Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2601363

Добрый день!
Китайская бензо газонокосилка. Год работала нормально. Потом начались проблемы - потеря мощности. Свеча - через 5-10 минут работы становится черной в копоти и "влажной". Воздушный фильтр - нормальный. Мой диагноз - много бензина, мало воздуха.Чистка и настройка карбюратора в сервисном центре ничего не изменило.
Танцы с бубном вокруг показали: в блок воздушного фильтра откуда-то из цилиндра? двигателя идет резиновый патрубок. Из патрубка при работе идет достаточно сильный выхлоп с остатками масла. Если этот патрубок снять, а вход возд. фильтра заглушить, то нормальная работа двигателя восстанавливается. Но: 90% выхлопа вместе с некоторым количеством масла выходят из двигателя через этот резиновый патрубок. Что, наверное, не есть хорошо.
Что скажете? Как лечить?

С уважением, Александр.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ank1965 написал :
в блок воздушного фильтра откуда-то из цилиндра? двигателя идет резиновый патрубок. Из патрубка при работе идет достаточно сильный выхлоп с остатками масла. Если этот патрубок снять, а вход возд. фильтра заглушить, то нормальная работа двигателя восстанавливается. Но: 90% выхлопа вместе с некоторым количеством масла выходят из двигателя через этот резиновый патрубок. Что, наверное, не есть хорошо.
Что скажете? Как лечить?

Если брать аналогию с машиной, то трубка эта сапун, снимает избыточное давление в картере. Если с него летит масло кирдык поршневой, как минимум кольцам. Но это чисто мои догадки.

ank1965 написал :
Что скажете? Как лечить?

Маслосъёмное кольцо смотреть, бывает замки на кольцах сходятся.

ank1965 написал :
Что скажете? Как лечить?

Смотрите состояние ЦПГ - скорее всего поршневые кольца поменять и еще поработает. На МБ-1 было такое.

Регистрация: 23.10.2008 Петрозаводск Сообщений: 6

[FONT=Times New Roman]Форумчане, помогите, пжл, разобраться с запуском движка газонокосилки (Texas XT 50 TR/W, в паспорте Дания-Китай). В инструкции сказано – «Установите рычаг управления дроссельной заслонкой на максимум, …потяните трос стартера. Не бросайте трос стартера, сопровожда[/FONT]ѐ[FONT=Times New Roman]те его рукой. При необходимости немного прикройте дроссельную заслонку». На заслонке изображены две фигуры - заяц и, видимо, черепаха. Где тут максимум? Потом – как прикрыть «при необходимости» заслонку, если она, как я понимаю, и так прикрыта полностью? А если двигатель теплый – как завести? В инструкции ни слова. За информацию заранее спасибо.[/FONT]