Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#168029

У меня лобзик фестул.Очень им доволен.Хочу приобрести много ещё чего этой же фирмы, но очень дорого.Подскажите если кто знает может есть какие либо варианты купить дешевле?Может из-за границы заказать?У кого есть опыт по этому вопросу поделитесь пожалуйста.

На сайте Фестул в их форуме была разборка по этому поводу. Может там что-нибудь почерпнете.

Мне интересно, Фестул сборка Германская, а вот комплектующие от куда? Вопрос к представителям. Есть предположения, что значимая часть комплектующих производится в КНР. Здесь появляется еще вопрос, откуда цена?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Nikolaj написал :
Фестул сборка Германская, а вот комплектующие от куда?

Оттуда же. Основу Фестул производит самостоятельно. Разве что подшипники, обмоточный провод/кабели закупают со стороны.

ЗЫ. здесь есть репортаж с фотоотчетом.

in my humble opinion

у них комплектующие- где бы они не делались- просто сумашедшего качества- оттуда и цена.
подшипники у них просто самое дорогое, что в принципе можно найти.
если только какой хомутик из ДЕШЕВОГО китая найдете, в силу всеощей глобализации.
а про цену ещё- так только б\к двигатель с регулятором на крупном опте дешевле 200 евро не найдете, ещё с какими характеристиками.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

парадокс написал :
подшипники у них просто самое дорогое, что в принципе можно найти.

Например? В лобзике (разбирали) стоят обычные немецкие Skf. Примерно по 5-6$ штука. Имхо, ничего особенного.

парадокс написал :
б\к двигатель с регулятором на крупном опте дешевле 200 евро не найдете, ещё с какими характеристиками.

Он применяется в одной или двух (не помню точно) моделях акк. шуруповертов. Остальные 98% продукции на обычных коллекторных моторах.

in my humble opinion

Kvost написал :
Например? В лобзике (разбирали) стоят обычные немецкие Skf. Примерно по 5-6$ штука. Имхо, ничего особенного.

Ни фига себе ничего особенного- индийские стоят 20-30 центов.

Kvost написал :
Остальные 98% продукции на обычных коллекторных моторах.

Там тоже есть, где деньги утопить- в магнитных зазорах, в обмотке, щетках и т.п.
да мы ж вроде оба в качестве и оправданности цен на фестул не сомневаемся- о чем спор-то?
( у меня просто смайликов нет)

Друзья мы немного не о том стали говорить.В качестве фестул никто не сомневается.Оправдана ли цена? Я например уже нашел в америке фрезер 1400 за 380долларов.С доставкой приблизительно выходит на 7 тысяч с копейками дешевле чем в Москве.Единственное почему то на американском варианте в абревиатуре нет буквы B, как например в нашем варианте фрезер Of-1400 Ebq, а у них 1400 Eq. Надо позвонить в Москву узнать разницу.

В Америку поставляется Фестул на 110в. Отсюда и разница в маркировке. И потом будут ли его чинить в наших сервисах и как с гарантией?

прежде всего там 110вольт. помимо того, что понадобится транс( хороший и мощный- до 1000рублей), в принципе, при прочих равных условиях, оборудование на 220 лучше, чем на 110- хоть и разница пренебрежимо мала.
не исключена и такая мелочь, как дюймовая размерность.
узнавайте до мелочей.
опять же что с гарантией- и мерседес ломается- и где будете чинить? Особенно если - а такое часто- запчасти к американской версии не подходят к европейской?- а уж двигло- а вдруг?- на 110 вольт точно снова будете в Америке заказывать....

Как мы синхронно...

Спасибо просветили.Видимо придётся отслюнявить по полной программе и голову не ломать.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 845

Тут гдето была тема, мужик сравнивал цены с германскими и,помоему голандскими.
Поищите, там смысл в том что инструмент дешевле на 50,а шины и пр. на 100%.

минуточку, дешевле на СТО процентов- это как? 100%- 100%=0!
Чё, бесплатно раздают?
По-моему, речь была- на 25 или 50 соответственно.( доброжелательный смайлик- это не наезд, а повод посмеяться)
Сэкономить при покупке за рубежом можно- и нужно- только надо все подводные камни проверять, не всегда то, что на этикетке дешево там, оказывается дешево здесь.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 845

2парадокс
Да нет,я видимо не так выразился.
Вы кажется тоже принимали участие в обсуждении тогда,
может вспомните где эта тема. У меня склероз!

