Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.06.2011 Екатеринбург Сообщений: 249
#2696022

kuzy написал :
Всем спасибо за помощь.Вопрос решон(делением долга на коэфициент трансформации)

Если не секрет, можно поподробнее каким образом решили вопрос? Какие документы использовались? Итоговая сумма долга?

Всем спасибо за помощь.Вопрос решон(делением долга на коэфициент трансформации)

+1

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

kuzy написал :
Что означает срок поверки истёк,и чем это пахнет?

Вам выше все разжевали по срокам поверки и Вашим соответственно действиям.

это я понимаю,что они дисковые и электронные.Что означает срок поверки истёк,и чем это пахнет?Официально,по закону,можно откачать?

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

tetra75 написал :
индукционные -8 лет

Если не ошибаюсь, это старого образца (дисковые)

tetra75 написал :
электронные-16 лет

а это нонешние (со светодиодом)

Извините меня,просто поздно приехал домой.Ни кого не хочу разводить(если бы с моей стороны был бы косяк, я этот вопрос решал бы по другому,а не просил бы совета)Просто в реалии не понимаю как на законном основании разрешить этот вопрос(с минимальными финансовыми затратами)Всем Вам признателен за помощь и советы.

tetra75 написал :
поправлю-индукционные -8 лет,электронные-16 лет

Не могли бы растолковать,что это означает?

тем более.
В общем, дорогой топикстартер... Вы в каком разделе форума задали вопрос, - в юридическом? Вот и совершайте в реале юридические действия - претензия. А вот действия типа выкинуть счетчик, "договориться" с электриком и прочее к юридическим вопросам точно никак не относятся.

П.С. - выкинуть счетчик = мошенничество. "Договаривание" = дача взятки должностному лицу.

Регистрация: 01.10.2008 Мончегорск Сообщений: 365

drdollar написал :

  1. Когда проходила последняя поверка счетчика? Если не ошибаюсь, для индукционных ("вертящихся") - 16 лет.

поправлю-индукционные -8 лет,электронные-16 лет

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 9674

идите в прокуратуру и пишите заяву о мошенничестве.

kuzy написал :
Сегодня разговаривал с электриком,говорит, если не договоримся,в понедельник сдает акт

"элетрика" можно смело послать. Для начала вам надо идти на приём к начальнику местного энергосбыта. Возьмите с собой фотографии эл.счётчика с трансформаторами тока; распечатку страницы "личный кабинет" на сайте, квитанции по оплате.
Думаю, вопрос ваш разрешится нормально. Если не решит вопрос начальник- идите к юристам и- в суд.....

Регистрация: 26.06.2011 Екатеринбург Сообщений: 249

kuzy написал :
Сообщение от DV1
Какой электрик позвонил???????
Который приходил проверять счётчик(контроллер)

Начнем все с начала?
уже говорил про-вот этот

DV1 написал :
документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 530 о регулировании розничного рынка элетроэнергии.

Читаем внимательно п.152 и далее... Делаем вывод, что акт действителен только с вашей подписью или с двумя подписями независимых понятых...
Изучаем сей документ далее... и понимаем, что при фиксировании каких либо нарушений с узлом учета, по крайней мере, он опечатывается и отключается, в большинстве случаев снимается, упаковывается в мешочек, пломбируется и отдается на экспертизу, на счет чего тоже составляется акт

У Вас ничего подобного нет. Так что еще раз повторю, для особо понятливых

DV1 написал :
Складывается неприятное ощущение либо Вас разводят...
...Либо Вы нас разводите?

P.S. Сейчас пока у Вас есть время и нет ни каких действительных актов,
1) найти нормального электрика и разобраться так ли все страшно
2) найти юриста и получить консультацию
3) ИМХО: если все так хреново,то, найти электрика и юриста, выбросить счетчик, подсоединиться на прямую, и уже после этого, когда энергосетевая придет составлять настоящий акт, то смогут вам предъявить только безучетное потребление п.155. Объем неучтенки считается только с момента предыдущей проверки, если ее не было то только за последние 6 месяцев (если не ошибаюсь то п.157 или п.158)

DV1 написал :
Вот же Вам написали!!!

Ищите срочно левого электрика и ведите к себе, что бы разобратся на месте.

