Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#185974

2Swetima - Вы бы озвучили, что вы там сооружаете, а то тут насоветуют такого, что дешевле отлить на заказ из золота получтся .

Можно газорезом, но края не слишком аккуратные будут, особенно если опыта маловато.
Можно электросваркой, просверлив отверстие и от него начать. Ещё менее аккуратно, дольше, дымней.
Можно болгаркой, чем крупнее, тем лучше. Края очень красивые. Криволинейно наврядли получится.
Можно лобзиком, если немного и некитайский, то выживет. Справится с криволинейным резом. Долго.
Можно дрелью, разметив и накернив по контуру с последующим просверливанием и выбиванием зубилом + кувалдой. Долго, геморройно, неаккуратно, но от безнадёги сойдёт.
Если изделие дорогостоящее, ответственное и штучное, наверно, есть смысл заказать лазерную или водяную раскройку на каком-нибудь местном предприятии, скорее всего, военном.

ну не знаю, на прошлой работе стоит лазерно - кислородная резка, толщину больше 20 берет, лист 5 размером 2х3 м раскраивает на небольшие фигурные детальки секунд за 30, только еще и гелий жрет - типа расходник для лазера.

Serg написал :
Или водорезку - струя воды под большим давлением с мелким абразивом

Это гораздо производительней и лучше лазерной, только цена, да и мало у кого есть в России (из-за цены) даже порой крупные заводы позволить себе не могут. Видел такую лист нержавейки 15 мм как масло режет, лазер на такой толшине отдыхает.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

John1960 написал :
В качестве альтернативы могу порекомендовать лазерную резку.

Или водорезку - струя воды под большим давлением с мелким абразивом...

Можно и лобзиком пропилить, только для лобзика это скорее всего печально кончится... Впрочем когда-то в 10-мм столе станка дырку диаметром 120 мм мы именно так и сделали.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

to Парасолька