Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.10.2017 Краснодар Сообщений: 60
#6132260

эго, я вот такой 10метровый присмотрел, он потолще (внешний диаметр), значит лучше с нагрузкой будет справляться

еще я где-то читал что на 15метровых давление падает, оптимально 10 метров

Тады вот
или даже дешевле , за те же деньги, что хотели, но длиннее. У меня один из шлангов такой же, точнее он же, но на 15м, тож черный Фубаг.

Регистрация: 02.10.2017 Краснодар Сообщений: 60

Батя их не признает )
Только спиральки

Так за те же то деньги лучше 10мм )))

Регистрация: 02.10.2017 Краснодар Сообщений: 60

эго, спасибо! значит возьму 8мм раз и 200л/мин потянет.

более чем 200л/мин потребителей брать нет смысла, компрессор мой не потянет

Malki написал:
А если инструмент взять по прожорливее? (на будущее к слову до 200л/мин). Тогда 8мм внутреннего диаметра шланга будет уже маловато?

Не, 200 л/мин потянет. Но если таки в будущем не исключаете возможности понапокупать прожорливых потребителей, пистолет профессиональный, скажем, тогда выбор делайте в сторону большего диаметра. Кстати, вот 10-ка и вроде недорого.

или в 220В

А шланг прямой я просто сворачиваю пополам, потом еще пополам и в таком виде убираю в сарай.

Регистрация: 02.10.2017 Краснодар Сообщений: 60

эго, по мне удобнее тем что после работы он сворачивается.

А если инструмент взять по прожорливее? (на будущее к слову до 200л/мин). Тогда 8мм внутреннего диаметра шланга будет уже маловато?

Да совсем забыл, еще возьму такой , расход воздуха краскопульта 174л/мин.

А чем спиральный удобнее? У меня и прямой и спиральный есть, спиральный неудобен тем, что вокруг машины "лежать" не хочет, его лучше использовать, когда между компрессором и точкой применения инструмента нет препятствий. Скажем, для покраски машин спиральный шланг - это тихий ужас. А по вопросу - с таким расходом в 120л. хватит и 8x12 мм FUBAG, хватит с хорошим запасом.

Регистрация: 02.10.2017 Краснодар Сообщений: 60

Добрый день. Уважаемые знатоки, прошу вас помочь!
Имеется компрессор . Производительность 230л/мин, макс. давление 8 бар, ресивер 50л.

Хочу купить хороший гайковерт. Присмотрелся к модели , отзывы у него отличные, как и характеристики. Момент 815 Нм, давление 6.2 атм, расход воздуха 120л/мин.
Хорошо ведь подходит?

Теперь дальше, помогите пожалуйста выбрать под него шланг. Никак не могу понять, какого внутреннего диаметра надо брать, 8мм или 10мм. Одни пишут вообще 6мм хватит, другие утверждают не меньше 10мм.
Хотелось бы спиральный вариант, удобнее. Вот варианты которые присмотрел, цена отличается в 3 раза
8мм
10мм

Заранее благодарю!

Регистрация: 19.11.2013 Сергиев Посад Сообщений: 11

AkeJIJIa написал :
купите обычный кислородный шланг внутр диам 9-10(не помню)мм и тогда пропускная способность увеличится в 1,5 раза. На ютубе есть такой тест гайковертов с разными шлангами , посмотрите и все поймете, заодно выберете себе гайковерт*)

Большое спасибо за совет!

Регистрация: 14.12.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 532

ПавелЪ,

ПавелЪ написал :
Влияние толщины шланга тут не может быть?

ну если вы купите полиуретановую спиральку, внутренним диаметром 6 мм , то это будет фигня*) купите обычный кислородный шланг внутр диам 9-10(не помню)мм и тогда пропускная способность увеличится в 1,5 раза. На ютубе есть такой тест гайковертов с разными шлангами , посмотрите и все поймете, заодно выберете себе гайковерт*)

