Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2552878

Задумались про организацию освещения в квартире. Диммирование хотим сделать и побольше и покрасивее люстр, бра и торшеров наставить. Посмотрели цены на товары, не маленькие + энергия + установка. Как бы сэкономить ))) Где купить? Можно ли самим сделать? ПС: Я не электрик ни разу Какие советы по освещению в целом?

никто что ли не разбирается в этом?

Регистрация: 10.03.2006 Новосибирск Сообщений: 2190

Вопросы у вас какие-то неконкретные...

Хотите побольше люстр и бра? Кто мешает?
Цены высокие? Ну да, это верно, сейчас многое недёшево.
Можно сделать ли самим? Смотря что и смотря какие у вас навыки.
Где купить? Вам выбор побольше или подешевле?

Возможно, если вы поточнее сформулируете свои вопросы, то народ и ответит.
Кстати, выключатели-диммеры это не так удобно, как кажется. Подумайте сами, заходите вы в комнату: одно дело шлёпнуть по выключателю и совсем другое взять за колесико и повернуть на нужную величину. А если у вас при этом в руках кружка чая, например, и бутерброд или газета? Или пылесос? Я измучилась с таким, при ремонте поменяла и больше не хочу. Может быть, использовала их только для дополнительного освещения, например, для торшера, но даже тут не вижу большого смысла .

Регистрация: 02.04.2009 Челябинск Сообщений: 825

Я тоже задумывался об этом))))) побольше ламп, люстр, бра и врезных светильников. Итог на 1 кв.м. 6 ламп! Светодидные одноцветные ленты не советую ставить, надоедает через 5 минут, надо ставить только многоцветные с плавным изменением цвета. Диммеры вещь быстронадоедающая. Лампы ставить только энергосберегающие (ИМХО), сохранять чеки так как часто горят в первые 3 месяца.

ratnik.74 написал :
Лампы ставить только энергосберегающие

позвольте поинтересоваться это почему?

Регистрация: 02.04.2009 Челябинск Сообщений: 825

Russo написал :
позвольте поинтересоваться это почему?

При больших площадях освещения - Экономия!