Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2561961

Марка АИРЕ80С2 . Включал на холостом ходу - греется под 50 градусов через полчаса работы. Схема включения согласно нарисованой в клемнике. Как определиться - нормально это или так не должно быть?Вот цитата с сайта трёхфазные асинхронные с короткозамкнутым ротором серии АИР изготавливаются по ТУ РБ 05755950-420-93. Двигатели выпускаются как общепромышленного назначения, так и в различных модификациях...

Обратите внимание на ТУ. Вот цитата из этого ТУ с сайта
Температура обмотки статора при работе с малой перегрузкой в момент срабатывания защиты должна быть не более 170°С, при работе с большой перегрузкой - не более 225°С
Кто просветит в этом вопросе?

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

Кулибин написал :
Марка АИРЕ80С2 . Включал на холостом ходу - греется под 50 градусов через полчаса работы. Схема включения согласно нарисованой в клемнике. Как определиться - нормально это или так не должно быть?Вот цитата с сайта трёхфазные асинхронные с короткозамкнутым ротором серии АИР изготавливаются по ТУ РБ 05755950-420-93. Двигатели выпускаются как общепромышленного назначения, так и в различных модификациях...

Обратите внимание на ТУ. Вот цитата из этого ТУ с сайта
Температура обмотки статора при работе с малой перегрузкой в момент срабатывания защиты должна быть не более 170°С, при работе с большой перегрузкой - не более 225°С
Кто просветит в этом вопросе?

The requested URL /eltech/01/8/7/82-99.htm: was not found on this server.

В чем именно просвещать то?
Температуру можно мерить в разных точках и отличаться она может очень сильно. Сильнее всего греется ротор, далее обмотка статора, потом подшипники. Ну и в разных точках системы охлаждения естественно можно намерить весь диапазон температур. Корпус тоже греется. Насколько именно вопрос второй. В общем то 50 градусов это далеко не запредельная температура для движка.
Судя по указанным вами температурам обмотки движок сам по себе может быть достаточно горячий...

Кулибин написал :
греется под 50 градусов через полчаса работы

Это нормально. Температура внешней поверхности двигателя не должна превышать 70 градусов...

чем мерили температуру?, какая температура в помешении? На холостом ходу должен немного греться

Кулибин написал :
Температура обмотки статора при работе с малой перегрузкой в момент срабатывания защиты должна быть не более 170°С, при работе с большой перегрузкой - не более 225°С
Кто просветит в этом вопросе?

при имеющемся датчике температуры в двигателе, защита должна срабатывать при соответствующей температуре

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78, температуру ничем не мерил - ладонь приложил через полчаса работы, а корпус движка горячий. Я полагал, что он д.б. вааще как покойник холодный без нагрузки. На улице было 25 по цельсию. Какова д.б. сила тока, потребляемая таким движком на холостом ходу?

даже на холостом ходу он потребляет чисто на нагрев 13 процентов тока. Вентилятор нормально стоит?

Переделка зарядных устройств и не только

Нормально. Сколько ток в амперах д.б.?

паспорт смотрите или на шильдике там мощность холостого хода указана должна

Переделка зарядных устройств и не только

Позвонил на завод и там спец сказал, что и правда нагрев в 50 гр. на х.х. это норма! :shocked: Да там to и режим работы S6 - прям и не знаю, нак я это гамно купил... Замышлял под бетономешалку и водяную помпу одновременно. Ну на мешалку, возможно, пойдёт, а вот с помпой даже и не знаю...

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

У меня УЗО с датчиками на обмотки - на все три обмотки- так температура обмотки при которой срабатывает - не более +120С° - вырубает движок. Какой лак применяют , что выдерживает до +225С°? На водокачке стоит мой движок. Так при перетяжке сальника набивного - растет нагрузка и вырубает движок, защищая от экстрима.