Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#163310

В сан узле будет вытяжка, и подвесной потолок.
варианты установки вент выходов:
1) В стене ниже подвесного потолка сделать отверстие и вставить венилятор с декоротивной решеткой.
2) сделать отверстие выше подвесного потолка и установить канальный вентилятор, под потолком развести вент каналы и сделать отверстия с декоротивными решетками в потолке подвисном ( возможно два, не знаю нужноли или точно ненужно это )
Сан узел 4,5 м.кв.
Какой из вариантов предпочесть??

Либо вопрос не понятно задал, или всеравно как делать???

АндрейР написал :
Либо вопрос не понятно задал, или всеравно как делать???

Поищите поиском - я не способен ответить, поскольку не являюсь специалистом, но тему данную где-то уже встречал на форуме...

АндрейР написал :
Какой из вариантов предпочесть??

Возможны оба варианта.

trubo4ist написал :
Возможны оба варианта.

Вот поэтому и спрашиваю на форуме, может кто делал и то и то и может сказать минусы или плюсы вариантов этих.
Например вариант 2 явно труднее будет сделать , зато может в нем есть плюсы неоспоримые?
может то что будет два вытяжных отверстия семмитрично расположенных на потолке это лучше чем одно в углу ванны 1,8х2,4

В идеале, наверное так. Запотолочное пространство вентилировать независимо, например сделав приток туда через стену с/у из корридора (или откуда там у Вас, не знаю). Ниже прорезать в вент. канале ещё одно отверстие для вентиляции самого с/у. И то, и другое отверстие должны выходить в Ваш вент. канал. Для принудительной вентиляции можно поставить вентилятор(ы), можно с таймерами задержки. От вентиляторов каналы лучше врезать в вент. стояк. Таким образом естественная вентиляция будет независима от принудительной.
У себя я сделал проще - отверстие в вент. канал за подвесным потолком. В потолке 3 отверстия с решётками в углах, во всех, кроме того, где запотолочное отверстие. Тяга есть, продувается и ванная, и запотолочное пространство.