Регистрация: 14.12.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 532

mihakuz написал :
раза в 2 больше

В составе компрессора есть электродвигатель, у него есть такое понятие как кратность пускового тока, эта величина доходит до 7. Узнайте кратность пускового тока у мотора компрессора, который хотите купить и из этого выбирайте генератор, запас по мощности минимум 10%, если нет возможности купить дорогой компрессор, можно приобрести устройство плавного пуска(УПП), он избавит от ненужных скачков тока, но стоит довольно таки не дешево. Считайте экономическую эффективность. УПП сеизит нагруки на компрессор и увеличит его срок службы, но мощный генератор может пригодится потом, в перспективе, например подключить сварочный аппарат без корректора коэффициента мощности.
Пример: ваш компрессор(его мотор) 1800 Вт. рабочий ток 8-9 ампер. Кратность тока возмем 3.тогда пусковой ток 24-27 Ампер что соответствует мощности генератора 5280-5940, с 10% запасом это будет 5800-6500 Вт. Вот как то так

Регистрация: 08.06.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 20

Подскажите пожалуйста, какая мощность нужна при пуске компрессора, скажем 1800Вт? Хотел сегодня купить 2.6кВт(3.0 в пике) генератор, но меня напугали что на 1800Вт компрессор его не хватит при частом запуске компрессора, т.к. ,мол, при старте компрессор жрёт раза в 2 больше и защита будет отключать генератор.

Регистрация: 19.11.2013 Сергиев Посад Сообщений: 11

AkeJIJIa написал :
Если будете следовать этим простым правилам, то ваш инструмент будет работать долго и облегчать вашу жизнь.

Большое спасибо за интерес к теме и важные советы!

Регистрация: 14.12.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 532

А на будущее... да дорого, но фирмы с именем следят за качеством и заявляют правдивые данные.
Коаксиальные компрессоры - не лучший вариант для гайковерта и вообще пневмоинструмента*( Следите за уровнем масла!!! в картере, своевременно его меняйте, к гайковертам в обязательном порядке должна быть система смазки, дешевле повесить лубрикатор прямо на него, если есть деньги, то лучше станцию подготовки, которая сначала очистит воздух от воды, а потом добавит туда масло в аэрозольном виде. И если ваш компрессор работает больше 30 минут в день сливайте конденсат из рессивера. Если будете следовать этим простым правилам, то ваш инструмент будет работать долго и облегчать вашу жизнь.

Регистрация: 14.12.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Лично мое мнение, хотите следуйте ему, хотите нет. Отнесите в магазин, откажутся возвращать деньги- идите в защиту прав потребителей или делайте НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу за свой счет и в суд обязаны по суду будут вернуть деньги за товар, адвоката и стоимость экспертизы.

Регистрация: 14.12.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 532

ляпкин написал :
коверт можно попробовать вернуть, сославшись на несоответствие расхода по паспорту и факту. Если возьмут на экспертизу-то лу

Экспериментальный расчет производительности не совсем верен, с наскоку не пойму где ошибка. Производительность компрессора зависит от давления атм воздуха, его температуры(тут тоже много тонкостей) "вредного объема" между клапанами и цилиндром компрессора,изношенность группы поршневой, и качество уплотнения начиная с головки, заканчивая картером, картерное давление никто не отменял. Но для этого умные люди сделали табличку с коэффициентами по КПД поршневых компрессоров, коаксиальных -0,6, ременных-0,7, ременных с 2 ступенями сжатия 0,8. Вроде такие цифры. А фирмы Fubag вообще не существует, а ее отношение к германии призрачно. Наверняка она зарегестрирована в германии, и на этом все, покупается партия уже готового китайского инструмента(а не под заказ для фирмы с определенными характеристиками и качеством) и вешается на него лэйблик Фубаг. То, что его расход больше чем в паспорте(гайковерта), это не удивительно.Но тем не менее так и есть. Даже именитые производители указывают начальную производительность, потому какмеханизм турбинки в гайковерте имеет лопасти , которые от центробежной силы выходят из своих пазов и трется об обойму, и рано или поздно они изнашиваются и падает скорость вращения , и соответственно импульс молота бьющего ну и как следствие момента. А если не использовать масло, то этот момент наступит еще быстрее.

Регистрация: 19.11.2013 Сергиев Посад Сообщений: 11

Большое вам спасибо за консультацию и участие в разрешении этого вопроса!
Я очень вам признателен.
В магазин написал письмо с описанием ситуации. Посмотрим что ответят. Для себя уже решил, что надо какой-то другой гайковерт брать. С этим особо не накрутишь, особенно по подвеске.

ПавелЪ написал :
Влияние толщины шланга тут не может быть?

