Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2582513

доброго здравия! давно форум читаю, очень сильно помог в ремонте квартиры. с нуля без опыта делаю.
появился вопрос.

залил три мешка ваатери плюс в санузле (площадь около 2.7 квадратов). грунтовал хорошо, аж четыре раза *) всё равно не совсем ровно получилось. похоже, протормозил в паре моментов, валиком чувствовалось, что первые мешки уже начали вязнуть, схватываться.

есть мысль разлить поверх этого пола ещё два мешка. так можно делать вообще? если можно -- то через сколько времени? проблем потом не будет с эдаким слоёным пирогом?

Зачем второй раз? Будите плитку на пол ложить, клеем выровняете! Без проблем можно 2см слоя.

для выравнивания клеем опыта нет совсем, но можно попробовать. так-то просто два мешка у меня всё равно осталось. наверное, если сделать всё же уровень -- будет проще плитку класть.

zmej serow написал :
будет проще плитку класть.

В санузле не страшно, делайте смело! На большой площади я бы не посоветовал.

Регистрация: 02.12.2007 Челябинск Сообщений: 2645

zmej serow написал :
залил три мешка ваатери плюс в санузле (площадь около 2.7 квадратов)

Ужас. Для сравнения, я сегодня вылил 2 мешка Бергауфа финиш (смесь в два раза дешевле Ветонита и в два раза хуже растекается) на 12 кв метров в 1 мм под маяки. Под плитку в санузле достаточно выровнять бетон правилом 1 метр, даже без терки.

Регистрация: 31.10.2005 Ростов-на-Дону Сообщений: 229

Рома написал :
в 1 мм под маяки

Технологию установки таких маяков подскажете?

beck написал :
Технологию установки таких маяков подскажете?

Чета и у меня мурашки по коже.

Рома написал :
Ужас.

А в чем ужас-то, всё-таки?

Регистрация: 02.12.2007 Челябинск Сообщений: 2645

beck написал :
Технологию установки таких маяков подскажете?