Знайкин написал :
Снимаете щетки. Берете плохой ремень, оборачиваете большой шкив этим ремнем, заклиниваете фрезу, накидываете подходящий ключик на шкив и отворачиваете(желательно аккуратно так как шкив достаточного мягкий). Потом откручиваете 5 винтов в промщите и вытаскиваете промщит вместе с якорем. А потом уже и можете открутить малый шкив на якоре также через ремешок, но учтите там резьба левая. Собирать в обратном порядке. Удачи.
Снимаете щетки. Берете плохой ремень, оборачиваете большой шкив этим ремнем, заклиниваете фрезу, накидываете подходящий ключик на шкив и отворачиваете(желательно аккуратно так как шкив достаточного мягкий). Потом откручиваете 5 винтов в промщите и вытаскиваете промщит вместе с якорем. А потом уже и можете открутить малый шкив на якоре также через ремешок, но учтите там резьба левая. Собирать в обратном порядке. Удачи.
Доброго времени суток! Подскажите, как заменить подшипник в рубанке Р-82, который расположен на валу двигателя, там, где привод ремня на барабан с лезвиями? Никак не могу понять, как снимается шестерня, на которую надевается привод ремня. Менял ли кто-нибудь подшипники на таких рубанках самостоятельно? Я сам менял подшипник на барабане с лезвиями с левой стороны, но так и не разобрался, как заменить подшипник на той стороне, где привод ремня.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.