Оптимально не предохранитель, а резистор с сопротивлением, равным внутреннему сопротивлению штатного аккумулятора. Но даже в этом случае тяжелая непрерывная работа (типа сверления металла) противопоказана - возможен перегрев.
ага и сколько на этом резисторе упадет и как он будет грется)
мотрчик расчитан на 12 вольт и нечего с ним не будет - конечно если вы не зажмете патрон в тиски
а газовым ключом будете держать за рукоятку и так минут тридцать - тогда сгорит )
естествено непрерывный режим работы нежилателен- наверное всеже изобретается питание не для конвеера
ага и сколько на этом резисторе упадет и как он будет грется)
Упадет на этом резисторе ровно столько, сколько упало бы на штатном аккумуляторе, т.е. шуруповерт будет работать точно в том же режиме, что и со штатным аккумулятором. Суть в том, что если на холостом ходу заряженый 12 В аккумулятор дает порядка 13 В, даже чуть больше, то под нагрузкой это напряжение будет меньше, причем тем меньше, чем больше нагрузка. Если шуруповертом средней мощности на свежем аккумуляторе начать сверлить сталь диаметром миллиметров так 10, да еще и давя при этом на инструмент, чтобы сверление было эффективным, напряжение на АКБ будет гораздо меньше 12 В. Шуруповерты проектируются с учетом этого факта. Если же мы цепляем автомобильный аккумулятор, имеющий гораздо меньшее внутреннее сопротивление, напряжение просядет совсем немного и шурповерт сможет развить бОльшую мощность. При этом, естественно, больше будет и нагрев, и токи.
Как-то все это уже подробно обсуждали, у одного форумчанина в шуруповертке сдохла кнопка-регулятор (то что в отечественной терминологии именуется БУЭ) - не выдержала перегрузки.