Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292
#2774286

Bobr Bills написал :
Так же и с безопасностью автомобилей.Можно сравнивать с Трабантом,а можно....ну понимаете.

где вы в посте за номером 1200 усмотрели сравнение ?
и кстати о сравнениях : я тут выкладывал ссылку а может и не 1 я о бентли , убравшемся в похожей ситуации вместе с шофером

сварик написал :
.... где вы в посте за номером 1200 усмотрели сравнение ?

Единственный критерий безопасности-это тесты,которые по своей сути -сравнение. Или как понимать ваше - "заявления об отсутствующей безопасности" ? Никто никогда не писал,что она отсутствует. А дальше встает вопрос-а с чем сравнивать?

и кстати о сравнениях : я тут выкладывал ссылку а может и не 1 я о бентли , убравшемся в похожей ситуации вместе с шофером

В похожей исключено.Думаю и вы это понимаете.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Bobr Bills написал :
Единственный критерий безопасности-это тесты,которые по своей сути -сравнение.

единственный критерий безопасности это выживаемость живой начинки начинки авто , а тесты это всего лишь методика оценки этого критерия , и как любая исскуственная методика , будучи усредненной она не может учесть всех нюансов реальных ситуаций ........

Bobr Bills написал :
Или как понимать ваше - "заявления об отсутствующей безопасности" ?

как бэ .. это не мои заявления .........

Bobr Bills написал :
А дальше встает вопрос-а с чем сравнивать?

сравнивать с авто с сопоставимыми массо-габаритными показателями , но опять же : кто ,чего и с чем начиная с 1200го поста сравнивал ? пример с бентли не всчет - вы сами его спровоцировали

Bobr Bills написал :
В похожей исключено.Думаю и вы это понимаете.

найдите 10 отличий в обстоятельствах и причинах дтп

сварик написал :
....
найдите 10 отличий в обстоятельствах и причинах дтп

Достаточно одного-скорость. И была она далеко не 120 (хотя для жигулей и этого было бы достаточно), а доходила (по некоторым оценкам) до 200 км/ч.
Косвенным подтверждением этого является то,что Бентли после удара, пролетел прим. 120 метров.(и это практически в воздухе)
И что было бы с "продукцией" нашепрома? Я уже не говорю о "содержимом".

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Bobr Bills написал :
Достаточно одного-скорость. И была она далеко не 120 (хотя для жигулей и этого было бы достаточно), а доходила (по некоторым оценкам) до 200 км/ч.

одбс ?

Bobr Bills написал :
Косвенным подтверждением этого является то,что Бентли после удара, пролетел прим. 120 метров.(и это практически в воздухе)
И что было бы с "продукцией" нашепрома? Я уже не говорю о "содержимом".

если бы вы внимательно посмотрели видео и фото в инете , то думаю заметили бы что летел бентли чуть дальше щита , дальше ехал по снегу
суть не в этом , суть в том что безопасность всетаки по большей части в голове водителя , а не в конструктивных особенностях автомобилей , как бэ не утверждала пропаганда автопроизводителей ............. и люди которым маркетологи навешали лапши о безопасности .........

Bobr Bills написал :
И что было бы с "продукцией" нашепрома?

а что бы было ?

Bobr Bills написал :
Я уже не говорю о "содержимом"

а вы скажите , а то А сказали .......... а продолжения нет
я же заметьте , в отличие от вас предоставил ссылку на дтп с участием ,как вы выражаетесь, жигулей . и причем безо всяких рассуждений типа : дтп началось с потери управления по какой либо причине на скорости 80км/ч + чел еще прибавил в процессе выравнивания авто и тд и тп ....... и к дереву прилетел со скоростью 100пиццот км/ч .......
и вообще я не понимаю что вас так зацепило ? может вам рвет шаблон последствия дтп на которое я выложил ссылку ?

