Кто может помочь подключить роторный двигатель
1ТА424010-11
94 313 707
220 4,35 3000 s1
смеш 13
А 193-74
(маркировки данного двигателя не видно есть только цифры, которые мне мало что дают без надписей). Коротко про сам двигатель. Двигателя имеет две массивных катушки, они между собой соединены двумя проводами на крест, и с каждой катушки еще по два до коробки. Есть еще третья катушка, она меньше и стоит между большими, напротив данной катушки отверстия, через которую выходят провода до коробки, данная катушка имеет два провода один подключен до щеткодержателя второй в коробку. И один провод од щеткодержателя выходит к коробке, в общем, получается шесть выводов.
ну что могу сказать по этому двигаеля: да почти все лежит на улице у меня уже 15 лет и хороший двигатель и выкинуть жалко. Стояли у нас на приводах машиносчетных машил(перфокарты) друг сделал из него циркулярку пахать может круглые сутки. Питание постоянка 220 вольт(нужен выпрямитель)
=220в, 4,35кВт, 3000об/мин s1 - длительный режим работы, смешанное возбуждение (две обмотки: одна включается параллельно якорю (у вас большие полюса "две массивные катушки" провод должен быть тоньше, чем на других полюсах), другая последоваетльно с якорем (у вас которая "третья катушка" на коллектор одним концом)
Цепь якоря: конец третьей катушки - щеткодержатель - выход с дугого щеткодержателя - сюда 220 подается (кстати, обычно не сразу, а ступенчато/плавно в зависимости от схемы пуска - а то бабах может быть (к.з. все-таки). другие 220 подается на обмотку возбуждения (оставшиеся 4 конца) - два соединяются между собой (не помню уж... начало-конец, или параллельно начало-начало, конец-конец) на два оставшихся - 220 (в первую очередь, т.е. до подачи 220 на якорь)... книжки бы почитать по постоянным двигателям я в школе давно отучился - плохо помню.
что такое 13 не понял, что такое "роторный двигатель" тоже не понял - разве бывают электродвигатели без ротора?
похожий двигатель подключал на козловом кране,два таких приводили его в движение.так вот на статорные обмотки шло напрямую 3 фазы по 380 вольт а роторная обмотка подключалась к мощному резистору,у которого было несколько выводов, резистор со ступенчатой регулировкой сопротивления подключеный к ротору являлся своего рода способом регулировки оборотов двигателя.увеоичиваешь сопротивление,падают обороты.также подключал движок закоротив обмотки ротора,в этом случае были максимальные обороты
Anat78 написал :
там стоят Асинхронные двигатели с фазним ротором, не путать с двигателем постоянного тока
могу конечно и перепутать,давно было.но а когда решили что он постоянного тока,судя по описанию там в движке мыши жили и все имеющиеся концы пооткусывали,и схему подключения старались максимально фрагментировать
Николй написал :
маркировки данного двигателя не видно есть только цифры, которые мне мало что дают без надписей)
можно постораться рассмотреть по лучше надписи,протереть табличку влажной тряпочкой ,пока табличка влажная, попытаться рассмотреть надписи под разными углами,осветить её фонариком меняя угол падения луча одновременно пытаясь уловить в лучах остатки надписей.
не редко такой фокус срабатывает,иногда чистые без следов инфы,протирал машинным маслом,и играя лучём фонарика можно было различить кое что
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.