Себе неделю назад наконец - то сделал в комнате ремонт.
Может, кто знает - каково строителю отважиться...
Покрасил стены в лимонный цвет (средний цвет между зеленым и желтым), а
радиаторы (колеровали на заказ) вообще желтые получились
dirty alex написал : vasla9, не спорю - воняет... но на следующий день уже никакого запаха нет. Не критично.
По поводу замены не соглашусь. Новые радиаторы выглядят очень аккуратно и симпотично. Их можно оставить открытыми. А чугунку как не крась, а желательно закрыть решеткой. Я вчера глянул сколько стоит эта решетка... мама не горюй - минимум пол цены биметалического радиатора. А еще надо покрасить радиатор. Вот и получается что дешевле сразу махнуть это старье.
У меня не прокатит биметалл. У меня автономная система и когда горячей водой активно пользуются, то чугун не успевает а биметалл успевает остыть. Так что выбора нет.
vasla9, не спорю - воняет... но на следующий день уже никакого запаха нет. Не критично.
По поводу замены не соглашусь. Новые радиаторы выглядят очень аккуратно и симпотично. Их можно оставить открытыми. А чугунку как не крась, а желательно закрыть решеткой. Я вчера глянул сколько стоит эта решетка... мама не горюй - минимум пол цены биметалического радиатора. А еще надо покрасить радиатор. Вот и получается что дешевле сразу махнуть это старье.
Воняет ваш Текс мама не горюй! на счет старых радиаторов поспорю. У меня 11 секций чугуняка - я ее даже оторвать от земли не могу ни на миллиметр. Пусть стоит себе работает.
vasla9 написал :
и не нужно никогда покупать отечественную краску - пустой перевод денег.
Я красил краской Текс по ржавчине "РжавоStop". Покупал по 170 р за 0,9 кг. Результат отличный.
Красить старые радиаторы дорогой краской - это бред! Лучше сразу купить современный радиатор (например, биметалический).
Перенос производства в нашу страну приводит к РЕЗКОМУ худшению качества . Смотрел клей ПВА в банках, ведрах, канистрах... все ЖИДКИЕ!!! Дешевые варинты жиже раза в два - при хранении расслаиваются ..., а вы хотите нормальную краску нашу купить. Раньше ПФ-15 был эталоном краски наружной... или мы стали привередливыми ? типа трава зенелее, солнышко блестее
SantaChe написал :
Ты не поверишь, у нас некоторые краски делают не хуже импортных и гораздо дешевле, правда в основном это спец краски которые были придуманы для химической и военной промышленности...
Не поверишь сколько раз плевался от наших красок так ни одной нормальной не купил. Потом случайно в магазине посоветовали мне эту Альпину - просто неописуемо. Главное запаха у нее практически нет. Рядом в 3х метрах сидит человек и не чувствует запаха.
Сначала я перед этой Альпиной клал отечественную грунтовку, так все напрочь вспучило. Потом купил и грунтовку этой же фирмы и не поверишь все легло как по маслу, а первая деталь так и осталась вспученная, подумываю перекрасить.
есть маленикие баночки по 0,75л. цена около 300 рублей - но оно того стоит и без запаха и не нужно никогда покупать отечественную краску - пустой перевод денег.
Ты не поверишь, у нас некоторые краски делают не хуже импортных и гораздо дешевле, правда в основном это спец краски которые были придуманы для химической и военной промышленности...
Vidis написал :
Чёб нежелтела надо красить в радикальный черный + повышается теплоотдача (с юмором и немного с сарказмом)
У меня полотешка (оцинковка 1,25") в ванной в черный матовый цвет выкрашена и ничего. Греет как танк и никаких пятен. Красил в автомобильной малярке краскопультом.
есть маленикие баночки по 0,75л. цена около 300 рублей - но оно того стоит и без запаха и не нужно никогда покупать отечественную краску - пустой перевод денег.
В общем пришел позавчера домой, удалил старую краску смывкой (кстати это г**но и само сползало как сопли - видимо либо брак, либо подделка, либо такое качество), отмыл батарею мыльной водой, потом нейтрализатором ржавчины убрал всю ржу, промыл еще раз, просушил, протер, покрасил Ореолом. На утро со страхом в душе подошел к радиатору - ИДЕАЛЬНО!!! Воняло конечно целый день, но гут. В итоге только сегодня утром в паре мест подмазал краской еще разок - а то чугун виднелся
Спасибо всем за участие.
Sashog написал :
Щас был в магазинчике. Там продают алкидную краску для радиаторов. Конечно не так красочно расписано все. Но все в пунктах расписано как и чего красить. Производитель "Ореол". Выскажите мнение по этой краске!
Распространённые краски из "наших" производителей, плохого ничего не слышал, но и сам не пробывал...
Ну а из того что выше написано ничего найти не получается?
Щас был в магазинчике. Там продают алкидную краску для радиаторов. Конечно не так красочно расписано все. Но все в пунктах расписано как и чего красить. Производитель "Ореол". Выскажите мнение по этой краске!
iale написал :
2) поздно, кислота работает по голому железу
Почему поздно? Ведь на радаиаторе ржавчина, а над ржавчиной - краска. Краску со ржавчиной убрал и полил преобразователем...