Да-а-а. ребята! Интересная тема на 31 странице рассуждать всерьез о преимуществах отечественного автопрома - это нужно уметь. Видимо за Уралом живут одни идиоты и только в силу этого приобретают подержанные японческие а/машины (по разным оценкам от 50 до 80%).
В пику отдельным "квасным патриотам" можно привести такой пример - народ голосует деньгами. своими. а не государевыми. Во врепмя кризиса сколько млрд рублей закачали в АВТОВАЗ? Что-то около 45 - точно не помню. Куда они ушли? На обновление основных средств производства? На НИОКР? Ушли в карманы московского менеджмента с милионными заплатами и вахтовым методом работы, ушли в карман посредникам (при закупках комплектующих, сырья все приобретается через цепочку посредников и цена становится в два раза больше). При этом мотивом было, якобы, спасение труженников завода. Да уж лучше бы отдали эти деньги действительно рабочим - наверное они бы потратили более эффективно. Ну а кто пропил - икс с ним, пусть выживает как хочет.Да и не хочу инвестировать в старье (модели 25-30 летней давности).
Я лично не хочу кормить ворье, и отдал свои деньги Мицубиши (Паджеро-Спорт, 2007 г.в., брал новый в салоне), ну люблю охоту и рыбалку. Только в октябре с.г., после 80 тыс. поменял шаровые. Еще менял года полтора назад резинки на ходовке где-то (не помню уже, расходка). Сколько денег сэкономил (если бы взял УАЗ-а) - трудно посчитать. А на бензине сколько (расход 12 л по кругу в отличие от УАЗ-а). В прошлом году ездил в Белоруссию, просто сел и поехал без задних мыслей о том, что надо взять в запас то или это (как это было когда на Волге катался - полбагажника запчпстей на дальняк везешь).
Так что хрень все это про хорошие отечественные авто. Их почитатели и являются главными противниками модернизации отечественного автопрома - не брали бы это гумно, глядишь и не выпускали бы его, а что-то новое придумали.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

Bobr Bills написал :
А дальше встает вопрос-а с чем сравнивать?

Как с чем? Ну конечно, с шедевром Российского автопрома Окалиной. Лучшим образцом в мировом автомобилестроении.

сварик написал :
убравшемся в похожей ситуации вместе с шофером

А в Окалине, при похожей ситуации, никто бы даже не поцарапался. Так?

сварик написал :
суть в том что безопасность всетаки по большей части в голове водителя

Какая же безопасная машина Окалина. На дорогах практически стоит, а не едет.

сварик написал :
а не в конструктивных особенностях автомобилей ,

Что, кстати, не мало важно. Но это не для владельцев наше промовских машин. Для них только иконки на торпедо.
Барута, +100

сварик написал :
а не в конструктивных особенностях автомобилей , как бэ не утверждала пропаганда автопроизводителей ............

Вы это серьезно про конструктивные особенности моделей, которые никто в мире не выпускает? Тут давеча в инете нашел про новинку АвтоВАЗ-а - коробку-автомат собираются ставить! Во как! Обидно, что козлота, которая ездит на машинах стоимостью за 100 тыс. вечнозеленых всех остальных считает дураками и выдает такие достижения (!) за "новшество". За страну обидно. И удивительно, что находятся такие активные пропагандисты этого идиотизма.***

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

Между прочим наши машины ни чем не отличются к примеру от Land Rover - поясню. Стою на прошлой неделе на светофоре, был у нас гололед. По второстепенке несется Land Rover, и явно не успевает давит тормоз до упора, так его передние колеса остановились (заблокировались) а задние спокойно крутились и его занесло. ЧТД, что наши машины находятся на уровне иномарок

gugulaki,
Человече, на льду скользят ВСЕ машины, речь-то о другом. А у Вас, простите, как в анекдоте получается:
Студент: Тараканы слышат ногами
Профессорм: Обоснуйте
Студент: Проводим опыт, берем таракана, сажаем на стол, хлопаем ладонью - таракан убегает. Берем этого же таракана, отрываем ему ноги, сажаем на стол, хлопаем ладонью - таракан остается на месте. Отсюда вывод: тараканы слышат ногами.

