Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3752882

ВЯЖ.UA написал :
Насколько понимаю, утяжеление колес увеличивает вес МБ без нарушения развесовки. Утяжеление клюва проводят как раз для уравновешивания МБ, при использовании навесного оборудования. У Кипора идет штатный груз на клюв весом 15 кг. Груз составной, из двух грузов - 5 и 10 кг. Кроме того, судя по конструкции пальца, могут устанавливаться дополнительные грузы, как блины на штангу. Дополнительный груз ставлю при окучивании и рыхлении междурядий (приработе с навесным), при работе с фрезой он не нужен.

Я на свой самодельный мотоблок спереди сделал бампер верх из жести а внутрь пластины из листа 8 мм таким оброзом вставляя или вынимая пластины можно регулировать вес бампера от примерно 3 кг до 60 с копейками с шагом 3 с небольшим кг.Очень удобно уравновешивать под разные орудия

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Бело написал :
Но значительно сложнее в изготовлении

Тут не поспоришь.

valerich написал :
за колёса удобнее

Но значительно сложнее в изготовлении

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Бело написал :
valerich,не тупи

А, Забыл про это. Всё равно не знаю, не имею возможности сравнить. Читал только, что за колёса удобнее именно с косилкой.

valerich,не тупи

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

khafizov-ir написал :
откуда лучше брать тягу для тележки с колес или штатного крепления мотоблока?

А поподробнее? Не понял вопроса.

возник сопутствующий вопрос: откуда лучше брать тягу для тележки с колес или штатного крепления мотоблока?

Регистрация: 10.07.2011 Хмельницкий Сообщений: 584

khafizov-ir написал :
Есть разница утяжелять колеса или клюв

Насколько понимаю, утяжеление колес увеличивает вес МБ без нарушения развесовки. Утяжеление клюва проводят как раз для уравновешивания МБ, при использовании навесного оборудования. У Кипора идет штатный груз на клюв весом 15 кг. Груз составной, из двух грузов - 5 и 10 кг. Кроме того, судя по конструкции пальца, могут устанавливаться дополнительные грузы, как блины на штангу. Дополнительный груз ставлю при окучивании и рыхлении междурядий (приработе с навесным), при работе с фрезой он не нужен.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

khafizov-ir Вообще как писапи, то производитель рекомендует больше утяжелять колёса, на клюв тоже можно, но не очень большой груз. Для Салюта, насколько помню, можно до 30 кг на колесо и до 20 кг на клюв.

Есть разница утяжелять колеса или клюв

Утяжелитель для передней сцепки

Вот случайно завалялся рояль в кустах и что из него получилось.

Бело Отличный вариант, у кого-то уже видел.

Вариант - маховик с грузовика

пчеловод написал :
Как вариант тормозные барабаны

У меня тормозные диски, вес одного колеса с утяжелителями у меня получился 36кг. Тоесть15с копейками колесо и 21кг утяжелители.

Актуальней утяжелители на резиновывые колёса чтобы сходу в междурядия без переобувания. Как вариант тормозные барабаны залытые цементным раствором со щебнем.Для крепления простые флянцы укреплённые на болты соединяющие диски.

Вот мои утяжелители на МБ Нева

Регистрация: 08.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 6

Я мотоблок только купил, сделал к нему тележку - встал вопрос утяжелителей. Навесил ему на клюв три пластиковых канистры с водой - две по 5 и одну 10 литров (что под руку попалось) - навозил дров на зиму.

у меня вот такие получились грунтозацепы.ещё не испытал.вставил шкивы от какойто сельхоз техники.шкив весит 10кг.полный вес грунтозацепа 19кг.ширина грунтозацепов 13см.так сделал шипы для того что думаю во время окучивания если вельнул не много то не подавит кусты картошки краем колеса.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Здравствуйте. У меня на Агро на каждое колесо поставил ещё по 45 кг. Звёздочки-шестерни дядька подарил, а блины купил на метелоприёмке 750 руб за оба и приварил друг другу. Вес мотоблока стал 250 кг.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

poltavaagro У меня на салюте по 20кг на колесо , вес мб 78кг