Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.09.2009 Екатеринбург Сообщений: 67
#2582403

Вопрос по межсекционным прокладкам. Видел, народ ставит паронит, часто с герметиком. В заводском варианте резина, разобрал новые. А собственно интересует какая должна быть резиновая прокладка размером и материалом. Так чтоб щелей не было после сборки и держала. На заводских резинка плотно, по краям сходит почти на нет, может такой будет любая после сжатия. В продаже есть двух видов резины (по мягкости) но внутренний диаметр несколько больше чем ниппель - ок.44мм, ниппель по резьбе ок. 41мм. Стоит ли искать более плотно прилегающие к резьбе, или самому изготовить, тогда из чего. У сантехников местных их нет, говорят что резали из авто камер.

C резиной проще работать на межсекционных соединениях. Подбирать лучше прокладки более плотно одевающиеся на нипель. При покупке желательно обратить внимание на качество резины , скручивая прокладку. Последнее время резина не тянется, а рвется, даже , если ее просто взять на излом. Обычно прокладки в красной краске, старых запасов, хорошего качества. Новые лучше брать из серой резины, а не черной. Вырезать , только если на один-два стыка, еще можно. Из той же серой листовой резины. Камерная , на мой взгляд, слишком пластична и не подходит.

Регистрация: 24.09.2009 Екатеринбург Сообщений: 67

Спасибо. Резина в прокладках из магазина как бы серая, но снаружи. Похоже на тальк и слегка неровная. Про момент затяжкитакже есть неясность. Нашел "Для чугунных радиаторов момент затяжки ниппелей 120-180 Н·м" что-то много для нестрогой в смысле допуска на зазоры резьбы в чугуне. Сравниваю с 100-120 Нм на ступичную гайку в авто. Может лучшим критерием будет зазор и некоторый протяг после этого? Видел в магазине нержавеющие ниппеля к чугунным радиаторам. Выступы внутри образованы выпрессовыванием.