Расход 200-300 грамм/квадрат/слой. Не знаю, насколько хорошо/плохо основание у автора, но два слоя будет достаточно. 3-й слой будет стекло. Думаю, в 50-60 евро можно уложиться.
Попробую поднять тему. Время идет, новые материалы появляются, может кто посоветует чем побюджетнее обработать бетонный пол в гараже.
Задача - просто избавиться от бетонной пыли. Пол состоит из бетонных плит промазанных по швам какимто цементным составом видимо не самого лучшего качества, крошится, пылит, в общем раздражает. Сегодня все вымели и пропылесосили, теперь черепим чего бы такого налить чтоб эта поверхность окаменела. Выравнивать пол задачи нет, просто зафиксировать поверхность чтобы падающая деревяннвя и металлическая стружка легко сметалась веником, а не интегрировалась в напольную пыль, и желательно не слишком дорого (гараж 50 квадратов, бюджет тыщи 3 не больше). Надеюсь я не сильно размечтался.
Буду благодарен за советы.
купил гараж в многоэтажном неотапливаемом боксе, (4 этаж).
пол бетонный без выравнивания, за 15 лет немного покрошился, весь неровный с выщерблинами, перепады высот +/- 3-5 см.
Хотел нанять специалистов по выравниванию, а затем самостоятельно покрыть его полимером, чтобы было ровно и красиво.
Но все заняты, а скоро холода, так что хочу воспользоваться хорошей погодой и видимо сделать все самостоятельно.
Пол должен быть разумеется прочным (динамические нагрузки, заезд машины, домкрат, падение ключа и пр.) и иметь небольшой уклон в сторону ворот (для стекания растаявшего снега).
Вопрос:
какие готовые смеси, Вы можете подсказать, которые Вы сами уже опробывали, которые подходят к условиям задачи?
(не хочется мучиться с самостоятельным замесом "правильных" цементов, так как не уверен в своих силах, хочется какой-то готовый полуфабрикат...)
serg12 написал :
Плита под машину должна быть не менее 15 см, бетон М400, имхо. Таджики делали заезд в гараж на моих глазах, утрамбовали песок под основание, залили где-то 7 см толщиной. Проверяли камазом с песком. Пару раз проехал - на третий продавил. Впечатление такое что они половину цемента скоммуниздили - обломок этой стяжки можно с трудом но раздавить в руках. Армировать при такой толщине лучше объёмно. При площади 12 квадратов и толщине 15 см уйдёт наверное 2 куба бетона. А т.к. у вас основание не песок а керамзит, он нагрузку меньше держит, то наверное надо бы потолще залить, 25 см наверное.
это рецепт плиты не под авто, а под танк минимум. Впрочем вру, под танки делают плиты намного попроще.
Итак господа я наконец вернулся из командировки и добрался до гаража. Все хоошенько взвесив я понял, что координальное обновление пола я сейчас не осилю, ибо времени нет, а похолодание на носу. Спасибо всем за информацию, она была усвоена, но наверно будет применена позже. Сделаю пока быстрый вариант из ЦПС там где отковырял.
По этому поводу есть у меня пара вопросов:
такое понятие как "железнение"(затирка цементом) возможно применить для уплотнения поверхности к старой пылящей стяжке или это только по свежаку?
стоит ли гонятся за ЦПС М200 или даже 300 для заливки вокруг смотровой ямы или достаточно простого м150? стоит ли железнить? имеет смысл железнение плиточным клеем?
если асфальт, то еще пойдет, сейчас чаще асфальтобетон, за ним ухаживать хуже, т.к. большая фракция наполнителя, поверхность грубая, только мыть шлангом.
а все таки на счет асфальта чего скажете - делает кто-то себе в гараже или есть какие то противодоводы мне не очевидные? вроде бы стоит сопоставимо с бетоном.. конечно утрамбовка нужна.. но за то наверно не пылит и подметается хорошо.. пока чисто теоретически интересует..
2-к, это двухкомпанентная. бывают эпоксидные и полиуретановые.
у тиккурилы есть разное.
да, будет царапаться, ну и что, в магазинах полимерные покрытия царапаются, но если бы их нормально мыли, тогда этого особо и не было заметно.
вам же в гараже, важно, чтобы пол не пылил, и грязь убиралась без особых усилий.
есть специальные пропитки, они делают поверхность водооталкивающим, и тем самым пол не так пачкается. просто, если в ы в гараже проводите много времени, тогда покрасить (не очень темной и конечно светлой краской), например как всегда серой. будет нормально. если в гараже не зависаете, тогда можно вообще не заморачиваться.
AlexZW написал :
... но железки всякие там кантовать, варить, пилить это запросто... да и шипы зимой тоже наверно не сахар доля краски..
