Всем привет! Прошу совета! Косилка с мотором bs675exi, стала сохнуть а потом, что называется "хрен заведешь". Выяснил, что если рукой принудительно держать вот эту чтуку-все работает устойчиво, а если не держать то неустойчивость и глохнет
В двигатель БИГГС энд СТРЭТТОН пока не заглядывал. Завёл мб мтз, установил ушастики и окучил картофель. А америкашка подождёт своей очереди. На пруду карасиный клёв начался и теперь медитирую там.
Па написал:
Вот думаю, кто что посоветует, прополоскать в бензине выхлоп. Свечу осмотреть. Обратил внимание, что система работы газа в МК работает автоматически и в такт работает под кожухом рычаг.
ЦР видимо никто не отменял. Он же при нагрузке сам добавлял газ?
Масло на фильтрах, богатая смесь. Возможно поменять свечу, а может и просто почистить. Из глушителя должно выгореть, это разовое попадание, наслоений не должно быть. Фильтра аккуратно помыть. Выживут (бумажный) - хорошо. Нет - менять.
И не плохо посмотреть отстойник карба и, если есть, бензофильтр. Мало ли что в баке на дне было.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, видимо около 30 секунд хватило. Загнал МК в угол, задней скорости нет. Пол в сарае хреновенький, фрезы на нëм. Уже когда развернул и завëл понял, что напартачил. Дым и с выхлопа маслице на крыло капает. Завтра буду смотреть. Сниму ручку управления, солью масло и бензин, но сначало посмотрю фильтра их два: сетчатый с бумагой какой-то, ещë штатовский и потом бумажный. Вот думаю, кто что посоветует, прополоскать в бензине выхлоп. Свечу осмотреть. Обратил внимание, что система работы газа в МК работает автоматически и в такт работает под кожухом рычаг. Ранее не обращал внимания.Основная напасть в Briggs stratton как на МК Тарпан 03 это перелив масла.
Па, жму руку и печаль берет за Вас! Я новые грядки вспахиваю, пока на даче никого, хотя земля мокрая.... желаю удачногоремонта. И еще раз огромное спасибо, вот реально я и не знал что думать... карбюратор чистый(разбирал), а вот диагностировать мушку иль зажигание-хотелв сервис отдавать
Па написал:
Мотокультиватор тарпан 03 стоял в таком месте, что не развернуть и прешлось кего приподнять рукоятками сильно вверх и масло перелилост в двигатель и выхлоп.
На не заведенном? Да и что то очень быстро натекло. Сколько вы его держали вверх ручками?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Ordsm@yandex.ru, у меня вчера оказия произошла. Мотокультиватор тарпан 03 стоял в таком месте, что не развернуть и прешлось кего приподнять рукоятками сильно вверх и масло перелилост в двигатель и выхлоп. Когда завëл и не сразу, из него повалил белый дым. Потом поехал в поле, но чувствовал, что с ним что-то нитак. Прошелся рыхлителями и на последней грядке встал мотокультиватор. На холостых работает, а газ даю начинает глохнуть. Разобрал МК на части и отвез на тачке под крышу, т.к. пошëл ливень, сегодняне разбирался с ним. До завтра решил.
Па, все супер, слил еще раз масло, залил на всяк случ дорогое и по уровню. С фильтром заработал не устойчиво, без него запел как новый. Сейчас его отмою и думаю на этом остановлюсь! Большое Вам спасибо!!! Я уж думал везти его в ремонт
Ordsm@yandex.ru, МК-мотокультиватор. Воздушный фильтр или поменяй, или промой бензином. Какой у вас мотокультиватор. Свечу новую, уровень по норме и должно завестись. Пусть по началу проработает на холостых, возможно и дымок будет от оставшего масла.
Ordsm@yandex.ru, масло в двигателях этой фирмы, да и других должно заливаться только по меткам и ни как больше. Сейчас уровень масла какой. Воздушный фильтр бумажный и если он в масле то бензинчиком промойте, окуните и кисточкой пройдите. Лично давно с таким фильтром обращаюсь. Какой МК?
Все привет! Ребята, таже история, поменял на brigs550 масло, через 30 мин работы стал глохнуть от нагрузки, вывернул свечу в большем нагаре, очистил и прокалил-но бестолку. Глохнуть стала и на холостом. Свечу поменяю. Вопрос-если масло перелил-возможен подобный исход дела или надо смотреть зажигание? Потому как хлопки и со стороны воздушного тоже присутствуют. Культиватор впринципе новый, пашет одну сотку 2 раза в сезон 4 года. Магнема (так помоему) в ржавчине
В бензотостойнике есть пробка для слива топлива, она же крепит корпус , в ней есть отверстия , два сбоку и центральное , они соединяются...Эти каналы обеспечивают доступ топлива к жиклерам. Их необходимо тщательно чистить с продуванием компрессором и ковырянием иглой. Также мучился с работой b&s650 только на подсосе...после описанной процедуры все норм..
.. Гость,
Сгорело помехогосящее сопротивление в колпаке,поставте перемычку и будет вам счастье.Пробовал ставить сопротивление МЛТ 0,5 5,6Ком,бесполезно,сгорает сразу.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.