По маркировке не скажу ничего, по моему абсолютно однохренственно.... про то как ставят-
подвод с одной стороны -Вход в правые пробки потому что при закручивании подвода, пробка тоже идет на зажим-нужен один ключ.,если делать в левую пробку то её надо придерживать от отворачивания вторым ключем...
Если подвод с двух сторон то батарею ставят так чтоб стоя к ней лицом *пробка с правой резьбой была с права.....
Конечно бывают вариации ... скажем связанные с наличием, отсутствием *нужных пробок, да и разгильдяйство.....
Местные наши специ паронит не ставят, может это просто исторически сложилось. Среди прочего - при пароните зазоры побольше, а крюки установлены уже и они "на резину". Еще вопрос имею по расположению секций и определению направления резьб. Заметил что секции маркированы в трех местах, по краям снаружи с одной стороны в двух местах (на противоположных сторонах), это цифры знаками до двух, и изнутри на ребре знак завода. Заметил, что секции наружними цифрами в одну сторону, чаще вверх расположены. Это что-то значит, рекомендовано? Про расположение резьб, если подвод с одной стороны то почти всегда трубы к правой резьбе. А если в разные стороны? По моим наблюдениям если секции узкие (100мм) то знак завода со стороны правой резьбы, если пошире (110мм) - то со стороны левой резбы. Наверное разные производители, разные батареи? Просвятите.
Dgippo1 написал :
*abс*,руки у них не подходят..... резинку можно и руками без ключей закрутить и течь не будет(американки,гибкая подводка), а паронит надо тянуть, а лень......
ну да мне то какая разница? Мы людей за деньги наняли, а они упёрлись, типа с этим г... работать не будем, вези нормальные, резиновые. А мне оно надо, им дали сколько то резиновых, а дальше я свалил с объекта, пусть сами как хотят, так и разбираются. Типа мне в магазе продали, а дальше не мои проблемы
*abс*,руки у них не подходят..... резинку можно и руками без ключей закрутить и течь не будет(американки,гибкая подводка), а паронит надо тянуть, а лень......
Вчера купил паронитовые прокладки для радиаторов, а сегодня на объекте, люди, которые должны радиаторы перебирать, эти прокладки забраковали, типа им их не обжать, подавай резиновые. А я откуда знал, какие там прокладки? Я купил радиаторы, нипеля и попросил к этому делу прокладки, типа перебирать буду, вот мне и дали паронитовые... И нафига их продают, если они не подходят?!
Резьбу я льном, ясное дело, уплотняю, раньше с краской, сейчас с герметиком сантехническим. Ровно в щель лен уложить непросто, как мне кажется, сомнения загложут. В старых лен видел, но это не от хорошей жизни, или когда небольшой объем, имхуется мне.
Ну ссылка первая попавшаяся.... теперь про ко льну не способен. пробки на радиаторы крутили? Чем уплотняли?Или скажем контрогайку на *сгоне?
Самый народный и проверенный способ- каболкой(Каболка (канат смоляной) представляет собой льняную прядь, пропитанную антисептиком раствором и нефтепродуктами), тож самое можно сделать и с секциями батарей скручиваете две секции чтоб между ними остался зазор 4-5 мм, накручиваете в этот зазор каболку , стягиваете секции до конца, все.
*на крайняк вместо каболки можно использовать простой льняной шпагат +унипак,графитку, или что вам религия позволит).
А сорвать резьбу можно,от этого никто не застрахован.......
По ссылке толщина паронита не указана, из фото вообще соотношения диаметров не те. Ну выпускают и ладно, сантехники только мало используют, больше резину. А к льну я неспособный... Со смазкой понял - лучше смазать. Смущает момент, приводимый кое-где 120-180 Нм, этож сорвать можно при тех допусках на резьбу, видел в логове сантехников такие. Вершины ниток на реьбе срезаны. Что до смазки резины герметиком, то я более озадачен центровкой прокладки, они все свободно на ниппеле, диа ок. 43мм. Вот и хотел приклеить хоть к одной стороне по центру.
Serg SA написал :
Паронит это народное. У производителей только резина и силикон. Я про методу сборки вопрошаю. Детально такого не нашел. Народ кто графитовой смазкой, кто литолом, кто без смазки, это про нипеля.
Да ладно народное.... в продаже есть паронитовые прокладки и для чугуния(для чугуня просто кольцо толщиной примерно1-1,2 мм) и для люминия(кольцо с тремя центрирующими выступами внутри толщиной примерно 0,6 мм)....,а нипеля если туго идут то ИМХО графиткой....., а лучше резьбы почистить.......
Паронит это народное. У производителей только резина и силикон. Я про методу сборки вопрошаю. Детально такого не нашел. Народ кто графитовой смазкой, кто литолом, кто без смазки, это про нипеля.
Прокладки резиновые уже купил, думаю, стоит ли их герметиком намазать. Ну и нипеля мсазывать или нет. Они идут, но невесело, вот про смазку и подумал. А силиконовые, это с сайта производителя батарей, если предполагается порошковая краска и запег в печке, то только силикон, он до 250гр.
Вопрос по сборке старых чугунных (МС-140-500 и пр.). Интересует необходимость в смазке ниппелей (может просто рекомендации) и нанесение герметика на прокладку из резины. Паронитовые межсекционные народ мажет автогерметиком, но это фольклер, производитель рекомендует только резину или силикон (если предполагается запекание краски в печи). Рекомедаций по сборке на сайтах производителей я не нашел. Подскажите, как это следует делать.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.