До сих пор нету, хотя

Складывается неприятное ощущение либо Вас разводят...
...Либо Вы нас разводите?

Прошу прощение за фото.Когда был на доме сфоткал,соседским фотиком,он обещал скинуть фотки и динамит.Сегодня обезательно будет.
По поводу кода трансформации(на сайте стоит один)Когда позвонил в ценральную справочную,сказали что код трансформации проставляет местный филиал,и если проблемы с кодм трансформации выясняйте с ними

DV1 написал :
Какой электрик позвонил???????

Который приходил проверять счётчик(контроллер)

Регистрация: 26.06.2011 Екатеринбург Сообщений: 249

Вот же Вам написали!!!

Юрий-Электр написал :
Коэффициент трансформации: 1
Ну, вот, если коэффициент трансформации равен 1, то и умножать на 10, как сделали ваши "проверяющие"- не нужно. Распечатайте информацию из вашего "личного кабинета" на сайте, пригодится!

Ищите срочно левого электрика и ведите к себе, что бы разобратся на месте.

Юрий-Электр написал :
Сделайте тут на форуме фото вашего Щитка с тр-рами тока. А так- мало данных от вас....

До сих пор нету, хотя

kuzy написал :
завтра утром сделаю фотки

Складывается неприятное ощущение либо Вас разводят...
...Либо Вы нас разводите?

Чёт я совсем запутался.В январе этого года пришла бумага о задолжности в 1400р. В сентябре пришла бумага о задолжности в 90000т.Вчера свонил в центральный офис мосэнерго,у меня на сегодня задолжность в 6500р. Сегодня разговаривал с электриком,говорит, если не договоримся,в понедельник сдает акт о трансформаторах и будет перерачёт,а соответственно 90000,отключение энергии за неуплату и все вытекающие...
Конкретно может кто нибудь сказать,почему у меня счётчик стоит с трансформаторами и за 18 лет никто не приходил,а сейчас они хотят умножить показания счётчика на коэфицент 10(из за трансформаторов).?

Регистрация: 26.06.2011 Екатеринбург Сообщений: 249

kuzy написал :
Электрик позвонил

Какой электрик позвонил???????

Чёт а рано обрадовался,в личном кабинете мосэнерго стоит сумма долга в 6000т.Электрик позвонил и сказал,чтот данные про трансформаторы пока не вносил,как внесёт будет перерасчёт,а соответственно 90 000.Чёт я совсем запутался.

kuzy написал :
установку, сохранность и обслуживание прибора учёта обеспечивает собственник (наниматель) жилья.

??? - это к российскому юристу с таким вопросом. В Украине за это отвечают ЖЭКи (ДЭЗы).

Как мне кажется, уж что-что, а установку и обслуживание прибора явно не жилец должен обеспечивать

Товарищи,в личном кабинете обновилась информация,прилагаю:

Корректирующее извещение
Расчет произведен по результатам снятия контрольных показаний счетчика: № Прибора учета Дата снятия показаний Показания прибора учета
день (T1)
319088 22 Июля 2011 6112
319088 25 Октября 2011 6195

РАСЧЕТ СУММЫ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО ИЗВЕЩЕНИЯ C 22.07.2011 по 25.10.2011

Наименование Расход
(кВт.ч) Тариф
(руб./кВт.ч) Сумма
(руб.)
Баланс счета на 22.07.2011 (недоплата "-"/переплата "+") -6 401,44
Потребление дневное c 22.07.2011 по 24.10.2011 83 2,37 196,71
Всего начислено к оплате 83 6 598,15

Сумма поступивших платежей с 23.07.2011 по 25.10.2011 240,00

Всего платежей 240,00
Баланс счета на 25.10.2011 (недоплата "-"/переплата "+")** -6 358,15
При расчете учтена сумма платежей с 23.07.2011 по 25.10.2011 включительно 240,00 руб. *
дата сумма (руб.) дата сумма (руб.)
04.10.2011 240,00

* Внимание! Если платежи, оплаченные Вами за последние дни, не вошли в расчет, то они будут учтены в следующем корректирующем извещении.

