Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2653454

**Добрый день знатоки, прошу внимательно прочитать следующую строку!!!

Ребята, прошу по возможности ответить на мои вопросы, не надо быть сильно умным и давать какието ссылки (типо почитай, там всё описано) или воспользоваться "поиском", попрошу не знающих людей ничего не писать(это касается и малолеток которым лижбы чтото написать),не нужно мне советовать купить частотник или другой двигатель(двиг. постоянного тока).Спасибо.

Имеется асинхронный двигатель ,подключается и будет подключаться в однофазную сеть(см. табличку)

Внутри стоит бочка:

соединено всё так:

Вопросы:

Как я понял это кондёр типо 2 в 1, я прав?
Мне нужно опустить обороты до 1200 - 1600 об. не теряя мощности (тяги, или как там правильно)
Если изменить ёмкость конденсатора - можно добится нужного мне результата или обязательно нужно состовлять схемы?

Всем заранее спасибо.**

Kalikanukas написал :
Как я понял это кондёр типо 2 в 1, я прав?

нет, один конденсатор, пусковая обмотра(красный провод) подключается через конденсатор

Kalikanukas написал :
Если изменить ёмкость конденсатора - можно добится нужного мне результата или обязательно нужно состовлять схемы?

ничего не даст изменение емкости

Kalikanukas написал :
Мне нужно опустить обороты до 1200 - 1600 об. не теряя мощности (тяги, или как там правильно)

обычными способами это невозможно, купите другой двигатель с нужными характеристиками(но это вы не хотите)
у вас насос-зачем вам обороты меньшие? хотите производительность менять?

Переделка зарядных устройств и не только

В конденсаторе с одной клеммы выведена 2 контакта, Как вариант-
1.перемотать двигатель, увеличив кол- во полюсов.
2.ну и если приводное устр- во сидит не на валу двигателя, тогда- шкив.

Ну я понижал обороты на циркуляционном насосе, просто подбирал конденсатор, ну там только нагрузка постоянная.

Вот это чудо вражеской техники Pedrollo JSWm 15 M
Насос прямо на валу

Переделка зарядных устройств и не только

Slavka.sav написал :
просто подбирал конденсатор, ну там только нагрузка постоянная.

при малой емкости, насос просто не запустится и как следствие сгорит, при большой емкости будет большой ток через обмотку как следствие- сгорит

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
при малой емкости, насос просто не запустится и как следствие сгорит, при большой емкости будет большой ток через обмотку как следствие- сгорит

Наверно я удачно подобрал работает уже третий отопительный сезон.

Slavka.sav написал :
Наверно я удачно подобрал работает уже третий отопительный сезон.

вы просто уменьшили напряжение на двигателе за счет последовательного включения емкости. У вас двигатель однофазный с расщепленным полюсом, а здесь расматривается конденсаторный асинхронник. Не путайте

П.С. зачем вам обороты меньше чем на первой ступени регулятора оборотов насоса? Или как ТС вы просто неправильно подобрали двигатель по необходимому напору и производительности?

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
зачем вам обороты меньше чем на первой ступени регулятора оборотов насоса? Или как ТС вы просто неправильно подобрали двигатель по необходимому напору и производительности?

Да двигатель однофазный с конденсатором, а колхозить пришлось изза слишком большой мощности (батареи старые крутил быстро, всю грязь через себя прогонял изза этого постоянно забивался и шумел) после доработки работает тихо.

Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 13190

Kalikanukas написал :
Мне нужно опустить обороты до 1200 - 1600 об. не теряя мощности

легко, в условиях поставленной задачи: или использовать редуктор, или перемотать двигатель

Перемотка не вариант да и редуктор тоже, чуть добавить денег и можно частотник купить раз уж на это пошло))

Я расскажу что происходит:

Года 3 назад я купил по дешевке(за 500грн.) два магнитных тредмила ХаусФит. Также по дешовке поломанные насосы(за 350грн.) , поотрезал лишнее и получились чистые двигатели.

Токарь выточил пазы в валах и сделал шпульки на движок.Роясь в нете, на какойто барохолке купил за 10грн. китайский частотник(очень простенький, небольшая коробка, две платы с микросхемами, радиатор(наверное с тиристорами я не оч разбираюсь в этом деле) и кондёры) , с выводом для переменного сопротивления.Один мужчина чтото подшаманил на плате(чтото перепаявал), пришел ,подключил (вроде бочку с двигателя снял) и всё "арбайтэн".К сожелению этот человек покинул наш мир, потому и обращаюсь к Вам.

Только включается сначало на всю, а потом можно уменьшать скорость, иначе на запускается

Уже года 3 один тредмил работает в реабилитационном центре, ежедневно его гоняю почти с утра до вечера и ни разу никаких проблем небыло с элекроникой (только меняли полотно беговое).

Теперь руки добрались до второй бег.дорожки, а бюджет "поёт романсы"
Нужно либо убить скорость до 2-3х км/час ,либо покупать частотник.

Может существует какая-либо примитивная схема??

Может чтото готовое и не дорогое есть в продаже?

Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 13190

Kalikanukas написал :
Токарь выточил пазы в валах и сделал шпульки на движок

на сколько я вижу, у Вас ременная передача, переточить шкив не вариант? (или выточить новый)

юра Т написал :
на сколько я вижу, у Вас ременная передача, переточить шкив не вариант? (или выточить новый)

Не влезит попросту, я вот недавно только всё собрал на этой дорожке, даже ремень не купил ещё (изолента с копроном намотана чтоб не растягивался )

Постоянная скорость 7.6 км/ч ,гоняю как сумашедший))

Как я понял нужно тратить ~1500грн. и покупать регулятор.

