Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2596265

Прошу помощи?
Дергается двигатель ,идёт рывками,теряет обороты,добавляешь газ глохнет,
мои действия (помыл бачок,карбюратор отрегулировал)ситуация такая же.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12049

владимир1708 написал :
Дергается двигатель ,идёт рывками,

Это как?

Если на холостых оборотах работает нормально - то это банальная нехватка топлива.
Сеточки есть как в баке так и в топливном кране, какая-то из них забита.

Если и на холостых дурит - возможно стоит поглядеть на центробежный регулятор - не заедает ли там тяга.

alex946 написал :
Сеточки есть как в баке так и в топливном кране,

И в карбюраторе.

Дик написал :
И в карбюраторе.

спасибо!
Уже не надо проблема была найдена и устранена.

Отпишитесь пожалуйста что именно устранили, может быть кому-то ещё пригодится.

alex946 написал :
Отпишитесь пожалуйста что именно устранили, может быть кому-то ещё пригодится.

Засрался жиклёр холостого хода вывернул почистил промыл и завернул обратно до упора(двигатель стал работать как часики)

На холостых и без нагрузки всё в норме;при быстрой подаче газа глохнет,успеваю дать обратно на малый - работает,при медленной подаче газа обороты растут ,но при нагрузке на МБ глохнет.Фильтры чистые,сетки,жиклеры тоже.При закрытии подачи воздуха не глохнет(звук работы на сильно обедненной смеси).Уровень ПК децл туда-сюда? Этот АГРО у меня второй,с первым проблем с регулировкой не возникало: РЕГУЛИРОВАЛСЯ. Винт качества пока не трогал (после прочистки-продувки).

Регистрация: 26.09.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 2

alex946, Была проблема с карбюратором к 45 р : на холодную заводится иногда с первого дергача,иногда надо постараться минут 10( свеча при этом сухая) работает до прогрева потом глохнет. Промывал карбюратор, регулировал винтами и уровнем топлива в поплавковой камере, грешил на электрику. После двухдневной возни наконец заработал на холостых, стал стрелять , через 5 минут глушитель раскалился до красна. В конце концов сосед предложил поменять жиклёр (тот что в поплавковой камере) на поменьше. Стоял заводской( или тот который стоял) без маркировки, вроде должен был быть на 200 . Поставил тот что оказался под рукой от мотоцикла Минск ( он точно такой же с маркировкой 170 . Всё заработало великолепно.