Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2651246

Подскажите как себя ведёт двигатель мотоблока АГРО - на 92 бензине.Так как 76 или нормаль 80 у нас нет его уже 2месяца на автозаправках.

Нормально работает. Я уже 2 года на 92-м работаю. Но я головку фрезеровал.
Если фрезеровать не хотите, то почитайте тему про Агро. Там приведены рекомендации завода по работе на 92-м.

Добрый день. Подскажите на сколько миллиметров нужно отфрезеровать головку мотоблока Урал? Для перевода на 92 бензин.
Рабочий объём цилиндра 0,475 литра, диаметр 82 мм, ход поршня 90 мм. Клапаны тарелками наверху. Степень сжатия 6. Двигатель УМЗ-5В. Урал

В смысле "тарелками наверху"? Наверху головки?
Или сам клапан тарелкой вверх, а хвостовиком вниз?

сам клапан тарелкой вверх, а хвостовиком вниз. На одном уровне с поршнем в ВМТ.

александр63,
Тогда делаем так:
Снимаем головку, прикладываем к ней миллиметровку и обводим по краю камеры сгорания. Считаем "клеточки". Нужно узнать площадь этого "окна".
Далее кладём на клапана по шарику пластилина (желательно размятого, пластичного, а не застывшего). Быстро прикручиваем головку (можно не протягивать, лишь бы не болталась). Проворачиваем коленвал на 4 оборота (свечу вывернуть). Снимаем головку и замеряем кусочки пластилина в самом узком месте (находим минимальный зазор между клапаном и головкой).
Далее, делим 27 на получившуюся площадь (в см2). Получаем на сколько нужно фрезеровать (в см). Степень сжатия при такой фрезеровке будет равна 8. Для нижнеклапанника хватит.
Смотрим позволит ли зазор между клапаном и головкой опустить головку на эту величину (плюс запас пару мм). Если не позволит, то увы!

Спасибо.

Виталий С,
может подскажите сколько *нодо снимать с головки уд-15 для работы на 92 двигатель верхне клапанный

Мостовик У УД-15 и УД-25 нисколько снять невозможно.
Там свеча стоит вплотную к краю головки.
Для УД-25 можно приспособить головку от Запора 30-ки. У неё камера сгорания меньше.
УД-15 без вариантов.

Мостовик Самое простое: сделать зажигание пораньше градуса на три-четыре.
Посложнее: изготовить на заказ поршень с выпуклым дном.

Виталий С написал :
изготовить на заказ поршень с выпуклым дном.

не вариант проще поставить китаиский клон хонды, жалко двигло уд -15 может он и динозавр но продвинутый верхнеклапанный, смазка под давлением, центробежный масляный фильтр, воздушный фильтр масляный мне двигатель достался б\у в 1994г в 2007 представился случай поменял на нем коленвал вкладыши поршень и целиндр на новые движок служит верой и правдой до сих пор жалко его списывать будет изза отсутствия топлива *

Мостовик А я УД-25 переделываю. Буду ставить на Агро вместо родного.

Виталий С написал :
А я УД-25 переделываю.

меняеш поршня ? или головку?

Мостовик Головку и ещё кой-чего по-мелочи...

Виталий С ну нормальненько так МЕЛОЧИ да вы батенька гурман*

Мостовик Если честно, то действительно мелочи. Так, развлекуха. "Сварка и болгарка".
А вот если мне удастся сделать к нему электромагнитное сцепление с плавным электронным управлением, вот это будет не мелочь.

Виталий С написал :
электромагнитное сцепление с плавным электронным управлением,

это для мотоблока?

Мостовик Ну да.

Виталий С нет, ну если серьезно то конечно как без электромагнитного сцепления, управление планируеш с джоистика сидя в тенечке а мотоблок сам пашет и окучивает?
(без обид)))

Мостовик Просто придумывал как сделать новое сцепление (УМЗ-341 меняю на УД-25). Хотел уже Оковское ставить, но наткнулся на электромагнитные муфты.
Ну и загорелся сделать сцепление с джойстика на руле.
А вместо рычага сцепления буду делать раздельное управление тормозами на обоих ручках.

я приобрел мотоблок кутаиси небыло родного двигателя поставил уд-15 сцепление оставил родное с небольшими переделками