Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001
#7194751

А винт №1 для чего?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Ихалайнен написал:
Снял оттяжку, поставил новую пружину регулятора - и он заработал, только холостые задраны.

Видимо делали ручной газ. А пружинка на регуляторе и является основным регулятором газа, позволяет адекватно работать карбу. Она должна быть торированной.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

alldn написал:
Прислали мне карб для опытов.
Отмыл его. Снизу втулку открутить сразу не смог. Побрызгал ВДшкой, погрел феном и втулка открутилась.
Распылитель с 10-ю отверстиями, в воздушной трубке отверстия нет, жиклер 155-й.
Сегодня хотел поставить его и попробовать, но опять оттаяло все и грязно во дворе. Завтра если подморозит займусь.

Пока делать нечего обдумывал процедуру настройки карбюратора. На мой взгляд она какая-то неполная, усеченная. Воздушный винт как-то игнорируется. Типа - открути на 2 оборота и все. Если бы все так обстояло, тут не было бы регулировки, просверлили отверстие 2 или 3 мм и все. А тут регулировка...
Ну и согласно моим мыслям нашел одну методику. Согласен с ней на все 100.

===============================================================

болт под №2 (болт количества воздуха) выкручиваем до наступления максимальных устойчивых оборотов. как только они наступят крутить перестаем! примерно 3,5 оборота. все этот болт крутить больше не нужно!!!
потом болтом № 4 (количества смеси) устанавливаем максимальные обороты двигателя, болтом №3 понижаем, выкручиваем его. Потом опять болтом №4 устанавливаем максимальные обороты двигателя, болтом номер 3 понижаем до тех пор пока дроссельная заслонка полностью не закроется. То есть двигатель должен работать на холостом ходу на полностью закрытой дроссельной заслонке, как раз за счет того жиклера который вы выкручивали (жиклер холостого хода) а монетка дроссельной заслонки должна быть полностью прикрыта. И болтом №4 вы уже будете устанавливать нужные обороты холостого хода.
Вот так правильно регулировать этот карбюратор.. Хлопки и прочее будет отсутствовать.

===============================================================

alldn, спасибо, это видимо то что мне нужно. Осталось проверить какой у меня стоит жиклер и поставить 200-й от К151 если я все верно понял что прочитал в этой теме.
Я его таки добью, цель получить обороты ХХ как по инструкции - 1300, при полностью закрытой манетке.
Сейчас двиг заводится без проблем, для УМЗ314 конечно, но вот обороты задраны вроде...
И ещё, от предыдущего хозяина обнаружил пружинку оттяжку вдоль толкателя регулятора ХХ идущего на карб - таким образом задавливалась работа регулятора оборотов. Зачем, непонятно, что то химичили с мотором.
Снял оттяжку, поставил новую пружину регулятора - и он заработал, только холостые задраны.

alldn написал:
Все это понятно, на ХХ он работает без вопросов.

У меня вопрос с холостыми на УМЗ341 не смог настроить меньше 1800 - глохнет. Винт оборотов ХХ (номер 10 на схеме) выкрутил, но он даже до ограничителя не доходит - регулятор ХХ сразу добавляет газку. Может у кого есть пошаговая инструкция по регулировке отличная от той что в сети - где все начинается с кручения винта 8.
В видео видел что винт 8 заворачивается до упора и откручивается на 1,5 оборота, а винт качества 12 на 3-4 оборота выкрутить.

Сергей Петровнин написал:
Всех приветствую, кто то доработал к45р. ГТЖ175, ВОЗДУШНЫЙ 50.ЭМУЛЬСИОННАЯ трубка 10 отверстий, все с завода. Симптомы свеча чёрная и глохнет при резком открытии дроссель с холостого хода.

Сергей Петровнин,Попробуй поставить главный жиклер на 200, они стоят в карбюраторах к-151 УАЗ-ВОЛГА.

Всех приветствую, кто то доработал к45р. ГТЖ175, ВОЗДУШНЫЙ 50.ЭМУЛЬСИОННАЯ трубка 10 отверстий, все с завода. Симптомы свеча чёрная и глохнет при резком открытии дроссель с холостого хода.

Регистрация: 16.11.2009 Новосибирск Сообщений: 25

Попалось видео настройки К45 с прибором ИКС.

tritiy написал:
Когда то создал тему, с тех пор прошло десяток лет.
Проблему так и не решил, стоит Урал в самом конце гаража, как памятник.
Уже два года как купил Неву МБ-23 Мультиагро, не на радуюсь.

tritiy, Вывод...Всему своё время ... Место К-45 на помойке истории...

