный также не нужен. Чисто -ИМХО. А тот мерседес я бы просто бросил и восстанавливать не стал... рухлядь...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Юбер написал :
Тот же пятисотый из поста 83. 130 тыс - это даже не пробег, глупость.

15 лет, мерин , 130тык , небитый - "не верю"

Юбер написал :
И почему за денюжку? На случай неисправности есть КАСКО.

и сколько будет стоить это КАСКО для вышеописанного мерина ?

gugulaki написал :
что бы при сдаче авто в сервис принять правильное решение и не попасть на денюжку

А зачем сдавать машину в сервис ? И почему за денюжку? На случай неисправности есть КАСКО.

toliX написал :
это машины уровня Citroen C3-4 возрастом 4-5 лет и выше

Ну, вы сами и ответили.
Тот же пятисотый из поста 83. 130 тыс - это даже не пробег, глупость.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

gugulaki написал :
01,06,07 и прочих их ремонтопригодности на коленке и простоте контструкции равных нет.

есть - УАЗ

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Юбер написал :
И он прав на 106%.
Лучше пожившая иномарка, чем новое ведро с гайками за сумасшедшую цену.

приведите примеры поживших иномарок за 400 тыр которые заделают ведро с гайками в минуса, из того что мне известно это машины уровня Citroen C3-4 возрастом 4-5 лет и выше

ЗЫ умоляю не нужно приводить в пример автомобили BMW и M-Benz, это даже не смешно уже будет.