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

Скользят все, а вот блокировка колес происходит у избранных )))

gugulaki написал :
Скользят все

См. выше - больше не скажешь.

сварик написал :
.....суть не в этом , суть в том что безопасность всетаки по большей части в голове водителя ,

В т.ч.

а не в конструктивных особенностях автомобилей , как бэ не утверждала пропаганда автопроизводителей ............. и люди которым маркетологи навешали лапши о безопасности .........

А вот это зря,хотя.....если так нравиться,то это неисправимо.

на скорости 80км/ч + чел еще прибавил в процессе выравнивания авто

Откуда такая информация?

и тд и тп ....... и к дереву прилетел со скоростью 100пиццот км/ч .......

Если бы была у жигулей такая скорость, то он бы уже не писал в интернете.

и вообще я не понимаю что вас так зацепило ? может вам рвет шаблон последствия дтп на которое я выложил ссылку ?

Нет.Глупость человеческая,которая во многих неистребима.

Njk написал :
...
Что, кстати, не мало важно. Но это не для владельцев наше промовских машин. Для них только иконки на торпедо.
Барута, +100

Золотые слова!

Барута написал :
....За страну обидно. И удивительно, что находятся такие активные пропагандисты этого идиотизма. ..."

К сожалению их не мало.Похоже у многих способность мыслить и трезво оценивать окружающий мир, отсутствует напрочь. А в оправдание своей серости,"гордость" за тот продукт, предлагать который в цивилизованном мире, считалось бы за оскорбление.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

***

Bobr Bills написал :
Откуда такая информация?

вы бы не толко картинки смотрели , но и утрудилибы себя прочесть как заметку автора , так и коменты .......... просто что бы быть в курсе ........

Njk написал :
Что, кстати, не мало важно. Но это не для владельцев наше промовских машин. Для них только иконки на торпедо.

у вашего маздая рейка стучит так же как на калине или попородистей - по имперски? а сиденье еще не отпало?

Bobr Bills написал :
А в оправдание своей серости,"гордость" за тот продукт, предлагать который в цивилизованном мире, считалось бы за оскорбление.

я считаю россию достаточно цивилизованной страной - а вы ?
и мне очень интересно почему производитель не хочет поставлять фр-в сюды - может решил не оскорблять ?

*** > вы бы не толко картинки смотрели , но и утрудилибы себя прочесть как заметку автора , так и коменты .......... просто что бы быть в курсе ........

Читал-не увидел.

я считаю россию достаточно цивилизованной страной - а вы ?

Пока подтягивается,но....с таким "коллективом",это займет еще много времени.

и мне очень интересно почему производитель не хочет поставлять фр-в сюды - может решил не оскорблять ?

Это что за зверь?
Ну а насчет поставок. Снизили бы ставки пошлин до средне мировых, привезли бы все.И не оскорбляли бы наших граждан,автомобилями из прошлого века.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

***

Bobr Bills написал :
Читал-не увидел.

потому что не читали - второй комент сверху или первый розовый , 2я строка опять же сверху

Bobr Bills написал :
Ну а насчет поставок. Снизили бы ставки пошлин до средне мировых, привезли бы все.И не оскорбляли бы наших граждан,автомобилями из прошлого века.

а что на автомобили из прошлого века пошлины меньше?
***

*** > потому что не читали - второй комент сверху или первый розовый , 2я строка опять же сверху
а что на автомобили из прошлого века пошлины меньше?

Это где написано "под 80"? И что из этого следует? Что жигули сопоставимо по безопасности с Бентли?????????

***

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Bobr Bills написал :
Понятно. Т.е. подтверждение теории "относительности" - одни производители противопоставляют свою продукцию на международных автосалонах,

а что противопоставляется то ? дизайн в основном , принципиально нового там ничего нет ни у 1 производителя . в лучшем случае присутствуют доработки старого ............. можете опровергнуть это заявление - если сможете и желательно со ссылками ...

