Serg написал :
все остальные без проблем разбирают эту машину и собирают ее.
Да и я в принципе тоже)
Скажите пожалуйста, на машинке есть 4 паза (2 с каждой стороны) - зачем они?
Насколько будет удобнее шлифовать доску, если закрепить машинку в перевернутом положении и как это сделать?
Или на это рассчитана только старшая модель ЛШМ -100?
Георгий_ написал :
Может стоит передать эту информацию конструкторам,пусть учтут при следующей модернизации?
Я думаю - не стоит, все остальные без проблем разбирают эту машину и собирают ее.
Георгий_ написал :
Честно,спрашивал одного ремонтника - он сказал, что не будет этим заниматься...
Люди все разные...
Георгий_ написал :
К стаати) теперь у меня есть дырочка, через которую я могу чистить шлифмашинку скрепкой из отделения ремня, так что не все так плохо, Сергей(или Серж?).
Я про саму чистку без транспортных расходов.
Честно,спрашивал одного ремонтника - он сказал, что не будет этим заниматься...
К стаати) теперь у меня есть дырочка, через которую я могу чистить шлифмашинку скрепкой из отделения ремня, так что не все так плохо, Сергей(или Серж?).
Может стоит передать эту информацию конструкторам,пусть учтут при следующей модернизации?
Георгий_ написал :
Приезжайте.Почистите.100 рублей дам,а больше это не стоит
Предлагаете потратить время,деньги на то, что можно сделать самому?
Хорошо, что наступил на грабли в таком безобидном месте, в следующий раз буду гораздо аккуратнее с инструментом.
Дешево же Вы цените свое время.
Любой инструмент подразумевает определенную квалификацию пользователя, а обслуживание - тем более. Если Вы таковой не обладаете, то выполнять это обслуживание Вы можете только на свой страх и риск и говорить о том, что производитель не разместил крепеж там, где Вам кажется было бы правильнее нельзя.
Приезжайте.Почистите.100 рублей дам,а больше это не стоит
Предлагаете потратить время,деньги на то, что можно сделать самому?
Хорошо, что наступил на грабли в таком безобидном месте, в следующий раз буду гораздо аккуратнее с инструментом.
Я не против Интерскола, хороший за свои деньги инструмент,но то,что место под болт заляпано абы как - факт
А в остальном - все супер.
Георгий_ написал :
ак что аккуратнее разбирайте эту машинку, в ней такой прикол...что сделаешь, китай...
Дело было не в боббине... китайцы могут машинку собрать, русские сервисники могут разобрать/собрать, а Вам потребовалось ее сверлить... Вы бы ее еще УШМкой порезали на части...
Георгий_ написал :
Нет, схема для меня излишне перегружена...
Нет, схема для меня излишне перегружена...
В общем разобрал наугад-почистил .
плохо только то, что один болт находился не там, где я ожидал.
судя по конструкции( если смотреть снаружи), там 4 болта по краям двигателя... оказалось, что в отделении, где ремень, болт в другом месте, а на предполагаемом мной были какие-то заусенцы в кругу вместо нормального пластика, и мне показалось, что болт под ними... ну я и сверланул чтоб подчистить... аккуратненькая такая дырочка получилась...теперь заливать надо чем-то .. суперклея чтоль туда капнуть...
так что аккуратнее разбирайте эту машинку, в ней такой прикол...что сделаешь, китай...
Добрый день.
Извините, если повторяюсь , не нашел темы прочистки ЛШМ.
У меня в машинке забился пылеотсос, но я ни разу не разбирал инструменты, поэтому решил спросить совета.
Как правильно разобрать, почистить и потом собрать так, чтобы не было мучительно больно?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.