Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702
#2594950

RHAPSODY написал :
газовые системы разных поколений настраивают так, чтобы максимальные обороты коленвала не превышали 4000 в минуту.

Первый раз слышу! Это 100% инфа?
Я поражен....
Даже слышал инфу "наоборот", типа на пятой передаче в горку при ветре двигатель раскручивается до 4800 и потом сил нету....Переходишь на газ-начинает крутится дальше...

RHAPSODY написал :
УОЗ не оптимален, клапана не отпущены...

RHAPSODY написал :
но клапана перегреваются все равно...

А кто мешает сделать "как надо" или в данном контексте "как хотите" ???
УОЗ не оптимален...
Так не жалейте 1500 на коробочку и сделайте его оптимальным!
Клапана перегреваются...
Думаете Вы первые с такой проблемой?
Рассказать КАК греются клапана, когда в мотор дуешь избытка полторы атмосферы?
Так не жалейте 3000 на настройку! Заехайте к инжектроному настройщику, после газовщика (а лучше-паралельно), вкрутит он Вам вместо ШДК термометр и вперед кататься. Следить за тем чтобы на 6600 оборотов температура выхлопа не повышалась...
Добавте еще 3000 руб и уже можно вкрутить акселерометр и вперед-смотреть от чегобольше ускорение-от газа или от бенза и в каких сочетаниях. :-)

Неужели все эти зависания и прочее так сильно мешают рядовому "овощу"??
А если все мы "мега гОнЩегИ" и нам мешает, то мы знаем кому отдать 3-9 тыс руб, чтобы было "совсем по науке".
Но еще раз...Те кто так УЖЕ сделал говорят что,

Tavrovod написал :
...Потом говорят "выкинул два рубля....Разницы не видно...

Конечно, можно вообще заморочится и фрезернуть голову, увеличть СЖ, перелопатить пол-двигателя и получить максимум.
Но это будет "монотопливный" автомобиль.
Большинство людей хотят газ не единственным видом топлива.
Поэтому отпустите клапана, а если нет возможности (ну иномарка какая-либо там, крутая)-то либо не газуйте (тем более что на крутых иномарках и так полно мощщи), либо убедитесь, что температура в норме и жгите......газ..... :-)

Tavrovod написал :
Первый раз слышу! Это 100% инфа?

за что купил, за то продал. тоже с форума инфа. и знакомый на Мондео тоже об этом говорил. видимо-кто как настроит.

Tavrovod написал :
Думаете Вы первые с такой проблемой?

да не. что я? я клапана отпустил, и езжу дальше. ну и пусть слегка тарахтят на холодную...

я ж не противник газа, наоборот! я всеми конечностями за! просто хочется нарыть больше информации и свести в одном месте. а то на разных форумах одной тематики, мнения зачастую диаметрально противоположные...
из нашего диалога я вынес для себя несколько моментов, которые мне были несколько не понятны. надеюсь и остальным это хоть как-то поможет в общении с газовщиками, а то ездят все как

Tavrovod написал :
рядовые "овощи"

. установщики лапшу на уши вешают, а человеку и снять ее нечем...

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

чтобы всё свести вместе, нам сюда надо человек 10 "имеющих газ" хотя бы пару лет. Причем на разных машинок...
Потом взять "эталонную" машину. Настроить "так", а потом "эдак"..
И решим "как надо". :-)

против всех этих настроек с ШДК, регулировкой УОЗ, контролем температуры выхлопа есть одно, но ОЧЕНЬ здравое НО!

