Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2609377

Доброе время суток,всем собравшимся.Друзья(если можно),решил собрать тему и получить Ваши ответы на свои вопросы.В голове мысли о завтрашнем дне,т.е. о сезоне стройки 2012 гада.Нужно готовить сани к лету.Думаю собрать единомышленников для обсуждения.Ну так вот суть,да дело.Постройка гаража занимательная и головная идея,решил ее заболеть.Заболеть то заболеть,но финансово туго.Что остается?Да,эконом варианты и свои руки с головой,думаю если мы здесь собрались,что надумаем вместе.Так вот,гараж решил возвести из шлакоблоков(керамзитоблоков или блоков с каким еще наполнителем),собственноручно,опыта нет.Думаю набираться сил и умения.Для замыла есть вибростол,он наверное единственное богатство какое досталось по наследству.На этом столе хочу воять блоки,с наполнителем определимся позже.Ну опишу стол-потребляемая можность кв(0,35),напряг в(220),режим(повторно кратковременный),масса не более кг(60),частота коллебании в минуту(1500),движок асинхронный(кд180-4,56рк),габариты см.длина(70),ширина(50),высота(60).Как Вы знаете принцип работы:столешница,двигатель,шкиф,эксцентрик бьет по столешнице,происходят коллебания,мы получаем что изготавливаем.Для полного собрания изготовим формы.Вот какие,из металла 1.5-2мм,разборные.Нет дна,нет верха,только боковые.Они скреплены болтами.Ставим на столешницу вибростола поддон,на него формы,закладываем смесь,формуем,выжидаем время-ГОТОВО.Так как столешница шириной см 50,то соответственно формы см 45 в длинну,длина стола см 70,ширина формы см 17.На стол укладываем 4 формы.И вот оно-ДРУЗЬЯ ПОМОГИТЕ В ВОПРОСАХ:1.толщина блока 17 см,длина 45 см,удобно ли при кладке и как поведет себя зимой сие творение?2.Характеристики стола есть,так вот ,выдержит он нагрузку 4 блока,не задымит?3.Кто может подскажет еще вариант форм и смеси для блоков?Вот наверное так.Откликнувшимся-мужское рукопожатие и слова благодарности.Обсуждаем...

Есть такая тема "Устройство для изготовления блоков".