Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 49
#2585438

Собираюсь покупать подержаный максовский перфоратор . С моделью примерно разобрался (МАкита 4511, бош 5-40 и т.п.), боюсь только не "пролететь" и получить неработающий экземпляр. Подскажите, на что обратить внимание при покупке? Еще заинтересовал Интерскол П50\1200 (ценой). Что за штука в работе, удобен ли? Отзывов о его работе почти нет, или я не нашел.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

П А Ю написал :
на что обратить внимание при покупке?

Наверное попытаться снять пыльник и посмотреть для начала состояние шлицов в стволе.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Mutru4 написал :
Наверное попытаться снять пыльник и посмотреть для начала состояние шлицов в стволе.

Пыльник можно не снимать - там и так всё видно. Убитость корпуса так-же о многом говорит. Проверить во всех режимах - не должно быть никаких посторонних звуков и заеданий, потёков масла, откинуть крышку якоря и оценить состояние коллектора и щёток. В идеале надо бы заглянуть и в редуктор - замена якоря из-за износа шестерни у бош 5-40 это 150 евро сразу.

in my humble opinion

Регистрация: 30.08.2009 Раменское Сообщений: 581

Я не ремонтник...Первое шпильдик на предмет года -второе не подделка ли..Опять табличку потом шнур болты ..Снять крыжку нижнюю щётки -посмотреть состояние якоря...Всё в процессе торга...

Kvost написал :
Убитость корпуса так-же о многом говорит.

Не говорит..При бурении около пола корпус никакой за раз...

Kvost написал :
В идеале надо бы заглянуть и в редуктор

Не реально..Но замена ствола 6 рублей -самый дорогой ремонт и поэтому посмотреть люфт расходки -он будет но в пределах разумного должен быть..Многие любят работать перфом как ломом и при новом корпусе-это будет барахло..