Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2618335

SoVA написал :
А "оно вам нада", если вы её головой не задеваете?

А действительно ЗАЧЕМ???
1 – столько лет старая проводка проработала и не чего.
2 – и новая не хуже проработает.
3 – решено двухклавишный выключатель три провода.
4 – кстати на освещение и УЗО не надо опять экономия.
5 – я не доверяю электрикам (хапугам и приезжим) делать буду сам, качество превыше всего.
6 – сам не электрик так начинаю тихонько разбираться. Огромное спасибо форуму за обучение пользоваться индикатором, теперь я вовсе оружие и в бой.
7 – раз буду прокладывать сам то и качество будет на много выше. Старая проводка вообще была в одинарной изоляции и не чего (эксплуатировать умею). Зачем тогда кабель ВВГ нг LS. Смотрю пока в сторону ПВС , ШВВП гибко и практично.
8 – везде 1,5 мм.кв. АВ 20А-25А у знакомы у всех так, они очень следят а это еще раз подтверждает что это правильно.
И чего тут сложного жэковский лампочку поменять не может со своим стажем. А тут внимательно все обмозговать, потратить пол часа и опа, хоть главным инженером иди.

Во бредятина, но самое интересно что многие так и думают. И все начинается с малого!!!

haramamburu написал :
"Истинный"

Если так, то совместно с необходимым количеством жил, уговариваю (иногда с "мамой") дотягивать "лишний проводок".

SoVA написал :
Действующий? Или "настоящий"?

"Истинный"!

haramamburu написал :
что вы TRUE элек

Действующий? Или "настоящий"?

avmal написал :
Надо, если на люстре имеется предусмотренная для защитного проводника клемма.

Да, (отвлекаясь от темы) надо, но если не было "реконструкции" - то и нафиг

SoVA написал :
Это без обсуждения, но они туууупыее, на доказательства нормальных слов не всегда хватает, молодые мы ещё

тута как бы читается , что вы TRUE элек. , а тогда как быть с :

SoVA написал :
А "оно вам нада", если вы её головой не задеваете?

Если автор темы до сих пор не починил, можно конечно продолжать

avmal написал :