Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2620698

Необходимо привернуть лист жести к профилю вот такими саморезами в неудобном месте. Если работать обычными битами, при небольшом перекосе саморез падает. Существует ли какая либо оснастка позволяющая зафиксировать саморез относительно шуруповерта при заворачивании?

Nik.Nikols, Магнитный битодержатель

Реклама
Новейшая разработка: Самая тонкая звукоизолиция


Акустик Ультратонкий доступен в интернет-магазине ROCKWOOL Подробнее

Несколько неточно описал проблему.
Донести шуруп до места в которое его необходимо закрутить - труда непредставляет.
На балконе необходимо с улицы, к металической стойке, прикрутить кусок жести. Т.к. шуруповерт пистолетного типа приходится тянуть к себе одной рукой (зачем боженька нас хвоста лишил) удержать на одной прямой ось шурупа и ось биты неполучается. Так что магнитная бита здесь непоможет.
Жестянку я конечно прикрутил уже, но неужели нет какой либо подходящей оснастки?

Nik.Nikols написал :
но неужели нет какой либо подходящей оснастки?

Заметил, что в таких и в простых с прессшайбой какой-то странный шлиц - стандартная бита, которая в обычном (для ГКЛ) саморезе держится так, что ее из держателя выдирает, а под это чудо из своей россыпи всяких бит так и не смог подобрать. Так что вопрос остается открытым - может кто подскажет тип биты.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4915

Nik.Nikols написал :
неужели нет какой либо подходящей оснастки?

более короткий шуруповерт (лучше беспатронный, а еще лучше мелкий гайковерт) + битодержатель с кольцевым магнитом -

dept103 написал :
Так что вопрос остается открытым - может кто подскажет тип биты.

Ph2

Eddy21 написал :
более короткий шуруповерт (лучше беспатронный, а еще лучше мелкий гайковерт) + битодержатель с кольцевым магнитом -

Ph2

С кольцевым магнитом...
Прикуплю при случае.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39542

Eddy21 написал :
еще лучше мелкий гайковерт

Вот это ближе всего к делу. С ним эти саморезы просто влетают в металл.

dept103 написал :
под это чудо из своей россыпи всяких бит так и не смог подобрать.

Не знаю, сколько их крутил РН2 было достаточно. Главное на брак самореза не нарваться, когда шлиц неполный и бита в него не полностью заходит - такое у китайских саморезов не редкость.

in my humble opinion

Kvost написал :
сколько их крутил РН2 было достаточно

А вот и нет. Ну не лезет туда Филипс до конца. Не знаю, может мне уже который год попадаются

Kvost написал :
такое у китайских саморезов не редкость

Но почему это проявляется именно на саморезах с прессшайбой? Неполный шлиц (скорее с "фигнюшкой" внутри) иногда встречается на всех типах саморезов - такие сразу выкидываю.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4915

dept103 написал :
А вот и нет. Ну не лезет туда Филипс до конца. Не знаю, может мне уже который год попадаются

чуднО. А какими битами Вы пользуетесь?

Nik.Nikols написал :
при небольшом перекосе саморез падает. Существует ли какая либо оснастка позволяющая зафиксировать саморез относительно шуруповерта при заворачивании?

Есть специальный прибор, называется керн. Накерните лист жести и саморез съезжать не будет.

эмм... а обычная для гкл не работает в таких условиях?