Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2654121

Всем привет. Я начинающий отделочник. Второй раз (случай) я шпаклюю ГКЛ потолок под покраску и у меня в конце после покраски появляются на потолке волны. ГКЛ потолок в уровне - проверенно правилом и уровнем. Стыки между листами зашпаклёваны и зачищены в уровне с листами. Первый слой шпаклюю стартом (Кнауф) с сеткой (стекловолокно сечением 5*5). Не дожидаясь полного высыхания 1-го слоя я шпаклюю 2 слой финишом (Кнауф). После полного высыхания я зачищаю потолок шлиф. машинкой. Грунтую и крашу.
Подскажите где я допускаю ошибку!
фото потолка :

Ждать надо! Пока руку не "набьете" в шпатлевании, так и будет. Все "касяки" вылазят после покраски.

Регистрация: 29.10.2005 Вологда Сообщений: 2166

2слоя ни о чём, фюген усадку дает, 2раза стартом и после финишом 40см шпателем с жесткой кромкой-лезвием и конечно же прожектор с боковым освещением

glama написал :
Первый слой шпаклюю стартом (Кнауф) с сеткой

какой тайный смысл в этом? если потолок в уровне?
мы потолок из ГКЛ делаем так (стыки уже просерпянены ):
клеим стеклохолст
шпаклюем финишной шпаклёвкой (Шитрок обычно под покраску, можно Ветонит ЛР+, у Кнауфа есть паста Финиш - ребята пробовали, им понравилось). Чаще всего первый слой делаем Ветонитом ЛР+ (он шлфуется легче), потом - 1-2-3 слоя Шитрока.
красим потолок
проверяем поверхность на предмет косяков. Если находим - локально шпаклюем. После высыхания - шлифуем.
Красим 2 слоя.

А вообще, правильно Вам сказали:

За Байкалом написал :
Ждать надо! Пока руку не "набьете" в шпатлевании, так и будет. Все "касяки" вылазят после покраски.

как говорится: "И опыт, сын ошибок трудных... "
Удачи!

всё в голове (с)

glama написал :
Всем привет. Я начинающий отделочник. Второй раз (случай) я шпаклюю ГКЛ потолок под покраску и у меня в конце после покраски появляются на потолке волны. ГКЛ потолок в уровне - проверенно правилом и уровнем. Стыки между листами зашпаклёваны и зачищены в уровне с листами.