Если больше диаметр, то влиять не должен. Если диаметр меньше необходимого, то снизиться крутящий момент и скорее всего расход.

ПавелЪ написал :
Гайковерт

Гайковерт можно попробовать вернуть, сославшись на несоответствие расхода по паспорту и факту. Если возьмут на экспертизу-то лучше самому быть на ней, написав в претензии что-бы экспертизу провели в вашем присутствии.

Регистрация: 19.11.2013 Сергиев Посад Сообщений: 11

ляпкин написал :
Компрессор или гайковерт?

Гайковерт
Влияние толщины шланга тут не может быть? Хотя я для проверки гайковерт подключал напрямую к компрессору - та же беда.
Хотя ведь и вероятность того, что компрессор не верно качает есть. Но мне кажется она мала.

ПавелЪ написал :
Теперь вот думаю, возможно ли обменять все это дело, на какую-то более подходящую модель и как это обосновать?

Компрессор или гайковерт?

Регистрация: 19.11.2013 Сергиев Посад Сообщений: 11

Да, я посмотрел Metabo (), аналогичный по цене, у него расход заявлен 360 л.мин (описан в комментариях). Теперь вот думаю, возможно ли обменять все это дело, на какую-то более подходящую модель и как это обосновать?

ПавелЪ написал :
Во-во. Вот именно это меня и смущает, вызывает недоумение и непонимание. Производитель заявляет 114 л/мин:

Можно по характеристикам сравнить с аналогичной метабой и увидеть, что у метабы указан значительно больший расход, чем у фубага. Мне больше внушают доверия характеристики метабы, так как не думаю, что известный производитель будет врать, да и качество метабы скорее всего будет повыше, а китайский дешевый фубаг вряд ли является продуктом высоких технологий, где смогли расход воздуха снизить в три раза.

Регистрация: 19.11.2013 Сергиев Посад Сообщений: 11

ляпкин написал :
Если у вас за 20 секунд улетает 125 литров, тогда реальный расход гайковерта 350-400 л/мин.

Во-во. Вот именно это меня и смущает, вызывает недоумение и непонимание. Производитель заявляет 114 л/мин:

ПавелЪ написал :
Вы знаете, по времени даже не буду замерять, потому что хорошо помню, не далее как сегодня откручивал колеса на своем авто. Секунд 20 гайковерт работает (в попытках открутить сильно затянутую гайку), потом давление в ресивере падает до значения, когда компрессор включается (по манометру у меня 5,5 атм.). Я уже вообще начал сомневаться, все ли нормально у меня с компрессором?

Если у вас за 20 секунд улетает 125 литров, тогда реальный расход гайковерта 350-400 л/мин.

Регистрация: 19.11.2013 Сергиев Посад Сообщений: 11

Вы знаете, по времени даже не буду замерять, потому что хорошо помню, не далее как сегодня откручивал колеса на своем авто. Секунд 20 гайковерт работает (в попытках открутить сильно затянутую гайку), потом давление в ресивере падает до значения, когда компрессор включается (по манометру у меня 5,5 атм.). Я уже вообще начал сомневаться, все ли нормально у меня с компрессором?

ПавелЪ написал :
Имеет ли смысл в предъявлении претензий и каким образом их можно обосновать (доказать реальную производительность)?

Снижение давления на 1 атм в ресивере при работе гайковерта будет соответствовать расходу 50 литров, на 2 атм -100 литров. Замерьте время работы гайковерта и посчитайте расход, компрессор при этом должен быть отключен.

ПавелЪ написал :
Да, регулятор давления установлен на самом компрессоре. А почему вы акцентировали на этом внимание?

Если запитать без регулятора напрямую с ресивера, то и расход воздуха будет больше.

Регистрация: 19.11.2013 Сергиев Посад Сообщений: 11

ляпкин написал :
значит реальный расход гайковерта больше заявленных паспортных значений.

Спасибо!
Да, по-другому мне тоже сложно объяснить эту ситуацию. Имеет ли смысл в предъявлении претензий и каким образом их можно обосновать (доказать реальную производительность)?

ляпкин написал :
Надеюсь, что у вас установлен на выходе регулятор давления для гайковерта.

Да, регулятор давления установлен на самом компрессоре. А почему вы акцентировали на этом внимание?