Alexandr063 написал: Shurik_designer, Техника одноразовая и вряд ли кто то что то о защите думал . Простое удешевление производства...Можно и этот шкив отремонтировать. Наварить на втулку шайбу с тремя лучами и поставить на сквозные болты.
Alexandr063,
Спасибо за идею. Выбрасывать пока не стану
Shurik_designer, Техника одноразовая и вряд ли кто то что то о защите думал . Простое удешевление производства...Можно и этот шкив отремонтировать. Наварить на втулку шайбу с тремя лучами и поставить на сквозные болты.
Здравствуйте!
Случилась такая поломка: при обработке почвы культиватор Champion BC7712 намотал толстую металлическую проволоку (практически арматуру ) диаметром наверное 5 мм, но мягкая. В результате перестали крутиться фрезы. Вскрытие показало, что пластиковый шкив сорвало с металлического вала.
Подскажите, есть ли смысл искать металлический шкив?
Или такая запрессовка пластика на круглую трубу – это своего рода защита от повреждения двигателя, дабы избежать больших повреждений (срывается шкив, дешевый расходник, а более дорогостоящие детали остаются целыми, т. к. движок крутит вхолостую)? Вот сижу в раздумьях...
1dimooon1 написал:
Вот такой люфт вместе со шпонкой
У соседа там стояла пластиковая. Разломало. Поставил вторую пластиковую. Разломало. Купил металическую. Ставили не в натяг но плотно. Такого люфта не было. Прижалась шкивом. Работает.
Шпонка зафиксируется шкивом. А если шестерня под затянутым шкивом так же прыгает, то она точно развалится , набъёт место на шпонке и её закусит. Не. Не должна она так. Либо супер конструктора придумали супер плавающую шестерню.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Доброго здоровья всем! Отчёт по моему чемпиону 7712. Осенью 2019 года развалился поршень в двигателе. Замена масла каждый сезон 10w30. Заказал сразу поршень, шатун и комплект поршневых колец. Поменял - работает. Забрался в редуктор. Там всё плохо не смотря на то, что в редуктор было залито трансмиссионное масло. Звёзды на валах сносило. На ведущей цепи высыпались почти все ролики. Успокоитель цепи вообще не нашёл. Пришлось его колхозить. Заказал, поменял, обкатываю. Ремень А-1060 отходил 4-е года. Ремень генератора от классики 50 соток и в клочья, хотя пользуешся им редко. Родной ремень зх ходит 2-а сезона. Простите, что без фоток. Всем удачи!
SET31262 написал:
Ременные типы ЗХ конечно видел в интернете, но считаю что главный недостаток это большая скорость, в моем случае - крот с Лифаном, она даже при фрезеровке великовата.
Так мало чем отличается от желаемого вами. Только проще и деталей меньше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
хотелось бы в подробностях: количество зубьев, межцентровое растояние,куда крепится ось ведомой шестерни (ну не к защитному же кожуху,на фотах не видно) и ее устройство и размеры. На моём Лифане примерно в этом месте есть прилив с отверстием М8 но тоже как-то не серьёзно. Прям чешется!!! Хочется знать!
Не надо оно вам, это геморрой с шестернями. делайте ременный ЗХ. По типу МБ1 или как на Кроте.
Привет всем и спасибо всем ответившим. Ременные типы ЗХ конечно видел в интернете, но считаю что главный недостаток это большая скорость, в моем случае - крот с Лифаном, она даже при фрезеровке великовата. А изменять шкивы- не хотелось бы- некуда.
И всетаки
SET31262 написал:
А почему интересно не делают косозубые металлические шестерни- простота, дешивезна или еще что-то?
Видимо дороже и считают, что так пойдет.
SET31262 написал:
Рискну совсем оборзеть и повторюсь, хотелось бы в подробностях: количество зубьев, межцентровое растояние,куда крепится ось ведомой шестерни (ну не к защитному же кожуху,на фотах не видно) и ее устройство и размеры. На моём Лифане примерно в этом месте есть прилив с отверстием М8 но тоже как-то не серьёзно.
Рискну оборзеть и посоветую посмотреть здесь
Не надо оно вам, это геморрой с шестернями. делайте ременный ЗХ. По типу МБ1 или как на Кроте.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha,
Огромное Вам спасибо! В интернете действительно "не живу",а в магазине и кожух снять не дадут не то что посчупать и померить, по крайней мере у нас. Да и не знаю точно на каких моделях стоит присмотреться. Рискну совсем оборзеть и повторюсь, хотелось бы в подробностях: количество зубьев, межцентровое растояние,куда крепится ось ведомой шестерни (ну не к защитному же кожуху,на фотах не видно) и ее устройство и размеры. На моём Лифане примерно в этом месте есть прилив с отверстием М8 но тоже как-то не серьёзно. Буду нижайше благодарен за более подробную информацию. А почему интересно не делают косозубые металлические шестерни- простота, дешивезна или еще что-то?
Принцип. А из чего делать, можно пойти в магазин и повертеть в руках, померить, посЧупать. Можно применить какие другие шестерни (КПП авто).
Основная проблема прямозубая шумящая передача, пластмассовая шестерня ЗХ (не везде).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Давно задаюсь вопросом - по подробнее изучить как устроена передача заднего хода на Техас лили или чемпионе,по слухам также,(там где с паразитной шестерней на шкив заднего хода и далее на редуктор), хотелось бы в подробностях: количество зубьев, межцентровое растояние,куда крепится ось ведомой шестерни и ее устройство и размеры. Хорошо бы с фото, ну а если с эскизами...!!! Интересуюсь на счет повторить на Кроте с движком Лифан 7,5 лс. Интересно так же услышать отзывы о проблемах в работе подобных приводов и другие идеи в реализации заднего хода.
Всем привет! Купил такого зверя. Первый год эксплуатации порадовал, весной столкнулся с проблемой заводится и глохнет на холостых оборотах, все перепробовал и ничего не помогало пока не поменял воздушный фильтр. Оказывается фильтр состоит из губки и бумаги. Бумага за зиму впитала влагу и уплотнилась и пропускная способность воздуха сильно уменьшилась. Теперь задумался о замене воздушного фильтра на фильтр с масляной ванной. Есть ли такой опыт? В процессе эксплуатации порвался ремень привода заднего хода, какие аналоги можно поставить?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.