Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#166528

Всем добрый день!
Купил компрессор итальянский, а к нему прилагался краскопульт (КП). Я в этом деле немножко новичок вообщем. КП с диаметром дюзы 1,5. На банке с краской написано рекомендуемое давление 3-4 бар. Попробовал им красить - как-то фигово получается, полосами... Созрела сразу куча вопросов:

  1. если КП этот явно не годиться под металик, как лучше быть? Какой приобрести? Хотелось бы приобрести достойную вещь но не за 300 евро - т.к. это уже перебор...
  2. какой формы под мою задачу должен быть факел? Сейчас идет полоса, красить ей как-то не очень привычно. Или все таки нужно привыкать?

Всем спасибо за ответы!

2Oracool Если речь о небольшом комрессоре (производительность 190-210 л/ми) с набором, то в комплекте идёт в общем не самый плохой краскопульт. Если покупать более серьезный к/п, почти наверняка не хватит производительности компрессора, минимум необходимо 400-500 л/мин. Это уже серьезная техника (компрессор), мощностью от 3,5 кВт.
По вопросам -

  1. Проблема не столько в краскопульте, покрытие с эффектом "металлик", многослойное, в идеале на каждый слой (грунт-база-лак) нужен свой краскопульт, или набор сменных дюз. Очень большой объем работы по подготовке поверхности - "жестянка", выравнивание неровностей, сколов, ржавчины. Короче серьёзная работа, есть свои технологии, которые надо знать, "руку набить". Я этим делом занимаюсь довольно давно, но скажу честно, за "металлик" не возьмусь, не хочется делать бяку, и краснеть потом.
  2. Факел должен иметь форму вытянутого эллипса, шириной примерно 5-7см, высотой 20см.
    Технология (примерно) следующая -
    1 слой - опыл (полупрозрачный)
    выдержка межслойная (5-7мин), для высыхания растворителя
    2 слой полный, рекомендуется перекрытие 50%, т.е. каждый проход (слева-направо), перекрывается следующим (справа-налево) наполовину.
    выдержка......
    3 слой полный.......
    4 слой опыл, разводится краска еще на 50% растворителем.
    Растворитель, настоятелььно рекомендую "фирменный", с "номерными" (646, 650) связываться не советую, неизвестно где боком выйдет (без блеска, шагрень).
    Я обычно прохожу за два полных слоя, у меня терпения не хватает, ну и опыт кой-какой есть.
    Если есть вопросы спрашивай, но всё-же советую посмотреть поиском, сайты авто ЛКМ типа или .