** Пожалуйста, оплатите 6358.15 руб. до 10 Ноября 2011г.

kuzy написал :
Коэффициент трансформации: 1

Ну, вот, если коэффициент трансформации равен 1, то и умножать на 10, как сделали ваши "проверяющие"- не нужно. Распечатайте информацию из вашего "личного кабинета" на сайте, пригодится! Если вдруг, до суда дело дойдёт.....

Сообщаем Вам о том, что срок эксплуатации (поверки) Вашего электросчётчика истёк, и требуется его замена.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством1 установку, сохранность и обслуживание прибора учёта обеспечивает собственник (наниматель) жилья. Эксплуатация неисправного или вышедшего за срок межповерочного интервала счётчика может повлечь за собой увеличение платежей за электроэнергию. ОАО «Мосэнергосбыт» предлагает Вам воспользоваться предложением по замене вышедшего за срок межповерочного интервала электросчётчика, а также последующему его техническому обслуживанию.
Что такое техническое обслуживание?
Заключив договор на техническое обслуживание, Вы обеспечите себе исправный учёт электроэнергии.
Техническое обслуживание - это:
§ регулярная проверка на наличие повреждений
§ контроль за сроком межповерочного интервала
§ бесплатная замена счётчика в случае его поломки
§ консультирование по вопросам учёта электроэнергии
Какой тип счётчика выбрать?
В зависимости от Вашего режима потребления электроэнергии Вы можете выбрать однотарифный либо многотарифный электросчётчик. Многотарифный счётчик позволяет осуществлять учёт электроэнергии по дифференцированным тарифам, дающим возможность сэкономить до 25% при оплате электроэнергии за счёт более экономичного ночного тарифа.
Сколько стоит услуга?
Название пакета Содержание пакета Тип электросчётчика
однотарифный многотарифный
Всё включено** Установка нового счётчика, включая стоимость счётчика 1 340 руб. 3 320 руб.*
Техническое обслуживание счётчика в течение 12 мес.

Техническое обслуживание счётчика в течение 12 мес. 90 руб. 150 руб.

\*Цена 3 300 руб. действует в рамках специальной акции до 31 декабря 2010 г. для клиентов, чьи счётчики вышли за пределы межповерочного интервала (16 лет и более). 
\*Цены указаны для однофазных счётчиков с учётом НДС. 
Как заказать? 
Позвонив по телефону 8-800-555-0-555 или телефону обслуживающего Вас отделения ОАО «Мосэнергосбыт», Вы можете оставить заявку на приобретение пакета услуг «Всё включено» или на заключение договора на техническое обслуживание электросчётчика и назначить удобное для Вас время для оказания услуг. При заключении договора по пакету «Все включено» заключение отдельного договора на техническое обслуживание не требуется. 
Какие еще услуги предлагает ОАО «Мосэнергосбыт»? 
ОАО «Мосэнергосбыт» предлагает широкий перечень услуг, связанных с энергоснабжением: 
§   Комплекс услуг по подключению к энергоснабжению 
§   Установка и обслуживание электросчётчиков и счётчиков воды 
§   Разработка проектов энергоснабжения 
§   Проведение электромонтажных работ, установка бытовой техники 
§   Разработка и внедрение энергосберегающих проектов 
Телефон Контактного центра: 8-800-555-0-555 (звонок бесплатный, в т.ч. с мобильных телефонов).

Сейчас залез на оф. сайт мосэнерго.В личном кабинете нашёл инфу.Раскажите о чём она говорит

Марка счетчика: СА4У-И672М
Тип счетчика: трехфазные индукционные (однотарифные)
Номер счетчика: 319088
Дата установки: 01.01.1989
Значность счетчика: 4
Коэффициент трансформации: 1
Установочное показание: день 0

Срок окончания МПИ 1993 год

drdollar написал :
сим можно утверждать, что по состоянию на 01.2011 энергосбыт признал отсутствие у Вас догла более чем на 1440. Соответственно, долг в 90 тыр мог появиться только за 10 месяцев

см. мой ответ выше и верить в самый демократичный суд на свете.

Спасибо,внимательно прочитал и благодарю Вас за совет.Видимо придётся так иделать

kuzy написал :
в январе 2011г. пришла квитанция о недоплате 1440р.

сим можно утверждать, что по состоянию на 01.2011 энергосбыт признал отсутствие у Вас догла более чем на 1440. Соответственно, долг в 90 тыр мог появиться только за 10 месяцев

kuzy написал :
6.какие будут предложения?