Ещё вопрос на засыпку, если регулятор 3х фазный, то в однофазную сеть его не всунуть?

Есть на примете

(мне подходит простотой и наружным переменным опротивлением) ктото работал с такими??

проще и надезнее ременную передацу переделать. Одним словом колхоз

Переделка зарядных устройств и не только

Kalikanukas написал :
Не влезит попросту

Как не влезет? Шкив на двигатель ставим меньшего диаметра- скорость ленты ниже.

iyri написал :
Как не влезет? Шкив на двигатель ставим меньшего диаметра- скорость ленты ниже.

Прямо на ось ремень кинул, всёровно дорожка летит... эх...

Замена двигателя не вариант, перемотка и редуктор тоже, а вот электрическим способ погасить частоту как я понял никто не поможет...

Вопрос: что дешевле или дороже? собрать частотник самому или купить?

Kalikanukas написал :
Вопрос: что дешевле или дороже? собрать частотник самому или купить?

Купить БУ- дешевле будет.

коллекторный двигатель поставить

Kalikanukas написал :
а вот электрическим способ погасить частоту как я понял никто не поможет

при сохранении мощности на валу двигателя это только с помощью частотника, не выдумывайте схем сами.

Переделка зарядных устройств и не только

Сейчас задам довольно глупые вопросы:

если подключать частотник который хочу приобрести по той схеме которая указана на сайте как подключать двигатель (какие провода куда подключать) , в двигателе черный,синий,красный.

Кондер с движка удаляется?

при подключении частотника к сети имеет различие где фаза ,а где ноль(или всё ровно как в разетку пихать)??

Kalikanukas написал :
Сейчас задам довольно глупые вопросы:

Kalikanukas написал :
при подключении частотника к сети имеет различие где фаза ,а где ноль

так то да не умно.
У вас двигатель 2-х фазный а частотник вы выбрали трехфазный значит и двигатель нужен трехфазный
Я в самом начале еще написал что проще двигатель найти нужный именно для вас, а не мудрить колхоз

Переделка зарядных устройств и не только

Разве он однофазный? просто сколько рылся в нете везде попадались на глаза трехвазные со схемами подключения к однофазной сети.

Anat78 написал :
купите другой

4eh написал :
коллекторный двигатель поставить

Вы так говорите как будто это выйти купить спички.... Это не два рубля потратить... поменяй двигатель..... оригинально
Еслибы были деньги лишние ябы что загимался этой писаниной? ужебы давно купил новою дорожку или двиг. на постоянных магнитах.

Ещё специально в посте написал: [HTML]не нужно мне советовать купить частотник или другой двигатель[/HTML]

На каждом форуме одно и тоже....

Kalikanukas написал :
На каждом форуме одно и тоже....

а это означает только одно, что коллективный разум за замену двигателя ))))

Переделка зарядных устройств и не только

Kalikanukas написал :
Вы так говорите как будто это выйти купить спички....

кстати у меня выйти достаточно и через 300 метров можно купить абсолютно любой двигатель и это в моей деревне то. Хотя одесса со своими спецификами

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
кстати у меня выйти достаточно и через 300 метров можно купить абсолютно любой двигатель и это в моей деревне то. Хотя одесса со своими спецификами

Купить не проблема)) Я имею ввиду в плане денег.Продавцы такие цыфры называют что хочеться дать им по лицу))

На ебеи или на амазоне, не помню точно видел двигатели постоянного тока на постоянных магнитах по 30$ и выше.

А эти мне 300$ загоняют...козлы...

Так кто ответит по поводу "фаз" у меня три провода, если на каждый кинуть по фазе что будет???
(Я так понял что это и есть трех фазный двиг. только его подключили через кондер)

а вы думаете что частотник стоит дешевле чем какой-нить хлам коллекторный..?!
кетайскую дрель туда прицепите.. при тех же габаритах мощи получите вдвое больше, и плавная регулировка там уже присутствует.. в виде кнопки..

Kalikanukas написал :
Так кто ответит по поводу "фаз" у меня три провода, если на каждый кинуть по фазе что будет???
(Я так понял что это и есть трех фазный двиг. только его подключили через кондер)

СГОРИТ ОН

Kalikanukas написал :
Так кто ответит по поводу "фаз" у меня три провода, если на каждый кинуть по фазе что будет???
(Я так понял что это и есть трех фазный двиг. только его подключили через кондер)

у вас конденсаторный двигатель, это почти что двухфазный но немного не то сопротивление обмотки, так что ничего не получится с частотником, а вот дрель с регулятором юто простое решение

Переделка зарядных устройств и не только

Интересно какже работает вторая дорожка?? точно такой двигатель и всё прекрасно регулируется мотор почти не греется(еле теплый)

Kalikanukas написал :
Один мужчина чтото подшаманил на плате(чтото перепаявал), пришел ,подключил (вроде бочку с двигателя снял) и всё "арбайтэн".К сожелению этот человек покинул наш мир, потому и обращаюсь к Вам.

может поэтому и работает? Попробуйте частотник перекинуть на этот движок

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 13.03.2011 Ростов-на-Дону Сообщений: 999

Kalikanukas написал :
Прямо на ось ремень кинул, всёровно дорожка летит... эх...

Добавить ещё один ремень, одну ось и пару шкивов.