Те, кто поставил ГБО второго поколения, БЕЗ тонких материй, тратят 12-13 литра газа против 10 бенза. Как и "пресдказывается".
Те, кто поставил 4ое поколение тратят 10-12 литров газа, вместо 10 бенза.
Это с учетом "левых" заправок. Потому что, пока сам не попробывал, думал что обман-это сказка...Пока при мне в 30 литровый баллон заправщик не затолкал 35 литров газа.. Потом извинился и вернул деньги. :-)

А если расход "в норме", то значит двигатель настроен более менее правильно. Ну не бывает иначе!
Если уж на турбо машинах горят клапана, без термометров-то 5000 км и ты это ВИДИШЬ, а не в книжке читаешь...
Уж если на тюнинговых распред валах+большая кубатура машина "не едет" без настройки с ШДК, то ты даже стоковую машину обогнать не можешь.... И жрет как паровоз...Ну и еще поршни прогорают-бензина мало, алюминий окисляется.
Такие огрехи настройки ВИДНО. Видно сразу - в первые 30 тыс км...

А на газу-никаких жалоб, кроме "поставил газ, через 60 тыс перебрал двиг....До газа был пробег 300, после газа пробег был 360 тыс км"....
Как-то не встречалось мне иных отзывов!
Да даже более!
У коллеги на работ газ 2ое поколение. На газу с рождения.. Пробег 155 тыс+ на данный момент.
У моего коллеги она в руках 60 тыс. Он "в какой то книжке" прочел, что на газу масло не портится.. И меняет его каждые 15 тыс.
Масло "от первого хозяина". Эссо."обычное". Никакой "контрабанды с европейских заводов".
Компрессия в норме. Масло не кушает. Разгон до сотни\выбег паспортные... Какой же "ущерб" ему газ нанес?
Клапана "отпущены"...Доработок ГБЦ небыло и нет..

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

RHAPSODY написал :
установщики лапшу на уши вешают, а человеку и снять ее нечем...

К сожалению, лапшу на уши вешают ВСЕ, а не только установщики ГБО...
Начиная с азота в шинах и заканивая шампунем от целюлита. :-)
Моей дочки год и 6 месяцев. На попе-апельсинка еле видная... Прямо вот не знаю что делать...Хочется взять Космополитан в руки, найти рекламу чудо-антицеллюлит крема и задолбить службу обратной связи, чтобы дали сертификат на безопасность к грудным детям. :-) :-) :-)

чтобы не вешали лапшу. Нужны форумы с людьми "академичного" образования среди обитателей. Зная "химизм\физизм" процесса-многая лапша отлетает сама. :-)

А что мешает поставить ещё один датчик положения коленвала?
С учётом УОЗ для газа.
И переключаться на него при работе на газе.
А дальше контроллер может подрегулировать...

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

FAV1976 написал :
А что мешает поставить ещё один датчик положения коленвала?

А для чего?

действительно, интересно, каким образом это осуществить?

Эксплуатирую 2 ую машину с ГБО.Сейчас фокус 2,была 99.Газ это наркотик.2 раза прогорали клапана на 99,один раз на уже фокусе менял выпуск.В любом случае экономия перекрывает все расходы на ремонт.От газа страдает выпуск - уходят зазоры,горят клапана,падает компрессия ,так как скорость горения его меньше бензиновой.Зато ЦПГ и все остальное в двигателе приобретает колоссальный ресурс,ввиду снижения ударных нагрузок при горении топлива.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

а на ФФ гидрики стоят?
А клапана Вам регулировали в обоих случаях?

На фф 2 ни на одном двигателе гидриков нет.К тому же регулировка клапанных зазоров невероятна сложна и дорога.Зато ГБЦ в сборе б.у. реально взять за 10 000 ру.

Ужис!!!
Создал тему а и ответить то нечего.....
Не знаю..., я ставлю!!!, а там посмотрим....

SamTacoy написал :
я ставлю!!!

На какое поколение ГБО пал выбор?

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

мне кажется на легковушку, только четвертое....Ну на край...Как его называют 3,5...
Это когда впрыск газа есть, но не в 4 форсунки, распределенный, а в одну, но большую...
Хотя это экономия на спичках... ИМХО..

а законы физики? Газ не для всех видов транспорта подходит

batata написал :
а законы физики?

