Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9057
#2679411

Купил для автомобильных колес ключ-трещетку LUX, а в коробочке инструкции не оказалось. Или не положено, или вывалилась.

Вкручивая ручку затягиваем пружину - это повышение или понижение усилия? На торце фиксирующая крутилка - обязательно зажимать после настройки? Хранить в отпущеном состоянии? Какая погрешность? На морозе и в тепле момент одинаковый?

Мишутк написал :
Купил для автомобильных колес ключ-трещетку LUX, а в коробочке инструкции не оказалось. Или не положено, или вывалилась.
Вкручивая ручку затягиваем пружину - это повышение или понижение усилия? На торце фиксирующая крутилка - обязательно зажимать после настройки? Хранить в отпущеном состоянии? Какая погрешность? На морозе и в тепле момент одинаковый?

Ну инструкция должна быть хотя бы на английском. Это уже косяк за магазинами ОБИ. Закручивая ручку вы конечно повышаете усилие на срабатывание. Вообще на теле ключа должны быть риски указывающие на выставленый момент (если это конечно динамик, но судя по описанию похож). Фиксатор на торце надо зажимать после выставления необходимого усилия. Хранить в отпущеном состоянии. Так как смазки там особой нет, то погрешности при измерении на морозе и в тепле не будет во всяком случае большой. Но все зависит от условий хранения. С погрешностью сложнее, все зависит от того, на каком заводе они заказывали этот товар для своего бренда. А Lux это собственный бренд сети ОБИ. И абсолютно не производитель. В лучшем случае погрешность будет 4%. Но не факт, может быть и значительно больше.
Да и еще, динамометрический ключ нельзя использовать как обыкновенную трещотку, хотя он и имеет трещоточный механизм. Этим вы его убьете, скорее всего разрушив именно трещоточную часть. Т.к. обычно сплав для трещоточного механизма динамиков отличается от сплава приводов трещоток.

Могу я много балаболить, в неправде же никто не обвинял!!!

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9057

Я просто особо не всматриваясь в цифры когда перекладывал ключ в багажник и примерял гайки попробовал подтянуть парочку на колесе. Затяг был полностью отпущен, ключ гайку стронул. Вот мысль и закралась, что закручивание ручки ослабляет момент. Хотя шкала вроде при затяге на увеличение идет...

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Мишутк написал :
Затяг был полностью отпущен, ключ гайку стронул.

Всё очень просто, в момент срабатывания ограничителя происходит одиночный щелчок и больше ключь не проворачивается, дальше можно крутить любым моментом, на сколько сил хватит.

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9057

tuger написал :
Всё очень просто, в момент срабатывания ограничителя происходит одиночный щелчок и больше ключь не проворачивается, дальше можно крутить любым моментом, на сколько сил хватит.

Эээ, а как дальше? На следующую гайку?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Какая разница на какую? Сняли нагрузку - защёлка вернулась на место, в следующий раз опять сработает на выставленном моменте, хоть на следующей гайке, хоть на этой-же.

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9057

Спасибо, опробовал. Я ожидал, что по достижению момента будет трещетка прокручиваться. А в этом ключе на момент реагирует "колено" около головки - чуть щелкает на излом.