Регистрация: 16.10.2010 Челябинск Сообщений: 104

Когда то создал тему, с тех пор прошло десяток лет.
Проблему так и не решил, стоит Урал в самом конце гаража, как памятник.
Уже два года как купил Неву МБ-23 Мультиагро, не на радуюсь.

Jesha, читал ведь эту тему, но получается невнимательно ...

Придётся попробовать еще уменьшить уровень, ведь до увеличения работал нормально. Но я решил сделать еще лучше. Нужны будут и жиклёры, со 135 до 170, для подбора.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Незнайка написал:
Вот и возникли вопросы, а где этот злосчастный уровень и как проверяется?

На 4 странице, на досуге почитаете тему, там много интересного.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Поднял уровень топлива, заводится без открытия заслонки и без подсоса, даже спустя сутки с 1 рывка.
Даю резкий газ с минимальных до максимума, как бы захлёбывается и на максималке коптит, не развивая оборотов. Жиклер 175, для уменьшения сечения засунул проволку, еще хуже стало.
Выкинул проволку, уменьшил уровень. Двигатель резво набирает обороты, не коптит.
Сразу после выключения двигателя, так же заводится без манипуляций. Как будет заводится спустя время не знаю, не проверял.
Вот и возникли вопросы, а где этот злосчастный уровень и как проверяется?

Jesha,
Это плоскость соприкосновения корпуса поплавковой камеры с плоскостью корпуса.///
Снимаю отстойник и измеряю от данной плоскости?
Или же не снимая с помощью трубок?

Уровень топлива к45 от плоскости карбюратора 11,5 мм.
Скажите пожалуйста, где эта плоскость?)

Jesha
Сегодня в 14:14#7077588
Незнайка написал:
Уровень топлива к45 от плоскости карбюратора 11,5 мм///
Это плоскость соприкосновения корпуса поплавковой камеры с плоскостью корпуса.

Добрый день. На мотоблоке Угра с калужским двигателем стаи плавать обороты.Разобрал карбюратор, прочистил все что возможно. Обороты стали плавать меньше, но течь бензина через воздушный фильтр не перестала. Я и язчек подгибал . помогало но на время. В очередной раз при разборке поплавковой камеры сломался поплавок.он какой то пенопластовый. Я собрал осколки и склеил клеем секунда. Вроде работает, но обороты слегка плавают. Подскажите мможно ли заменить карбюратор к 496 на к 45 от Невы? Подойдут ли крепление и тяга регулятора?

Большую роль .а может и главную в карбюраторе к 45 м3 играет уровень топлива в поплавковой камере.С изменением уровня меняются как сами настройки так и пределы параметры и возможности настройки .

trmntr написал:
Добрый день. К-45. Следующая проблема: при нажатии на кнопку клапана топлива, поплавковая камера не заполняется, приходится после каждого запуска нажимать на кнопку и дуть в бензобак.

trmntr, надо чистить всю топливную систему .краник бензопровод. карб,все сеточки..после зимней стоянки промывать бак.За зиму скапливается осадок .взвесь .медленно но верно забивает всё .в конце работы отрабатывайте весь бензин в карбюраторе и следите чтобы не оставался в бензопроводе перед первым сезонным запуском сморите как идёт бензин из крана .. .

georgnsk написал:
Вопрос по К-45М3. Возле ввода бензина в карбюратор есть ещё один штуцер под шланг, его называют то вентиляцией поплавковой камеры и советуют соединять с выходом воздушного фильтра, то считают дренажем бензина для слива излишка из поплавковой камеры в б/бак. Так для чего он на самом деле?

georgnsk, Да этот штуцер как предохранитель перелива .дренаж для излишков при подкачке во время холодного запуска .у меня соеденён с воздушным фильтром прозрачной трубкой .очень удобно ,видно когда хватит качать ..благодаря этому штуцеру двигатель не заглохнет если карбюратор станет переливать ..

Идея сверлить латунную трубку "проводник топлива до жиклёра холостого хода", для карбюратора К45Мз несостоятельна.Даже с одним отверстием в 0.5 мм появляется эффект забитого жиклёра холостого хода.Приходится прикрывать воздушную заслонку.Регулятор оборотов лихорадочно поддаёт газу скачками,карбюратор не регулируется .. .

Вообще-то речь шла о видео. Как говорится, лучше один раз увидеть... Чтобы на камеру не БЕкать и не МЕкать, чтобы в рассказе поменьше было воды, отрабатываю сценарий, дабы ролик был всем понятен и интересен в просмотре. Опыта в ентом деле - ноль. Да и техническое обеспечение на том же уровне. Но ничего, справимся.