Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.12.2023 Санкт-Петербург Сообщений: 5
#7209924

КАТРАН, вряд ли меня ещё раз пустят в подвал для фото. Спасибо за ваши ответы.

Vikka,
нужны другие фото.по этим не понять.как он прикреплен к стене.

Регистрация: 09.12.2023 Санкт-Петербург Сообщений: 5

К сожалению фото только такие

Регистрация: 09.12.2023 Санкт-Петербург Сообщений: 5

КАТРАН,

Модель polair sm342s

Vikka,
Написали в личку-ответил,а сюда нужно фото монтажа наружного блока,его марку,модель,тогда можно начать советовать,а иначе разговор ни о чем.

Регистрация: 09.12.2023 Санкт-Петербург Сообщений: 5

Здравствуйте! Может кто-нибудь подсказать, что не правильно сделали в цветочном магазине под моей квартирой. Внешний блок сплит системы или кондиционера(я не разбираюсь) марка polair sm342s, установили в подвале дома под ними и моей квартирой на монолитной стене без кронштейнов, просто вплотную к стене, у меня гудит вся квартира, весь общий коридор 2ого этажа и 3его. Приходила УК выключали оборудование и звука не было. УК делала замер шума, результаты вышлют по почте сказали. Думаю скажут всё в пределах нормы. Но там невозможно спать, надо постоянно заглушать, то ТВ орёт, то духовку включать. Стена на которой висит я так понимаю наша с ними общая. Сама ук говорит что установили не по правилам, но решения проблемы жду с августа. Роспотребнадзор не выезжает так как мораторий на проверку малого бизнеса и надо идти в прокуратуру в которой надо предоставить доказательство нарушения. Вот интересно, нарушение в монтаже внешнего блока который вплотную на болты или ещё чего надо разбирать в условия монтажа? Подскажите пожалуйста, я не знаю какие они хотят доказательства. Гул ощутимый, я ночью через бируши ощущаю через кровать. Сам магазин вины не признаёт.

SeTM,
Можно утихомирить изнутри,только это еще в 10 раз сложнее.