Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2687557

Andrej Eirig написал :
да уж это действительно так

Далеко ходить не надо...днями ранее нам пытались впарить...здесь же.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

степновец, это вы про клиновые ремни вспомнили

Der Kaffee mit den Sahnen

Ильяс написал :
Хорошая цена..ну а 450 р это за гейтс..немцы все таки, поэтому и подороже

вроде этого

viktor48 написал :
А везти мотоблок весом под 100кг туда а потом обратно овчинка выделки не стоит.

По сути-верно...

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

степновец написал :
В случае заказать ту или иную деталь-например для двигателя(.Как в 41 посту этой темы)-что Вы можете сказать,если я (к примеру) закажу блок зажигания к этому ДВС?

Всегда в наличии, стоит 51,4 грн (6,36 долл).

52dim написал :
Всегда в наличии, стоит 51,4 грн (6,36 долл).

Спасибо,уважаемый 52dim,-конкретно и четко:непременно воспользуюсь.Но как? Вашего представительства(или как там) у нас нет..кидать через границу ,замотанный в тряпку блок,а обратно-гроши привязанные к камню? Привлекут....

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

52dim,
степновец,

степновец написал :
амотанный в тряпку блок,а обратно-гроши привязанные к камню? Привлекут..

думаю вам нужно встретится на польской границе

Der Kaffee mit den Sahnen

Andrej Eirig написал :
думаю вам нужно встретится на польской границе

конечно это гипербола:не было бы так грустно...Ударили,к примеру, люди по рукам-но мы все самостийны...

Странно слышать, когда продавцы не хотят запускать технику перед покупателями.
Расскажу, как у нас происходит процесс продажи.
Мотоблоки обязательно запускаются, без этого не продаем. Масло в двигатель заливаем по верхний уровень щупа, также в воздушный фильтр ,если с масляной ванной и бензин или дизельное топливо. За масло и топливо денег не берем, только если в редуктор человек просить залить масло, так как в редуктор масло не заливаем.
После заводки даем клиенту самому попробовать переключить передачи, покатать мотоблок, так сказать "попробовать", нравиться ли развесовка и т.д. рассказываем куда и какое масло заливать и как делать обкатку.
Только после этого клиент рассчитывается. Даже если отправляем перевозчиком, практически все мотоблоки проверяются, кроме тех случаев ,когда покупатель хочет приобрести МБ в запакованном виде в ящике.
Проверкой, в первую очередь мы хотим обезопасить себя. Так как часто бывают случаи, когда люди не разбираются в технике, не могут завести или еще что-то, предъявляют претензии. Мы же, проверив мотоблок, знаем, что до того, как техника уехала к клиенту, с ней все было нормально.
Часто бывает, что не могут завести дизельные мотоблоки, так как не правильно заводят, не понимают в начале принципа.
В плане гарантии - у нас свой сервис, технику ремонтируем сами. Хотя практически 80% магазинов отправляют к поставщику - вот это настоящее испытание.

Igor BC написал :
Странно слышать, когда продавцы не хотят запускать технику перед покупателями.
Расскажу, как у нас происходит процесс продажи.

Конечно Вы не благотворители:-сегодня есть настроение-так, нет -по-другому.Все же существует обязывающий к тому закон(законы).Времена гоп-стопа не та скоро,но уходят.Уже не подвальчик дядюшки пуберта-бетон,стекло,металл,галстуки,запонки,рекламные проспекты...10-15 крупных предприятий со своими дилер,сервис,логистическими центрами.Только не так-галстуки ,чарующие улыбки-а спина в мыле у покупателя,пока соберет все документы на получение и вывоз.А если все так-нам остается белая зависть.(не ради лести-украинские сайты по садовой технике более информативны).