x-men написал :
Он ни в кого случайно "удачно" не въезжал? Тогда и негарантийные замены сразу можно объяснить )). И за 2 года диски тормозные под замену - это надо талант иметь. Может быть проще повторно в автошколу сходить? )) Ремень ГРМ просто так не рвет, до этого тоже надо довести и абсолютно не смотреть за машиной. А у друга аж 2 раза. Видимо после первого раза не дошло..
Смешно . Водитель адекватный человек. Это авто, при любом раскладе, не стоит тех денег которые за неё просят продавцы .
Многорук написал :
У брата Ауди А6 С5 1998 г/в.,за пять лет "безбожной" эксплуатации,было заменено:ремень ГРМ-2шт, блок АБС, передняя подвеска-8 рычагов,тормозные диски по кругу,колодки тормозные-2 комплекта.Повторю,авто эксплуатировалось по двенадцать часов,ежедневно.
У друга ВАЗ десятка, 2007 г/в. Владел почти два года.За этот период заменено:генератор, стартер, форсунки, диски тормозные, комплект колодок тормозных, радиатор, ДМРВ, моторчик печки, дважды рвало ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями .
А теперь сравните ещё комфортабельность автомобилей.
п.с. Выбор всегда есть. Удачи.
по Ауди интересует - пробег, цена вышеперечисленных замен (ну блок АБС рычаги два ремня и т.д.)
по жиге: дважды рвануть ремень ГРМ - интересно за какую цену был куплен ремень и кто его ставил, уж не сам ли виновник торжества?
по поводу замены радиатора и прочего как выше уже отметили, уж не результатом ли ДТП это явилось? ну и конечно хотелось бы знать цену, так сказать итого по заменам (а то у меня товарищ на волге тоже примерно все поменял. только когда он говорит сколько потратил мне плакать хочется - сумма смешная)
POG65 написал :
Это мечты. На практике все по другому
дык оно понятно для любого кто содержит иномарку или имеет опыт по соседям так сказать, содержащим иномарку, а уж S-klasse за 450т.р. - это просто что называется "без лоха жизнь плоха", многие до сих пор думают что купят такую машину и будут "дома осблуживать" - алё, такие машины даже мастера автосервисов обслуживают на сервисе при контуперах и спецприблудах, а не дома, ну да нашим талантам ничего не докажешь - "она ж не ломается", ага, не ломается )
x-men написал :
У вашего друга слишком много замен по моторному отсеку. Он ни в кого случайно "удачно" не въезжал? Тогда и негарантийные замены сразу можно объяснить )). И за 2 года диски тормозные под замену - это надо талант иметь. Может быть проще повторно в автошколу сходить? )) Ремень ГРМ просто так не рвет, до этого тоже надо довести и абсолютно не смотреть за машиной. А у друга аж 2 раза. Видимо после первого раза не дошло..
С ТО и гарантии друг наверное из экономии соскочил сразу?
не рвет ГРМ - если только не экономить как это обычно делают "для нашего ведра пойдет и гуано за 100 рублей" - тогда конечно будет рвать, не поспоришь
Многорук написал :
У друга ВАЗ десятка, 2007 г/в. Владел почти два года.За этот период заменено:генератор, стартер, форсунки, диски тормозные, комплект колодок тормозных, радиатор, ДМРВ, моторчик печки, дважды рвало ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями.
У вашего друга слишком много замен по моторному отсеку. Он ни в кого случайно "удачно" не въезжал? Тогда и негарантийные замены сразу можно объяснить )). И за 2 года диски тормозные под замену - это надо талант иметь. Может быть проще повторно в автошколу сходить? )) Ремень ГРМ просто так не рвет, до этого тоже надо довести и абсолютно не смотреть за машиной. А у друга аж 2 раза. Видимо после первого раза не дошло..
С ТО и гарантии друг наверное из экономии соскочил сразу?
Многорук написал :
А теперь сравните ещё комфортабельность автомобилей
А это вообще разные вещи
Кстати, у сына на тачке ни разу ничего из строя не выходило. Колеса меняются, ессно, два раза в год - откручиваются одни и ставятся другие. Сервис тут нахрен не нужен. Тачка набегала где-то около сотни тысяч.
toliX написал :
Есть мнение что вы себе даже не представляете что такое 15-илетний мерс S да хотя бы даже и E класса, сколько он требует затрат и внимания.
toliX написал :
речь исключительно про затратную часть.
У брата Ауди А6 С5 1998 г/в.,за пять лет "безбожной" эксплуатации,было заменено:ремень ГРМ-2шт, блок АБС, передняя подвеска-8 рычагов,тормозные диски по кругу,колодки тормозные-2 комплекта.Повторю,авто эксплуатировалось по двенадцать часов,ежедневно.
У друга ВАЗ десятка, 2007 г/в. Владел почти два года.За этот период заменено:генератор, стартер, форсунки, диски тормозные, комплект колодок тормозных, радиатор, ДМРВ, моторчик печки, дважды рвало ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями .
А теперь сравните ещё комфортабельность автомобилей.
п.с. Выбор всегда есть. Удачи.