Bobr Bills написал :
Это где написано "под 80"? И что из этого следует? Что жигули сопоставимо по безопасности с Бентли?????????

не смешите мои тапки ........... из этого следует что защиту 100% от дурака в тч и самого дурака еще никто не изобрел ........
***

преимущество родного автопрома это его простота и простите древность. (спасибо фиату и прочим )
импортные всё же более сложные но и более современные, от етого и дороже.
а по простому кому что нравиться . кому арбуз а кому свинной хрящик.ИМХО

сварик написал :
......а что противопоставляется то ? дизайн в основном , принципиально нового там ничего нет ни у 1 производителя . в лучшем случае присутствуют доработки старого ............. можете опровергнуть это заявление - если сможете и желательно со ссылками ...

Понимаете в чем дело,нового там "ничего " нет,если речь идет о колесах и топливе, и то последнее сильно изменилось. Вначале пройдите весь путь автовладельца,от нашей помойки,до современного автомобиля,тогда поймете.

***

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Bobr Bills написал :
Понимаете в чем дело,нового там "ничего " нет,если речь идет о колесах и топливе, и то последнее сильно изменилось.

вода-вода , кругом вода ....... нифига не информативно
***

сварик написал :
....нет вы именно так и написали .......... кстати а что вы будете делать если некому буде за вами " мешки таскать" и каковы шансы на то что вы сможете заработать сколько зарабатываете если "мешки таскать" придется самому?

И мешки приходилось таскать (буквально) и траншеи рыть, и улицы убирать. Единственное,что никогда не делал-не искал виновных в своих проблемах вокруг себя.Понимал,что если что то в моей жизни произошло,значит именно я что то не так сделал.

открою вам страшную тайну - большенство в россии работает , а вот уровень доходов с этой работы ............. вопросец интересный ........

Действительно "интересный". По заслугам и воздастся,слышали такое?

П.С. Что то я не видел,что большинство всю жизнь учится.Накатить -это завсегда,а "за парту".....

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Bobr Bills написал :
И мешки приходилось таскать (буквально) и траншеи рыть, и улицы убирать. Единственное,что никогда не делал-не искал виновных в своих проблемах вокруг себя.

а кто ищет то ?

Bobr Bills написал :
Действительно "интересный". По заслугам и воздастся,слышали такое?

это вы о нашем рынке труда ? или обо все системе распределения ресурсов ?

Bobr Bills написал :
Что то я не видел,что большинство всю жизнь учится.Накатить -это завсегда,а "за парту".....

а учеба на рабочем месте - это не учеба ? вы всерьез считаете что рабочий выполняет исключительно единственную операцию , единственным инструментом всю жизнь ........

сварик написал :
....а кто ищет то ?

Пожалуйста-

это вы о нашем рынке труда ? или обо все системе распределения ресурсов ?

а учеба на рабочем месте - это не учеба ?

Учеба.Главное,что бы еще и результат был.

вы всерьез считаете что рабочий выполняет исключительно единственную операцию , единственным инструментом всю жизнь ........

Нет.Этим обычно альфонс занимается.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Bobr Bills написал :
Пожалуйста-

а в чем проблема то ? может просветите ?

Bobr Bills написал :
Учеба.Главное,что бы еще и результат был.

Bobr Bills написал :
Нет.Этим обычно альфонс занимается.

вот видите - все учатся - а вот о каком результате учебы вы речь ведете не очень понятно .............. а результате обычно есть , если конечно речи не идет об увеличении уровня дохода обученного лица ..........

ну вы тут и развели базар (пошлины обучение сварщики металлы и пр.) смысл этой темы в том что нужно выбирать себе автомобиль по доходу и не лесть в другую категорию покупая б.у. по дешевке т.к. содержание не потяните. я же не предлагаю богатому человеку ездить на калине и ни кого не агетирую каждый сам выбирает просто нужно знать что и как выбирать