Еще не хватает одного элемента чтобы это все увязать. Это - чем будете управлять вентилятором, какой регулятор или автомат или "что". Это нужно для того чтобы сделать так чтобы "пока не запустите вентилятор - калорифер не должен работать". Иначе, калорифер сгорит. Но это самое простое. Хуже, когда посерьезнее последствия могут быть.
вот примерная схемка.если у вас регулятор оборотов вентилятора а не выключатель-нужно смотреть схему регулятора.
но если у вас познания в электричестве слабые я б не рекомендовал делать эту работу самому.
Вы все равно собираетесь ставить регулятор скорости. Вопрос - Какой??? Тиристорный или трансформаторный??? Если тиристорный то это проще. В них обычно есть прямой выход 220В после включения регулятора. Но правда, не во всех это есть. Поэтому, если останавливаетесь на тиристорном регуляторе то тогда сразу уточняйте - есть ли такой выход.
Уважаемый, baziliov. В Вашей схемке как минимум, две помарки:
Фазу для контактора так не получится взять, т.к. для вентилятора будет еще регулятор скорости.
В "нуле" контактора у Вас показаны тепловые защиты калорифера. Так вот, эти защиты уже заводом встроены в цепь питания ТЭНов. А "разбивка" заводской схемы - "начинка выделки не стоит..."
Это не принциально абсолютно. Я обычно контактором отключал полностью терморегулятор с калорифером. Это делал только исходя из того что - "если калорифер отключен то нафига терморегулятор будет под напряжением".