Это вы к чему?

batata написал :
Газ не для всех видов транспорта подходит

Газ ставят не на "вид", а на бензиновые моторы. А на каком "виде транспорта" стоит этот бензиновый мотор, вопрос десятый. Кто-то и на погрушчик ставит газ.

batata написал :
а законы физики?

Какие?

batata написал :
Газ не для всех видов транспорта подходит

Точно, например, для троллейбуса - никак!

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Orges написал :
точно, например, для троллейбуса - никак!

ну если под "Газ"ом подразумевается метан - то некоторая зависимость выгоды от вида транспорта таки есть - в т.ч. в легковушку комплект с приемлемым запасом хода впихнуть большой вопрос...

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229

Карбюратор Pierburg Два года езжу с ГБО, последние пару месяцев нестабильно работает. (Не новое было, я пока еще ничего не менял, только подстраивал иногда)

  1. В Петербурге посоветуйте где диагностировать и ремонтировать ГБО?
  2. Не могу отстроить нормальную производительность на газе, мало холостых и все тут.
  3. Еще иногда газ вырубается совсем, как будто клапан запирает. После остывания проходит. И бензин тоже иногда так делает, кнопку щелкнешь взад-вперед, появляется бенз. Кнопка вообще вечная или выходит из строя? (Бензиновый клапан уже купил, осталось поменять)
  4. А еще как будто антифриз в пропан убегает. Редуктор? Как проверить гипотезу?

nelegal написал :
Еще иногда газ вырубается совсем, как будто клапан запирает. После остывания проходит. И бензин тоже иногда так делает, кнопку щелкнешь взад-вперед, появляется бенз. Кнопка вообще вечная или выходит из строя? (Бензиновый клапан уже купил, осталось поменять)

Попадаются халтурные установщики, у меня на ходу, вскоре после установки стала периодически пропадать подача газа. Всё перепроверил - оказалось саморез массы на газовом клапане болтался и периодически пропадал контакт.
А бензиновый клапан я убрал - поставил электробензонасос, который практически не работает. Стало гораздо удобней переходить на бензин - не надо подолгу маслать стартёром, чтобы заполнить карбюратор, достаточно включить зажигание.

nelegal написал :
А еще как будто антифриз в пропан убегает. Редуктор? Как проверить гипотезу?

Это точно не газовый конденсат? Для проверки надо его слить в ёмкость и посмотреть, нет ли в нём антифриза.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

nelegal написал :
Карбюратор Pierburg Два года езжу с ГБО, последние пару месяцев нестабильно работает. (Не новое было, я пока еще ничего не менял, только подстраивал иногда)

  1. В Петербурге посоветуйте где диагностировать и ремонтировать ГБО?
  2. Не могу отстроить нормальную производительность на газе, мало холостых и все тут.
  3. Еще иногда газ вырубается совсем, как будто клапан запирает. После остывания проходит. И бензин тоже иногда так делает, кнопку щелкнешь взад-вперед, появляется бенз. Кнопка вообще вечная или выходит из строя? (Бензиновый клапан уже купил, осталось поменять)
  4. А еще как будто антифриз в пропан убегает. Редуктор? Как проверить гипотезу?

интересен механизм по которому в баллон попадет антифриз?
учитывая:
1) обратки нет
2) давление в баллоне есть и оно как правило побольше давления в системе охлаждения
3) где пересекаются газовые линии и контур охлаждения не совсем понятно

toliX написал :
интересен механизм по которому в баллон попадет антифриз?

не в балон а в редуктор у него ведь есть подогрев от системы охлаждения

toliX написал :
Как проверить гипотезу?

если больше не где утечек нет то через редуктор и убегает

Кириллёнок написал :
Да чо тут думать, ставьте ГБО - не пожалеете!

  • много, если пробег большой - установка газового оборудования очень даже оправдывает себя.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229

maks1 написал :
не в балон а в редуктор у него ведь есть подогрев от системы охлаждения

если больше не где утечек нет то через редуктор и убегает

Нашел утечку! Но в таком месте что врагу не пожелаешь - за крышкой головки блока, и там почему-то тройник стоит.