Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4588769

Купил на дачу водонагреватель BAXI на 15л. Хоть и made in Italy, сборка отвратительная пластиковый кожух между собой скреплен не до конца.

-Митяй-,
Серии SL везде Ипания, китая не разу не видел.

Думаю взять себе нагреватель Electrolux EWH 50 SL. Только вот сборка везде-Испания либо Кетай. А шведы сами больше их не собирают? Подскажите кто в теме.

А тому горе-мастеру вы деньги заплатили? если официально заплатили (с квитанцией), то можно потребовать возврат - услуга-то оказана некачественно, диагноз неверный

Регистрация: 07.09.2008 Днепропетровск Сообщений: 202

Отвечу сам. Очистил от накипи. хотя еще пол года было до срока чистки по паспорту. Накипи было много. После чистки водонагреватель заработал нормально. Блин мастера/люди из сервис центра вы хоть учите, что может вызывать ошибки в работе водонагревателя. А то такие же умные как и любой потребитель, раз водонагреватель пишит, что сломался термодатчик, значит сломался термодатчик и нужно покупать новый.

Регистрация: 07.09.2008 Днепропетровск Сообщений: 202

Ура выиграл самый справедливый суд, вернули деньги (допустим). Что купить? Может ли накипь вносить помехи в работу "умного" термодатчика?

Начнем с того, что я говорю для примера, поскольку на Украине свои законы.

SVKan написал :
Это он в терминологии путается...
Официальным представителем будет Аристон-Украина (ну или как он там правильно у них называется). А купил он в конторе Рога и Копыта, которая в лучшем случае официальный дилер/партнер.

Об этом автор ничего не писал - ваши домыслы. Статус продавца, как и его название нам неизвестны.

SVKan написал :
Угу. Подумаешь мелочь, доказать что бойлер таким и был с самого начала - продали его уже таким. Сами то верите в такое?

Лично я сдал шубу после года носки. Делал экспертизу, ездил к продавцу, писал заявления. Итог - возврат полной стоимости изделия.

SVKan написал :
Там каждый раз при прописывании указано в каком случае эти санкции должны применяться.

Если говорить о статье 6 (про запчасти и ремонт), то тут все просто и банально: условия договора не могут ущемлять права потребителей по сравнению с ЗоЗПП, так что статья 6 незримо присутствует в любом договоре между потребителем и продавцом. А санкции за невыполнение условий договора вполне четко прописаны законе.
По сути для расторжения сделки даже ЗоЗПП не нужен. Вот ГК: > Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

  1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
    1. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
      1) при существенном нарушении договора другой стороной;
      2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
      Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Невозможность отремонтировать товар это существенное нарушение договора. А расторгается договор не с производителем, а с продавцом.

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

vovikz написал :
Читаем: Официальный представитель кого? - Изготовителя. Вот ему и предъявляем. Назвался груздем - полезай в короб.

Это он в терминологии путается...
Официальным представителем будет Аристон-Украина (ну или как он там правильно у них называется). А купил он в конторе Рога и Копыта, которая в лучшем случае официальный дилер/партнер.

vovikz написал :
Да что вы говорите? Вот например, только один из вариантов, когда это не так: Разница только, что в гарантийный срок доказываь должен продавец, а после - покупатель. Но права последнего (по ст 18) при этом никуда не деваются

Угу. Подумаешь мелочь, доказать что бойлер таким и был с самого начала - продали его уже таким. Сами то верите в такое?
Автор вопроса вроде не имеет таких претензий...

vovikz написал :
Прописаны санкции за нарушение прав потребителей (все в том же ЗОЗПП). Что вам еще нужно?

Там каждый раз при прописывании указано в каком случае эти санкции должны применяться.
Покажите где прописаны санкции к производителю за отсутствие сервиса/запчастей. Ну или хотя бы какие именно санкции Вы к этому случаю притянете.
Что его не проинформировали о будущем отсутствии запчастей и низкой квалификации ремонтников?

SVKan написал :
И каким боком Вы сюда продавца приплели?
Это обязанность производителя, а не продавца. Вот к производителю претензии и предъявляйте.

Читаем:

alex73 написал :
брали мы его через оф. представителя

Официальный представитель кого? - Изготовителя. Вот ему и предъявляем. Назвался груздем - полезай в короб.

SVKan написал :
И каким боком Вы сюда продавца приплели? Все обязанности продавца заканчиваются с истечением гарантийного срока.

Да что вы говорите? Вот например, только один из вариантов, когда это не так: > ЗоЗПП 19-5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Разница только, что в гарантийный срок доказываь должен продавец, а после - покупатель. Но права последнего (по ст 18) при этом никуда не деваются

SVKan написал :
Да и обязанность производителя такая записана, а вот санкции за невыполнение данного требования не прописаны. Так что судиться можете долго...

Прописаны санкции за нарушение прав потребителей (все в том же ЗОЗПП). Что вам еще нужно?