Для железок проще и дешевле создать равномерность нагрузок, избежав нагрузок точечных.
Для этого кладут толстый лист и на нем кувалдят, варят и пилят.....
На складах для еврофур стандартный "пирог"
песок (10см)-щебень(10см)-бетон(10см).
Но я почему-то уверен, что у Вас не еврофура в гараже.
AlexZW написал :
а шо такое 2-к краска в данном случае? увидел в яндексе такую для ремонта авто..
ну жечь резину в гараже 3х5 можно только в буквальном смысле... но железки всякие там кантовать, варить, пилить это запросто... да и шипы зимой тоже наверно не сахар доля краски..
а шо такое 2-к краска в данном случае? увидел в яндексе такую для ремонта авто..
если вы будете "жечь" резину, тогда конечно слезет быстро, а та достаточно.
можно плитку, полимерные полы или 2-к краску, но это уже другой бюджет.
краска, и по мере износа, опять краска.
вот, вот - это мой следующй вопрос - чем бы так покрыть относительно бюджетным? ну так для феншуя.. краска-то наверно на полу, да под колесами не особенно держаться будет.. соотв. что тогда - опять грунтовка какаяньть?
пленка защищает от быстрого пересыхания, если не ухаживать, то стяжка не наберет необходимой прочности (вернее заявленной).
в рекомендациях, нормативах рекомендуют укрыть влагоудерживающими материалами (мокрые опилки, брезент и т.п.).
в цементе происходят сложные процессы. сохнет (принято считать) 1 см -7 суток, марочную прочность набирает за 28 дней (это для всех минеральных материалов: гипс, цемент....).
вам же не важно когда высохнет, самое главное, что бы большая чась воды, ушла до заморозков, иначе все порвет и весной будете сново заказывать машину.
окончательное высыхание, важно, для укладки финишного покрытия, вы же вроде не собирались ничего делать. хотя, я бы, покрасил, меньше будет пачкаться,и проще убираться.
ну да с градусами это я понял - сентябрь не дальше.. наверно действительно надо по тому что есть поливать быстрее будет и дешевле..
а вот на счет пленки интересно - это зачем так? так просто само не высохнет.. а то прям огород какой то получается с огурцами.. а сколько ему всего сохнуть? если неделю только брызгать?
маяк проще убрать, когда стяжка схватится чтобы по ней можно было ходить (например на следующий день), поддеваете, выдираете, веником подметаете, отваливщиеся частички стяжки, и затираете смесью (купить надо мешок сухой смеси или пескобетона), за одно можно перетереть поверхность гладилкой (без добавления воды или смеси), лишнее собирется и потом выбросите. потом укроите пленкой и несколько дней пусть преет. посматривайте, слишком светлая, водичкой сбрызните, и так 5-7 дней. потом пленку снимете и пусть сохнет.
и повторюсь, все должно быть готово, до понижения температуры меньше чем +5 градусов.
это уже тема "все о стяжке" .
звуизоляция вам не нужна, ТП не будет, прокладываете кусок пленки, рулонной ГИ, чтобы была выше толщины стяжки (короче, что бы не схватилась со стеной.) лишнее потом отрежете.
вот кстати и что делать с краями - бетон же оседает вроде? слашал где-то краем уха про проблемы типа "уперся в стены и вспучился" и т.п. какие тут заморочки и как их избежать?
будут торчать. по уму их надо вынуть и шов заполнить.
ставить желательно на обнородный со стяжкой материал. дерево от воды набухнет, потом усохнет, возможность появления трещин. сможете поставить на болты, запросто.
по "правильному" делать через ряд, затем убирать маяки и заполнять пустоты. но на не больших площадях не удобно, заниматься этим два дня, вот и делаю сразу. многие не убирают маяк, типа пусть торчит.
во первых в чем прикол сажания их на раствор или гипс? а не проще и быстрее их какими-то регулировочными болтами шоль снабдить - тада и выставлять проще будет особенно если пол не ровный изначально или я чего то не понял?
когда бетон осядет этот металл не будет торчать нехорошей остротой в полу? или его таки надо вынуть?
не правильно деревяжка в стяжке, но так делают. можно заранее поставить на цемент.
грунтовку можно и унис, просто для пористых, крошащихся обязательно грунтовка глубокого проникновения.
конечно не возят воду, но были случаи когда привозили барахло, и на стройках (где есть вода) очень любят это занятие.
они эту воду с собой привозят что-ли?, в гараже то нету..
какова технология раоты с правилом и маякам не поведаете в двух словах или могет ссылочку какую толковую подкинете почитать?
понятно, что во всем хорошо иметь опыт, но тут место не такое ответственное так что можно как раз потренироватся..
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.