Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257
#2562299

У меня УЗО с датчиками на обмотки - на все три обмотки- так температура обмотки при которой срабатывает - не более +120С° - вырубает движок. Какой лак применяют , что выдерживает до +225С°? На водокачке стоит мой движок. Так при перетяжке сальника набивного - растет нагрузка и вырубает движок, защищая от экстрима.

Позвонил на завод и там спец сказал, что и правда нагрев в 50 гр. на х.х. это норма! :shocked: Да там to и режим работы S6 - прям и не знаю, нак я это гамно купил... Замышлял под бетономешалку и водяную помпу одновременно. Ну на мешалку, возможно, пойдёт, а вот с помпой даже и не знаю...

паспорт смотрите или на шильдике там мощность холостого хода указана должна

Переделка зарядных устройств и не только

Нормально. Сколько ток в амперах д.б.?

даже на холостом ходу он потребляет чисто на нагрев 13 процентов тока. Вентилятор нормально стоит?

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78, температуру ничем не мерил - ладонь приложил через полчаса работы, а корпус движка горячий. Я полагал, что он д.б. вааще как покойник холодный без нагрузки. На улице было 25 по цельсию. Какова д.б. сила тока, потребляемая таким движком на холостом ходу?

чем мерили температуру?, какая температура в помешении? На холостом ходу должен немного греться

Кулибин написал :
Температура обмотки статора при работе с малой перегрузкой в момент срабатывания защиты должна быть не более 170°С, при работе с большой перегрузкой - не более 225°С
Кто просветит в этом вопросе?

при имеющемся датчике температуры в двигателе, защита должна срабатывать при соответствующей температуре

Переделка зарядных устройств и не только

Кулибин написал :
греется под 50 градусов через полчаса работы

Это нормально. Температура внешней поверхности двигателя не должна превышать 70 градусов...

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

Кулибин написал :
Марка АИРЕ80С2 . Включал на холостом ходу - греется под 50 градусов через полчаса работы. Схема включения согласно нарисованой в клемнике. Как определиться - нормально это или так не должно быть?Вот цитата с сайта трёхфазные асинхронные с короткозамкнутым ротором серии АИР изготавливаются по ТУ РБ 05755950-420-93. Двигатели выпускаются как общепромышленного назначения, так и в различных модификациях...

Обратите внимание на ТУ. Вот цитата из этого ТУ с сайта
Температура обмотки статора при работе с малой перегрузкой в момент срабатывания защиты должна быть не более 170°С, при работе с большой перегрузкой - не более 225°С
Кто просветит в этом вопросе?

The requested URL /eltech/01/8/7/82-99.htm: was not found on this server.

В чем именно просвещать то?
Температуру можно мерить в разных точках и отличаться она может очень сильно. Сильнее всего греется ротор, далее обмотка статора, потом подшипники. Ну и в разных точках системы охлаждения естественно можно намерить весь диапазон температур. Корпус тоже греется. Насколько именно вопрос второй. В общем то 50 градусов это далеко не запредельная температура для движка.
Судя по указанным вами температурам обмотки движок сам по себе может быть достаточно горячий...

Марка АИРЕ80С2 . Включал на холостом ходу - греется под 50 градусов через полчаса работы. Схема включения согласно нарисованой в клемнике. Как определиться - нормально это или так не должно быть?Вот цитата с сайта трёхфазные асинхронные с короткозамкнутым ротором серии АИР изготавливаются по ТУ РБ 05755950-420-93. Двигатели выпускаются как общепромышленного назначения, так и в различных модификациях...

Обратите внимание на ТУ. Вот цитата из этого ТУ с сайта
Температура обмотки статора при работе с малой перегрузкой в момент срабатывания защиты должна быть не более 170°С, при работе с большой перегрузкой - не более 225°С
Кто просветит в этом вопросе?