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

vovikz написал :
Не знаю украинских законов, но в РФ я бы в таком случае взял бумагу из СЦ об отсутствии запчастей, а потому с этой бумагой сдал нагреватель продавцу по чеку. ЗоЗПП предусматривает, что производитель (официальный представитель) обязан обеспечить запчасти в течение всего срока эксплуатации.
Правда с формальной точки зрения, если продавец ушлый, то может предложить датчик по цене нового нагревателя

И каким боком Вы сюда продавца приплели?
Это обязанность производителя, а не продавца. Вот к производителю претензии и предъявляйте. Все обязанности продавца заканчиваются с истечением гарантийного срока.
Да и обязанность производителя такая записана, а вот санкции за невыполнение данного требования не прописаны. Так что судиться можете долго...

Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673

vovikz написал :
если продавец сможет доказать, что закупка одного датчика с доставкой обойдется в такую сумму - без проблем.

Проблемы возникнут, когда продавец попробует сказать, что если датчик себестоимостью 30 центов стоит как водонагреватель, то такой водонагреватель соответствует "обычно предьявляемым требованиям" (есть и такое требование в ЗоЗПП).

psnsergey написал :
Если адвокат не менее ушлый, то такой финт не прокатит.

если продавец сможет доказать, что закупка одного датчика с доставкой обойдется в такую сумму - без проблем.
По крайней мере блок переключателей для недорогих стиралок вполне может официально стоить 1/2-2/3 цены машины. То есть фактически это новая СМ по себестоимости.
С точки зрения ЗоЗПП в данном случае важнее даже не цена, а срок поставки. Если он не "разумный", то хоть бесплатно - все равно потребитель вправе требовать расторжения сделки.

Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673

vovikz написал :
с формальной точки зрения, если продавец ушлый, то может предложить датчик по цене нового нагревателя.

Если адвокат не менее ушлый, то такой финт не прокатит.

alex73 написал :
А там говорят не ввозили мы их официально (хотя брали мы его через оф. представителя). А значит нет у нас запчастей и не будет.

Не знаю украинских законов, но в РФ я бы в таком случае взял бумагу из СЦ об отсутствии запчастей, а потому с этой бумагой сдал нагреватель продавцу по чеку. ЗоЗПП предусматривает, что производитель (официальный представитель) обязан обеспечить запчасти в течение всего срока эксплуатации.
Правда с формальной точки зрения, если продавец ушлый, то может предложить датчик по цене нового нагревателя.

Особенно ценен украинский опыт. Ибо везде одна китайчатина, и ремонты неизбежны.

так и берите китайца, а не переплачивайте за виртуальный бренд. Мое мнение: имеет смысл присмотреться к товарам, марки которых принадлежат крупным сетям магазинов.

Регистрация: 07.09.2008 Днепропетровск Сообщений: 202

Momonoff написал :
На каком-нибудь ebay не пробовал искать? Там запчасти на технику, бывает, продаются.

Нету не ebay. Я там часто тарюсь. Система у них только через сервисцентры. Я и производителей нашел, и им писал. Да толку, ну достал я за 8 месяцев запчасти. А оказалось проблема не в них. Еще 8 месяцев на поиски эл. табло? Есть маленькая надежда, что может из-за накипи ТЭН греет сенсор. Но у нас чайники чистые.
Интересно как у AEG в Украине дела. Или им то же клиент по барабану.

alex73 написал :
Подскажите какие водонагреватели надежные

Я бы посоветовал АЕГ. С механическим управлением.

Регистрация: 04.10.2010 Нижний Тагил Сообщений: 2

alex73 написал :
Купили мы себе вот такого красавца
Писал я письма в Италию, Китай (где его делали). Все послали в Украину, а там просто послали, но вежливо. С трудом достал датчик TNC в Казахстане.

На каком-нибудь ebay не пробовал искать? Там запчасти на технику, бывает, продаются.

Регистрация: 07.09.2008 Днепропетровск Сообщений: 202

Купили мы себе вот такого красавца
И вот в один грустный день, отработав 1 год (прям как срок гарантии), он показал ошибку E16. Судя по цифрам на дисплее температура стала просто летать. За 1сек. + 1 градус. После срабатывания термостата, минут через 5-10 с той же скоростью падать. Вызвали мастера. Он сказал что накрылся датчик TNC либо сам термостат. Позвонили в сервис центр Аристон-Украина. А там говорят не ввозили мы их официально (хотя брали мы его через оф. представителя). А значит нет у нас запчастей и не будет. Писал я письма в Италию, Китай (где его делали). Все послали в Украину, а там просто послали, но вежливо. С трудом достал датчик TNC в Казахстане. Заменил... все безрезультатно. С огромным трудом достал термостат. Ждал 4 месяца. Заменил ... как и не менял. С момента поломки прошло 8 месяцев. По паспорту (1раз в 2 года) пришел срок от накипи чистить. Вот думаю чистить или другой покупать?
Подскажите какие водонагреватели надежные и сервис-центры с запчастями, а мастера знают свое дело, а не советы раздают(...ну это фантастика). Особенно ценен украинский опыт. Ибо везде одна китайчатина, и ремонты неизбежны.

