Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2698931

ох вы и решотку на кондиционер сварили... это защита от фашистов чтоли

а вобщем прикольно придумали с трубой, главное чтоб работало

up

2 Бориска66 и всем

Himon написал :
есть мысли рекуперирывать выхлоп от ОВ-95 с помощью кондея. Он там полагаю на выходе погорячее будет, чем +21, но и радиатор НБ продувается не только выхлопом, но и уличным воздухом (в проекте). Выхлоп планирую вывести промеж кронштейнов НБ. Или не стоит так заморачиваться?

Думаю сделать Y образный отвод в верхней части выхлопной трубы из оцинковки бОльшим сечением (скорее всего прямоугольным) в сторону НБ кондея.
Остаётся открытым вопрос по поводу допустимой температуры воздуха на входе ВБ
Вопрос, выводить ли выхлоп в одной точке или сделать несколько выходов за НБ?

ОВ-95 (военная пушка на слояре 9.5 кВт тепла) + выхлоп

Итак фотки.
Общий вид НБ + труба подогрева компрессора (ржавая) + фен подогрева + дымоход от ОВ-95.

ВБ + трасса (фен подогрева компрессора над резиной)

Himon написал :
Вопрос Есть ли в НБ Бсиловой контакт,?

На днях разбирал старый ДАЙКИН там был такой запасной силовой контакт,нужно разобрать НБ,потом найти РЕЛЕ,аккуратно разобрать его-и все будет понятно,однако 3 квт-многовато,лучше через доп-е реле.(ТИПА НАШЕГО МКУ-48)

Можно попробовать ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Фотки сделаю, выложу, тогда вернёмся к обсуждению

Если честно, я вообще слабо представляю что там у Вас чудится, тяжело давать советы ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

В смысле горячо? Просто есть мысли рекуперирывать выхлоп от ОВ-95 с помощью кондея. Он там полагаю на выходе погорячее будет, чем +21, но и радиатор НБ продувается не только выхлопом, но и уличным воздухом (в проекте). Выхлоп планирую вывести промеж кронштейнов НБ. Или не стоит так заморачиваться?

Худо компрессору будет ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Спасибо вдвойне!
Ещё в руководстве пользователя пишут (цитирую):"Если наружная температура ниже +21 градус цельсия, кондиционер следует использовать для обогрева. В тёплую погоду (при температуре воздуха выше +21 градус цельсия) включение режима обогрева автоматически блокируется с целью защиты кондиционера от повреждения". Хотелось бы понять в чём опасность повреждения? (что может выйти из строя при работе на обогрев свыше 21 градуса на улице?)

Должен быть, разберите наружку и найдёте ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал :
Можете снять 220В с четырехходового клапана, только ставить промежуточный пускатель всё равно придётся ...

Спасибо! А в связке НБ и ВБ такой провод есть? (Межблочное подключение если что пятипроводное, питание идёт на ВБ)

Himon написал :
Есть ли в НБ Бсиловой контакт, с которого можно было бы запитать обычный магнитный пускатель, чтобы на это время включалась обычная электрическая тепловая пушка киловатта на 3?

Можете снять 220В с четырехходового клапана, только ставить промежуточный пускатель всё равно придётся ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал :
Постоянно прогретый картер компрессора (соответственно имеется ввиду работа нагревателя при выключенном компрессоре) гораздо лучше нежели локальный разогрев перед запуском ...

Возможно для компрессора и лучше, а вот для моего кошелька хуже значительно. Это примерно лишняя тыща рублей в год (5 месяцев, когда необходим подогрев) + к плате за гараж, по сравнению с использованием фена.
Если не сложно, ответьте пожалуйста на вопрос в посте 88, выделенный жирным шрифтом.

Постоянно прогретый картер компрессора (соответственно имеется ввиду работа нагревателя при выключенном компрессоре) гораздо лучше нежели локальный разогрев перед запуском ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

На максималке 1800Вт (на нём написано). Грел первый раз минут 10, запуск был бесшумный, второй раз минут 7, тоже запуск был бесшумный, попробую сократить время прогрева в следующий раз до пяти минут.

А сколько потребляет фен ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал :
Ну раз речь о встречных вопросах, а зачем Вам вообще подогрев картекра ?

Без предпускового подогрева при температуре около 0 на улице и +5 в гараже после первого запуска холодного компрессора он устрашающе гремит, пока не прогреется (минут 15-30). После прогрева запускается бесшумно.

