Как правильно не знаю. Но у меня, в свое время, в щите вспомогательных механизмов схема насосов с резервом собрана была в одном месте. А вот кабели проложены были разными трассами. И это было сделано одинаково на 6-ти машинах. Но это было во времена когда еще 6-е ПУЭ действовало, 7-е только "входило в жизнь".
По тем временам не встречал чтобы были какие-то запреты, хотя и целью поиска их не занимался.
Это мое мнение и его не навязываю
Блин вообще ступор....... Вот тут сурьёзные дяденьки рассуждают на похожую тему ито не пришли к консенсусу.
Доброго времени суток.
Собственно вопрос в названии темы. Не могу найти табу на размещение КМ рабочий и КМ резервный в одном щите.
Ктонибудь видел этот запрет?