Кстати, насчет автомобиля - сравнение малость некорректное. Точнее, совсем уж некорректное. Ибо там может найтись очень немало шестерен, поломка которых теоретически способна привести к весьма плачевным последствиям - на дороге ситуация меняется намного быстрее и чаще, чем при работе цепной пилой.
Сто лет назад носил свою пилу в сервис. Причем сервис неофициальный. Как раз с масляным насосом были проблемы. Так мне поменяли там эту шестерню на ЖЕЛЕЗНУЮ. С тех пор вообще проблем не знаю. Спасибо тамошним мастерам. Может того сервиса уже и нет вообще.
Юбер написал :
2 uvf
Чтобы заряд не стекал на цепь, а то, в случае соприкосновения цепи и земли, будет иметь место удар током, от которого у червяков глаза на лоб полезут и им реально поплохеет, они вылезут наружу и потянут пильщика в экологическую полицию.
Немного не так...
"глаза на лоб полезут" у вашего помошника, поддерживающего сырое распиливаемое бревно, брус, и т. д. в случае пробоя изоляции обмоток эл. двигателя...
2Marshall Что характерно, в цепной пиле PEUGEOT TRC 1640 использовалась ПЛАСТМАССОВАЯ шестерня! Она служила промежуточным понижающим звеном, и, одновременно, являлась приводом масляного насоса. Правда, в своей ремонтной практике мне не раз доводилось видеть самостоятельно выточенные металлические шестерни взамен этой самой пластмассовой. Как правило, в ремонт такие "доделанные" пилы приходили уже со сгоревшими двигателями!
Что до личного опыта, то в личном пользовании имею пилу Bkack&Decker GK440 1996 года выпуска. Там тоже пластмассовая шестерня, и никаких неудобств мне это не причиняло ни разу... Правда, как и сказал AVM, цепь у меня ВСЕГДА заточена.
С уважением, Тём Тёмыч.
2 uvf
Чтобы заряд не стекал на цепь, а то, в случае соприкосновения цепи и земли, будет иметь место удар током, от которого у червяков глаза на лоб полезут и им реально поплохеет, они вылезут наружу и потянут пильщика в экологическую полицию.
Marshall написал :
А насчет защиты двигла - тут надо, блин, не пластиковые узлы привода ставить, а напрячь заводских инженеГров, которые упрощают конструкцию благодаря гемору покупателей.
Это делается для снижения цены и участия в конкурентной борьбе... права негров не причем
Вот когда купите себе пилу с пластиковой шестерней, тогда и посмотрите, чем сталь от пластика отличается.
З.Ы. Начет того, что пилой с поперечным расположением движка неудобно работать - неправда. Имею пилу Peugeot вот уже 8 лет. С поперечным расположением двигла. Ни разу это мне не помешало, хотя перепилил ей десятки кубов древесины. И ни одна шестерня за это время не погибла, а пластик от такой нагрузки я бы просто устал покупать и менять. Вот и все отличие. Гемора меньше. Как вы думаете, почему в автомобилях не используют пластикавые шестерни? Ведь "На безопасность пользователя это не влияет, насколько сокращается ресурс - неизвестно" ? Да все уже давно известно. Вы видели когда нибудь пластик, который был бы крепче стали?
Вот - вот. И я не видел.
А насчет защиты двигла - тут надо, блин, не пластиковые узлы привода ставить, а напрячь заводских инженеГров, которые упрощают конструкцию благодаря гемору покупателей.
А долго - это сколько? От условий эксплуатации сильно зависит.
"Нельзя считать защиту двигла оправданием к использованию производителем пластиковых
шестеренок. "
Почему? На безопасность пользователя это не влияет, насколько сокращается ресурс - неизвестно. Никаких критических последствий от пластика не наблюдается, что в этом криминального?
У пилы с поперечным движком свой недостаток - ими не так удобно работать, эргономика похуже. Каждому свое... лично я бы предпочел пластиковую шестерню.
AVM написал :
Гораздо выгоднее просто не доводить до клина, и она прослужит долго.
Ну хоть убейте, ну не может пластиковая шестерня служить долго! Даже если цепь точить каждый день. Ну не для пластика задача - стоять в качестве шестерни да еще в цепной пиле. Не выдерживает пластик нагрузок ВООБЩЕ, хрупкий материал слишком. А то, что двигло сберечь, так это проще всего поставить пластмасску вместо нормального защитного узла. Нельзя считать защиту двигла оправданием к использованию производителем пластиковых шестеренок. Это просто жалкая экономия. Да еще эти шестеренки хрен найдешь потом...
2 Dmoon:
Берите с поперечным расположением движка. На них вроде бы всегда шли стальные ( на моей, по крайней мере, уж точно). Хотя сейчас уже все возможно...