Ну да ладно. Смывкой смою - думаю свежак отойдет быстро. Дальше как и описано - крашу другой краской и жду. Остлось только краску подобрать нормальную...
Зато какой состав латекс BASF, пигменты Du Pont... ингибатор корозии в составе даже есть большинство красок радиаторных его в составе даже не имеют...
Вот такие эмали на водной основе всё "стадо" портят, большинство эмалей на водной основе с которыми я работал (JOBI THERMOAQUAEMAIL, Alpa Alpalaque, DUFA Heizkorperlack и даже Эксперт Акриловая эмаль для радиаторов) так себя не видут. Красятся проям на старую краску, та что шелушится убираем, если не влом (если раньше было окрашено обычной ПФ 115 глянцевой или другими гл. эмалями) проходим самой мелкой шкурочкой - заматовать поверхность чтобы была лучше адгезия, обезжириваем,коррозию сводим преобразователем ржавчины и наконец то красим в 2 слоя. ну это в идеале так. На деле из этих всех операций большинство выполняет лишь 2-3
Sashog написал :
Теперь подскажите порядок действий:
1) щеткой обдираю всё рыхлое
2) преобразователем ржавчниы прохожусь (или не надо???)
3) крашу алкидной краской поверх уже имеющегося.
4) жду когда высохнет
1) можно
2) поздно, кислота работает по голому железу
3) снять смывкой бы не помешало
4) да
Sashog, видимо возможностей ингибитора коррозии в выбранной вами краске оказалось недостаточно
Нужен был антикоррозийный грунт, затем эта краска.
Современные качественные импортные алкиды для батарей (и не только) делают на высокоочищенном растворителе и запах при нанесении вполне терпимый даже при слабой вентиляции.
Oleg V написал :
Я бы покрасил любой алкидной краской, без грунта. Первый слой разбавить.
Первый слой - имеете в виду тот мой нижний со ржавчиной который щас?
Теперь подскажите порядок действий:
1) щеткой обдираю всё рыхлое
2) преобразователем ржавчниы прохожусь (или не надо???)
3) крашу алкидной краской поверх уже имеющегося.
4) жду когда высохнет
Несколько магазов обсмотрел - нет краскок дюфа. Придется из того что есть выбирать...
Sashog написал :
И эта DUFA она на какой основе? воню...пахнущая в смысле?
Вонючая. А не вонючая и по ржавчине будет стоить дофига. Хотя, если для Вас вонючая это как ПФ115, то Дюфа гораздо менее вонючая, это алкидная эмаль и пахнет как алкидная эмаль. На вкус не пробовал )
Я бы покрасил любой алкидной краской, без грунта. Первый слой разбавить.
зачищать-то буду полюбому. Вопрос в том, что после зачистки делать? надо ли грунтовать? Чем? Чтобы не было такого вот г**на как полчил. Посоветуйте грунт! И эта DUFA она на какой основе? воню...пахнущая в смысле?
В общем необходимо покрасить несколько чугунных радиаторов отопления. на одном старая краска облупилась, поистерлась. Решил смывкой её снять. Ну, в целом, "смылась" краска нормально. Решил пора бы красить уже, а то отопительный сезон скоро... Почитал форумы, пришел к выводу, что мне нужна краска высокотемпетарурная. Пришел в магазин. Выбор был у них небольшой, я попросил посоветовать мне краску для высокотемпературную для радиаторов, чтоб не желтела, ну и чтобы по возможности не воняла. Мне предложили два варианта с практически одинаковой стоимостью. Ну я почитал - все свойства похожи, ничего экстраординарного и купил 2 ведерка по 1 кг. Пришла пора красить. Стал читать инструкцию - в ней написано, что чистка от ржавчины и протравка не требуются (да ржавчины то и не было), грунтовать не требуется, если в 2 слоя красить. В общем очистил от пыли - протер все сухой тряпочкой. Краску перемешал тщательно, стал красить. Ну впечатление первое было на троечку - жидковата краска. но вроде бы и покрасилась норм. Подумал, когда второй раз пройдусь - будет нормалёк. Оставил сохнуть. Утром пошел проверять - нормалёк не получился((((
ВСЯ БАТАРЕЯ покрылась пятнами ржавчины. отсюда вопросы:
Почему? Дело в краске? Или может быть влажность сейчас высокая и потому как-то эта ржавчина поперла при контакте с краской?
Что теперь делать? Сдирать эту краску полностью или только кордщеткой ржавчину соскребсти? что потом: обрабатывать преобразователем ржавчины?грунтовать? а потом: этой же краской красить или другую искать? Подвод к батарее я тоже покрасил, но по старой краске - так вроде нормально смотрится, без косяков.
Я понимаю, что может быть и в краске дело, может еще в чем-то, может и я что-то не так сделал. Подскажите...
Вот иллюстрации моего ужаса:
Краска лиц. сторона: оборотная:
Батарея издали: , вблизи:
то, где, полагаю, ржа проступит к моему возвращению с работы:
З.Ы. Щас вот еще дошло, что если прогрунтовывать под ЭТУ же краску, то грунтовка опять же на водной основе нужна. Так и получится, что ржавчина из-под грунтовки попрёт...или не получится?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.