Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.09.2011 Екатеринбург Сообщений: 19
#2616056

Доброго времени суток.
Я - электрик в УК. На горизонте маячит пожарная инспекция 12-и этажных домов.
До чего конкретно может докопаться инспектор? Ведь в подъездах десятки лет никто ничего не делал. Это первая настоящая проверка за долгие годы.
В подъездах в наличии - открытые распаечные коробки, скрутки с изолентой, отсутствие плафонов и светильников и т.д.
Ситуацию в сфере ЖКХ, думаю, описывать не надо. У меня задача - привести в порядок быстро и с минимальными затратами. Т.к. из материалов ничего нет. Времени, кстати, тоже нет.
Говорят, что пожинспекторы пользуются своими инструкциями. Где бы их посмотреть/почитать... Или кто опытом поделится? Чего им вообще надо? На чем мне сконцентрироваться, что оставить на потом?
Заранее спасибо.

P.S. Прошу сильно не наезжать. Дома раздолбаны не из-за меня. Есть много причин.

Регистрация: 03.03.2010 Павлодар Сообщений: 3772


ППБ 01-03.

AxelF написал :
До чего конкретно может докопаться инспектор?

Докопаться инспектор может до чего угодно. например: до табло "ВЫХОД", вернее его отсутствие. Остутствие плафона на люминисцентном светильнике. Ну и до раскрытых распаек- само собой....
Неплохо было бы установить таблички на этажах, в которых говорится, что в случае пожара звонить 01, и др.контактные телефоны МЧС и прочих служб.....

типа добавлю, раз есть конкретные "элементы"

Юрий-Электр написал :
до табло "ВЫХОД"

  • енное автономное питание

Юрий-Электр написал :
Остутствие плафона на люминисцентном светильнике.

А вот ХЗ - скорей за не сам плафон (ну если он всеж есть) , а за отсутствие плафона (совр) от осколков чтоли??? Ну типа не как раньше - только мет. ребра

Юрий-Электр написал :
Ну и до раскрытых распаек- само собой....

вплоть до соединений (ну это наше - типа "нет" скруткам)

Юрий-Электр написал :