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

madmax333 написал :
ну тоды

Почитать ответы крутильщика гаек?
Для него УЗО это такая шайтан коробочка...
Выключает? Дык УЗО надо проверять...
Срабатывает УЗО при подсоединенном заземлении а при отсоединении заземления перестает? Дык заземление проверяйте...
Не догревает до нужной температуры? А напряжение проверяли?
"Электроника" стоит? Ну это запущенный случай - выкинуть надо и поставить без электроники.
И то что бойлер с баком из нержавейки не нуждается в аноде. Наверное у него и швы не ржавеют и ТЭНы тоже из нержавейки стоят...
И вообще ремонт это замена всего подряд пока не заработает...
Вы всерьез считаете, что там можно что-то для себя извлечь? У бойлера бывает два вида неисправностей: или течет или с электрикой связано. На тему потек он еще способен что-то сказать (хотя если для него предохранительный клапан на входе является просто обратным, то и в этом есть сомнения), а в электрике он разбирается как свинья в апельсинах...

Регистрация: 07.05.2011 Севастополь Сообщений: 11

ну тоды

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

madmax333 написал :
ответы на некоторые вопросы

Да какие там ответы?
Маркетинг галимый...
Есть и такой вариант и такой, а чем отличаются не скажем. Вот попробуйте найти там ответ нафиг нужны толстые и пузатые бойлеры, если есть компактные и худые. И зачем нужны эмалированные баки если есть нержавейка (ну или наоборот)...

Регистрация: 07.05.2011 Севастополь Сообщений: 11

ответы на некоторые вопросы

У меня был такой - "Водонагреватель Garanterm GTN 80V плоский белый (вертик.) 80л. 1,3+0,7кВт нерж. бак". Отработал 9 мес. и протёк в 5 утра. Хорошо, жена услышала "дождь" в ванной, спасли себя и соседей. Сделал ему трепанацию, соскоблил пену с верхушки. На баках вмятины, термоизоляция 6-8 мм. Имеются полости вообще без пены. Свищ не нашел.
Возьму OSO (нерж.) или Gorenje (эмаль) и будет позитива.

Неплохой агрегат Electrolux EWH х0 SL , пишут что за счет хорошей теплоизоляции экономит электроэнергию. У самого такой на даче.(но не считал экономит или нет) А Термекс в квартире не хочу - начитался про их протечки, у самого на даче проржавел... На даче то ладно,а квартире - никакая система протечек не поможет, вся вода из бака будет на полу и у соседей.
Ксати, у Electrolux`а есть модель Centurio. Плоская, как раз в сантех. шкаф , но написано , что она выпускается в китае.

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

samto написал :
SVKan Я имел в виду нагрев внешней стенки и соотв-но безопасность.

На безопасность не влияет.
Влияет на количество потребленной электроэнергии.
Ну и если не понравится, то вариантов замены для узенького Термекса не будет. Приличные производители в такие габариты делать не станут. Соответственно если захочется купить что-либо другое, то придется вешать в другое место и снова переделывать разводку.

samto написал :
Ну да ладно. Склонился к мысли покупать себе Electrolux EWH 50 SL и повесить его горизонтально под потолок.
Есть какое-либо мнение по этой модели?

Нормальный агрегат. Вроде никто такие не хаял...

+1 за Аристон Шаттл, плоский и уже трети год радует горячей водой летом, во время отключений

SVKan Я имел в виду нагрев внешней стенки и соотв-но безопасность. Ну да ладно. Склонился к мысли покупать себе Electrolux EWH 50 SL и повесить его горизонтально под потолок.
Есть какое-либо мнение по этой модели?
Спасибо.

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

samto Это что-то поменяет в физике процесса?
Решать вам.
Если на одну-две недели в году, то можете попробовать (потом расскажете повезло вам с термексом или нет), если же на постоянку, то лучше поищите другое место для бойлера (или переделайте шкаф)...

SVKan написал :
А простейший пересчет из курса школьной арифметики показывает, что слой теплоизоляции боковых стенок у такого Термекса не толще 1,5см...

Да мне-то не в открытый доступ, я планирую в сантех.шкаф повесить в угол между стояком и стенкой. У меня там места попросту нет больше.

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

samto написал :
А что за электролюкс с сухим теном?

Наверное что-нибудь типа EWH

samto написал :
Он вписывается по ширине/глубине в габариты 27х28.5 см?

Нет конечно.
Ни один приличный производитель такое делать не станет. Это если только для России на две недели в году.
Вытянутая форма = бешеные теплопотери. Намного больше, чем у короткого, но толстого бойлера. Достаточно просто посчитать площадь наружней поверхности.
А простейший пересчет из курса школьной арифметики показывает, что слой теплоизоляции боковых стенок у такого Термекса не толще 1,5см...