Himon написал :
Встречный вопрос, а зачем мне постоянный подогрев картера мощностью в 35Вт если я использую гараж от случая к случаю, максимум 10 дней в месяц и дни эти идут не подряд?

Ну раз речь о встречных вопросах, а зачем Вам вообще подогрев картекра ?

Himon написал :
Ссылку пожалуйста на 150 рублёвый подогрев картера предоставьте.

В Морену заскочи, там такие были ....

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Вопрос по поводу режима оттаивания. Длится он минут десять и включается примерно раз в час. Когда гараж ещё не прогрет окончательно (в первые часы после приезда) воздух за эти десять минут оттаивания успевает в гараже немного остыть и становится не совсем комфортно. Есть ли в НБ Бсиловой контакт, с которого можно было бы запитать обычный магнитный пускатель, чтобы на это время включалась обычная электрическая тепловая пушка киловатта на 3?

Бориска66 написал :
Чего только извращенный мозг не придумает

Спасибо за комплимент! Встречный вопрос, а зачем мне постоянный подогрев картера мощностью в 35Вт если я использую гараж от случая к случаю, максимум 10 дней в месяц и дни эти идут не подряд?

Бориска66 написал :
подогрев картера ценой $5

Ссылку пожалуйста на 150 рублёвый подогрев картера предоставьте.

Himon написал :
за то был реализован подогрев на базе фена, упомянутого выше без снятия НБ и лишнего гемора. Сварил из выхлопных труб воздуховод общей длинной около 45см, диаметры внутренние 33мм вход фена, на длину 5см, далее 40мм на 7см, далее поворот 45 градусов 42мм 7см, далее прямик 23см 42мм, далее поворот под компрессор примерно 80-90 градусов 42мм на 8см. Коронкой 44мм прорезал отверстие под компрессором и отверстие в гараж. Прикрутил трубу одним саморезом к корпусу НБ, второй конец трубы ушел в гараж. Воткнул фен в трубу и в розетку и готово и без лишних затрат

Чего только извращенный мозг не придумает, вместо того, что бы поставить подогрев картера ценой $5 ....

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

himon написал :
Конфорка предполагается будет стоять в непосредственной близости к компрессору, а не под корпусом.

malets написал :
ну вобщем действуйте, только фотки скиньте если несложно, очень хочу посмотреть что получится.

Сегодня сделал предпусковой подогрев компрессора Идея с конфоркой была отброшена из-за сложности монтажа (надо снимать НБ, тащить в гараж, пилить, варить, тянуть провода и т.д., затем тащить собирать назад, вакуумировать :cool, за то был реализован подогрев на базе фена, упомянутого выше без снятия НБ и лишнего гемора. Сварил из выхлопных труб воздуховод общей длинной около 45см, диаметры внутренние 33мм вход фена, на длину 5см, далее 40мм на 7см, далее поворот 45 градусов 42мм 7см, далее прямик 23см 42мм, далее поворот под компрессор примерно 80-90 градусов 42мм на 8см. Коронкой 44мм прорезал отверстие под компрессором и отверстие в гараж. Прикрутил трубу одним саморезом к корпусу НБ, второй конец трубы ушел в гараж. Воткнул фен в трубу и в розетку и готово и без лишних затрат. Фотки скину, когда отфоткаю.

вобщем ставте комплект и проблема решена

Himon написал :
Лишь бы диагноз был верным.

Похоже диагноз подтвердился!
Сегодня сорвался с работы пораньше, схватил фен скилл 1800вт, забрался на крышу гаража, снял крышку закрывающую компрессор, приподнял теплоизоляцию компрессора и минут десять грел низ компрессора феном. Затем спустился в гараж и включил кондей. Стал ждать, когда запустится (загремит) компрессор...А он молчит что то подозрительно долго...Трогаю толстую трубу, а она оказывается уже горячая, и компрессор то уже молотит давно, и ВБ уже дует тёплым воздухом!
Буду делать стационарный подогрев однако.

malets написал :
ну вобщем действуйте, только фотки скинте если несложно, очень хочу посмотреть что получится.

Спасибо за советы!

Himon написал :
Конфорка предполагается будет стоять в непосредственной близости к компрессору, а не под корпусом.

ну вобщем действуйте, только фотки скинте если несложно, очень хочу посмотреть что получится.

Конфорка предполагается будет стоять в непосредственной близости к компрессору, а не под корпусом.