посмотрите на ютьюбе taking tire from the wheel
рекламируются там разные приспособления, в частности штырь, сверху маленькая шляпка как у гриба, чуть ниже площадочка, крепится к полу - на него надевается колесо (лежит на площадочка) - так вот длинной лопаткой поддевают край камеры и упираются центральной частью лопатки снизу в этот грибок сверху - просто проходишь вокруг камеры, давя на лопатку
johnlc написал :
просто машин стало больше - спрос рождает предложение , опять же мода переобуватся на одни и те же диски 2 раза в год - чисто "выкормыш" шиномонтажей шаговой доступности... да и цены в принципе приемлемые особенно если учесть что новую резину продают как правило с "монтажом и балансировкой" и в дальнейшем до стирания протектора насущной необходимости заниматся шиномонтажем нет.
Вы совершенно правы. Правда только в отношении легкового транспорта. Понадобилось мне переобуть грузовичок, и оказалось, что сервиса по этому виду услуги нет вообще, пришлось вспомнить и монтажки и прочие приспособы для монтажа.
Gleden написал :
может, потому, что кроме ВАЗа и другие авто стали появляться?..
просто машин стало больше - спрос рождает предложение , опять же мода переобуватся на одни и те же диски 2 раза в год - чисто "выкормыш" шиномонтажей шаговой доступности... да и цены в принципе приемлемые особенно если учесть что новую резину продают как правило с "монтажом и балансировкой" и в дальнейшем до стирания протектора насущной необходимости заниматся шиномонтажем нет.
..ни разу такого не видел.. ..это не значит, что их нет.. ..не прижились, вероятно..
..да и денег в девяносто первом было немного; чем тратить их на всякие авантюры, лучше на работе/по знакомству сварганить пару монтажек из космического сплава за пузырь..
..просто опыт: в девяностых годах как-то резко перешли от уголка и кувалды к тому шиномонтажу, что сейчас в любой подворотне.. ..может, потому, что кроме ВАЗа и другие авто стали появляться?..
Gleden написал :
..о чём и речь. Максимум советского шиномонтажа - монтажные лопатки разных видов и струбцины с плошкой для бензина, вулканизаторы, типа.. ..причём даже в крупных АТП приживались самопальные приспособы, заводские рассматривались как диковинка..
Эт вы зря так говорите. Промышленность выпускала для автолюбителей и бортовочные и балансировочные приспособы. Вот например бортовочноразбортовочный.
nbari Есть и второй такой же по принципу работы разбортовыватель, если найду то фото то же сделаю.
AMA3OH написал :
...был покупной, но сломался. Сдела себе самопальный. Живучий гад....
..о чём и речь. Максимум советского шиномонтажа - монтажные лопатки разных видов и струбцины с плошкой для бензина, вулканизаторы, типа.. ..причём даже в крупных АТП приживались самопальные приспособы, заводские рассматривались как диковинка..
..а с начала годов девяностых минимальный набор шиномонтажки - бортовочный и балансировочный станок. Про компрессор, ванну и вулканизатор не говорю - они там были всегда..
borodda заводской , который сломался, был из бдолее тонкого прутка, крюки , точнее шарнирный крюк был двойной - два последовательно. Но кирдыкнулся он - немного размеры были неахти : приходилось усилие прикладывать большое, а вот самодельный делал уже методом подбора, угол крюка основного тоже отбивал на практике. Получилось на славу. Спокойно отдирал от бортов такие прикипевшие шины. что не могли методом наезда авто снять.
Разные плечевые крюки - для наружного и внутреннего сторон диска.
nbari написал :
в ссср выпускалась куча приспособ для шиномонтажа.колес радиусом 13 и более...
прошу поделиться..где что видел,есть пользовался..возможно продает
У меня был покупной, но сломался. Сдела себе самопальный. Живучий гад. Более 25 лет. пашет аки зверь. Если схожу в гараж, то сфоткаю.