Друзья. Да все машины ломаются. Факторов тому способствующих много. Только цена вопроса весьма и весьма разная. У соседа подо мной два мерина. Я далек от желания стать обладателем любого из них. Кроме шуток. Это не выпад конкретно против мерседесов. Каждому свое. Как говориться, на вкус и цвет... Топикстартеру - удачного выбора.
Юбер написал :
Ну, как известно, у сына Ниссан. Английский.
Пять лет без проблем. ТТТ.
Да и вообще ни от кого не слышал об этом. Бились - да, но чтобы подвеска или еще что - нет. Мазда, Тойота - без проблем. За иномарки нашей сьорки ничего не скажу, не знаю.
мне с вас смешно, троль? только честно
а по поводу сына, из гаража то он выезжает? или ниссан у него куплен в игре Need For Speed?
gugulaki написал :
абсолютно не верное утверждение. Что в случае разборки вы можете купить деталь в отличном состоянии, что в случае приобретения детали в магазине на нашу машину гарантии нет.
Интересно а автоваз, иммет список аккредитованных производителей запчастей что бы покупать только их?
спасибо что рассказал. а то я не разу на разборке не был даже и не знаю что там и как ))
gugulaki написал :
Эт у какой-иномарки, по нашим дорогам не нужно чинить подвеску?
Ну, как известно, у сына Ниссан. Английский.
Пять лет без проблем. ТТТ.
Да и вообще ни от кого не слышал об этом. Бились - да, но чтобы подвеска или еще что - нет. Мазда, Тойота - без проблем. За иномарки нашей сьорки ничего не скажу, не знаю.
toliX написал :
Запчасти с разборки кстати стоят в нескольок раз больше чем новые на "ведро с гайками" а срок службы у них в несколько раз меньше
абсолютно не верное утверждение. Что в случае разборки вы можете купить деталь в отличном состоянии, что в случае приобретения детали в магазине на нашу машину гарантии нет.
Интересно а автоваз, иммет список аккредитованных производителей запчастей что бы покупать только их?
Запчасти с разборки кстати стоят в нескольок раз больше чем новые на "ведро с гайками" а срок службы у них в несколько раз меньше я уж не говорю про мелочи - типа трапеции дворников (которая всего ничего 6000 рублей стоит, естественно китайская) или тросик стеклоподъемника за 2000 (естественно китайский и естественно без мотора), правда тут вопрос в подходе, многие ездят на гремящем стучащем и жрущем резину мерине и счтиают что это ж супер - это ж иномарка а не новое ведро.
Ну а если вдруг занятся или на минуту представить себе что займешься таким делом как обновление некоторых задроченных до боли панелей внутренней отделки - лучше сразу удавиться.
Так и ездят, на сильно уставшей технике. Зато кого не спроси: ну это ж мерс, вечная машина, ага, вечная, денег только просит.
Юбер написал :
А зачем сдавать машину в сервис ? И почему за денюжку? На случай неисправности есть КАСКО.
Каско на неисправность? На рулевые наконечники? На подвеску распространяется КАСКО??
Если Вам не напряжно в финансовом плане ежегодно(раз в 2 года) менять автомобиль на новый, да же в одном классе, то вы удачливы. Я к сожалению пока не имею такой возможности
Юбер написал :
Ну, вы сами и ответили.
Тот же пятисотый из поста 83. 130 тыс - это даже не пробег, глупость.
Есть мнение что вы себе даже не представляете что такое 15-илетний мерс S да хотя бы даже и E класса, сколько он требует затрат и внимания. Если вы всерьез думаете о покупке такой машины и считаете что она то уж сделает любое "новое ведро" и вообще беззатратная, то удачи вам во всех начинаниях, опыт практического владения расставит многое по своим местам.
ЗЫ дело даже не в транспортном налоге, речь исключительно про затратную часть.
Юбер написал :
На случай неисправности есть КАСКО.
Я не страхую по КАСКО. Очень большие аппетиты кое у кого. До вчерашнего дня мог стать руководителем одной из страховых региональных компаний, достаточно было сказать "хрю". Вчера отзвонился, отказался... Пока устраивает имеющаяся работа... А матчасть знать надо. Сколько му_аков на дорогах стало...
johnlc написал :
15 лет, мерин , 130тык , небитый - "не верю"
Занимаюсь в гараже.... Ворота открыты... Слышу такой грохот, как будто холодильник с борта сбросили... Выхожу... И, что вы думаете... На мерене оборвлся передний рычаг. Стало темнеть, у меня в гараже свет. Пришлось мужикам помогать. Собрались в дорогу, говорит. Семья его с маленькими ребятишками подтянулись. Повезло им здорово. Мне любой заднеприводный автомобиль не подойдет. Полный также не нужен. Чисто -ИМХО. А тот мерседес я бы просто бросил и восстанавливать не стал... рухлядь...
Юбер написал :
И он прав на 106%.
Лучше пожившая иномарка, чем новое ведро с гайками за сумасшедшую цену.
приведите примеры поживших иномарок за 400 тыр которые заделают ведро с гайками в минуса, из того что мне известно это машины уровня Citroen C3-4 возрастом 4-5 лет и выше
ЗЫ умоляю не нужно приводить в пример автомобили BMW и M-Benz, это даже не смешно уже будет.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.