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

Экономии может не получиться. Доставка из-за рубежа, с учетом растаможки и прочего, стоит недешево. Кроме того, помнится, где-то обсуждение было и получалось, что в Германии как раз цены отличаются от наших не сильно. Вот в США другое дело. Насчет именно Festool не знаю, но в целом инструмент дешевле. Но помимо гарантии, ремонта и напряжения 110 В проблема в том, что в США размеры дюймовые. Например, фрезер практически 100% будет с дюймовой цангой, а такие фрез у нас найти почти нереально.

Я-то по долгу службы агитирую здесь покупать, но если обьективно- что-то поймать можно- но осторожно, а то псевдоэкономия закончится выброшенными деньгами просто...
тему уже тоже не помню, не в этом суть- сам иногда за рубежом в личных целях затариваюсь- но только там, где АБСОЛЮТНО все проверил.
средства производства последние пять лет- только здесь.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

парадокс написал :
Ни фига себе ничего особенного- индийские стоят 20-30 центов.

Извините конечно, но подшипники skf стоят в подавляющем большинстве эл. инструмента известных европейских марок. Японцы (Макита, Хитачи) ставят свои nsk и т.п.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Вдогонку: на общем ценовом уровне того-же Фесто цена подшипников - копейки.

in my humble opinion

Цены, конечно, у них убивают, но деваться то некуда. Инструмент хороший. У меня, например, шуруповерт метров с четырех на мраморный пол упал. Абсолютно без всяких последствий.

Kvost написал :
Извините конечно, но подшипники skf стоят в подавляющем большинстве эл. инструмента известных европейских марок. Японцы (Макита, Хитачи) ставят свои nsk и т.п.

так это ж хорошо! или я чего-то не понял?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

4l написал :
У меня, например, шуруповерт метров с четырех на мраморный пол упал. Абсолютно без всяких последствий.

Имхо, только Г-но разваливается при падении с полуметра.

ЗЫ. что, даже выбоин нет? Не верю!

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

парадокс написал :
так это ж хорошо!

Неплохо. Только причем здесь Фестул, если это общепринятая практика...

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

парадокс написал :
опять же что с гарантией- и мерседес ломается- и где будете чинить? Особенно если - а такое часто- запчасти к американской версии не подходят к европейской?- а уж двигло- а вдруг?- на 110 вольт точно снова будете в Америке заказывать....

На 120В Хилти ТЕ-55 (куплен моим знакомым по дешевке на Ebay) идеально подошел 220В мотор.

in my humble opinion

парадокс написал :
оборудование на 220 лучше, чем на 110- хоть и разница пренебрежимо мала.

"Чем лучше, чем!?"
Я прямо обратное слышал. Совсем недавно.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Wazawai написал :
Я прямо обратное слышал. Совсем недавно.

Бред какой-то

in my humble opinion

Wazawai написал :
"Чем лучше, чем!?"
Я прямо обратное слышал. Совсем недавно.

При 220В потребляемый ток меньше в 2 раза (при той же мощности) - соответственно меньше обгорают контакты...

_Опыт это то, что мы получаем вместо того, что хотели..._
Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

OlegCh написал :
соответственно меньше обгорают контакты...

У современного эл.инструмента коммутация, в основном, осуществляется электроникой. Обычные "кнопки" остались разве что на "болгарках". И то особых проблем не будет, если правильно подобраны.

in my humble opinion

а управляющая электроника тоже работает с токами. и щетки в коллекторных моторах никто не отменял. больше ток- толше провод должен быть. больше ток- больше искра на контактах.
разница невелика, но она есть. почему, как вы думаете, лэп делают высоковольтной?
И кпд можно выше снять.
проблем нет- есть чисто теоретическое преимущество.
2 Kvost: я наверно, что-то неправильно пишу- все оговорки мои только о том, что подобные неприятности стоит проверить заранее, а вовсе не о том, что априори американскую технику нельзя использовать и ремонтировать.
равно как и про запчасти- конечно, НОРМАЛЬНО использовать дорогие и правильные- но это делают не все.