Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#169890

Парасолька написал :
2Serg а кто такие СКС?

Структурированная кабельная система

всем спасибо за участие, наверное можно закрывать
2Serg а кто такие СКС?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2Парасолька Вообще-то я не совсем любитель - примерно 12 лет время от времени занимаюсь монтажом СКС, счет просверленных отверстий в стенах идет на десятки тысяч... но я могу лишь еще раз подтвердить свои слова о том, что не инструмент красит монтажника, а монтажник инструмент.
У меня есть и DeWalt и Fein - но находятся работы, которые я прекрасно выполняю Интерсколом, и без проблем снова и снова беру его в руки, когда возникает необходимость.

Регистрация: 20.02.2006 Новосибирск Сообщений: 1879

2Парасолька Да уж! А ведь и без этого отношения с тестем не фонтан, а тут так вляпаться!

2IS Мной и по моим советам друзьями и знакомыми закуплено 8 штук (дрели ударные и фены строительные) марки Герц. Ресурс у них не Бошевский, но свою цену отрабатывают и никто просто так не сломался. На двух фенах после каторжной работы выгорал термопредохранитель, что лечится его замыканием. Одна дрель (моя личная) после отработки своей цены на 200% стала практически безударной, стерлись шестеренки, которые сей удар обеспечивают. В остальном все ОК.
Китай - Лотерея? Согласен, сам попадал на FIT-е. Просто удивлен маркой Герц, стоит копейки, которые честно отрабатывает. За весь китай не поручусь.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

Alskar написал :
там кроме Бош, продают ещё Dwt, утвержают, что тоже германская марка, хотя цена на порядок ниже бошевских.

Допускаю, что марка может быть зарегистрирована в Германии. Больше ничего общего с Германией этот инструмент не имеет.

Mals написал :
Короче, из китайцев бери Herz - вероятность поломки мала, свою цену отработает точно.