Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2561125

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста инструмент, чтобы из сухого строганого клееного сращенного бруса 50x50 получить Т-образный профиль.
Объем работ - 40 погонных метров бруска. Нужно очень чистенько сделать.

Думаю то ли электрорубанок купить, то ли фрезер. Что здесь будет лучше и дешевле?
И если фрезер - то как фрезеровать - фрезой большим диаметром (30-40мм) и малой глубины (15) или большой глубины(30) и малым диаметром(15-20)?
Опыта нет совсем :-)

при определённом навыке-паркеткой с хорошим диском и паралельным упором.

оптимальней на настольной циркулярке с упором

Регистрация: 17.07.2009 Нижневартовск Сообщений: 2777

Довольно клево получается рубанком, только на выборку четвертей надо смотреть. Если брус реально прямой, то присоединюсь к первому совету, получится гораздо быстрее.

кухонщик написал :
оптимальней на настольной циркулярке с упором

все зависит от длины брусков,короткие-да ортимальнее, длинные-можно и накосячить

Брус по 3 метра длиной. Резаться короче не будет.

Забыл добавить - скорость не важна. Главное чтобы требовалось минимум навыка и результат был гладенький.
Циркуляркой - вы имеете ввиду делать по четыре пропила? Боюсь, навыка не хватит...

А чем плох фрезер для такой работы? Почему-то никто не прокомментировал (я уже почти остановился на нем - да и много еще для чего подойдет).

Эл.рубанок не нравится тем, что, боюсь, будут микроступеньки из-за нескольких проходов.

Регистрация: 21.02.2007 Екатеринбург Сообщений: 162

Если решите фрезером - при либом варианте фрезы - вам понадобится очень мощная машинка.
Киловатному инструменту такое не по плечу.
фрез диаметром 30-40 под цангу 8 мм совсем нет, паз 30х15 вы будете выбирать в 4 прохода минимум.
Ну и на единичном брусе фрезер будет не очень удобно держать. Прийдется подкладывать рядом второй.

Я за циркулярный станок. Ну или за мощный фрезерный, если возможности позволяют...

sergei944 написал :