см. мой ответ выше и верить в самый демократичный суд на свете.

Квиток ещё не вручили.Но я звонил в единую справочную Мосэнерго,и мне потвердили наличие долга в 90 000

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 9674

дайте фото квитка на 90 000 и проверте номера счетов.

Всех ещё раз приветствую.Фото счётчика и тансформаторов будет чуть позже.
1.пломб нету.(но если напрячься могу поставить)
2.с 93г. вобще никто не приходил и ничего не сверял.
3.в январе 2011г. пришла квитанция о недоплате 1440р.(значит у них была сверка?и долгов не было?),а в октябре уже долг 90000
4.поступило предложение,снять трансформаторы,опечатать счётчик.И куда смотрел ваш проверяющий понятия не имею.
5.или просто отстегнуть 30000 проверяющему(сего слов он всё уладит,и поставит новый счётчик)
6.какие будут предложения?

DV1 - слушайте его - вещи говорит!

  • Как юрист, позволю себе пару штрихов:
  1. Ничего не подписывать и не платить. Пусть даже частичная оплата в глазах суда означает признание Вами требования кредитора (электросети).
  2. Платежное требование на 90 тыр выполнено в виде квитанции на оплату, либо с расшифровкой помесячно с 96 года, учитывая разницу в стоимости киловатта в 96, 97, 98 и т.д.? Если одним платежом - можете требовать перерасчет с учетом более дешевого тарифа в прошлые годы.
  3. Когда проходила последняя поверка счетчика? Если не ошибаюсь, для индукционных ("вертящихся") - 16 лет. Кто не провел - тот опоздал. Поверка - обязанность электросети, а не потребителя.
  4. Пломбы целые? Если да - куда 15 лет смотрел энергосбыт, когда такой счетчик ставил и сверял показания?
  5. Самое главное - срок исковой давности = 3 года, а взыскать задолженность кроме как в судебном порядке с Вас энергосбыт не сможет. Так что НИКАКОГО ВАМ суда не нужно - сидите и ждите иска сами. Пусть энергосбыт сам платит судебные пошлины и прочее на 90 тыр, а Вы выступите как ответчик и ничего тратить не станете. Но в суде ОБЯЗАТЕЛЬНО

юра Т написал :

  • но об этом надо самому четко заявить на суде (иначе могут и насчитать за всё время)
  1. Ну а договор попробуйте все же найти!

Итого:
пишем от себя претензию в энергосбыт с требованиями:

  1. Пояснить, почему данное "откровение" явилось им только в 2011 г., хотя они регулярно сверяли показания столько лет;
  2. Пояснить, когда проводилась последняя поверка, почему она не проводилась в установленные сроки?
  3. Потребовать расшифровку насчитанных 90 тыр в разрезе стоимости и количества потребленных киловатт за каждый месяц с 1996 г., заверенную подписями мастера (ну или как там у Вас должность), главного бухгалтера и руководителя энергосбыта.
  4. Пояснить, почему с учетом трехлетнего срока исковой давности, Вам предъявляется претензия за 15 лет?
  5. Написать, что хоть Вы и плохие дяди + нарушали законодательство не проводя поверку счетчика, чем ЛИЧНО ВЫ, г-н Руководитель энергосбыта нанесли убытки государству в размере 90 тыр я согласен не писать заявление о служебной халатности на Вас в прокуратуру, если Вы отстанете от меня и поставите мне новый счетчик.

Весьма действенно + пока сэкономите на адвокате. Ибо, хороший адвокат 100 руб за консультацию брать не станет, а консультация за 100 руб не поможет Вам. Для начала напишите и занесите под роспись, номер входящего и печать (штамп) в канцелярию либо отправьте ценным письмом с описью вложения данную претензию в энергосбыт и подождите, что там "ответится". Скорее всего Вы будете рады переменами.

Если же дяди окажутся через-чур наглыми, - вот тогда помните совет № 1 и то, что всю корреспонденцию/документацию следует передавать лично в руки либо с описью вложения в письмо.

Регистрация: 26.06.2011 Екатеринбург Сообщений: 249

kuzy написал :
Так какие предложения

старик написал :
Начните с адвоката

Обращение к адвокату не обозначает авьоматическое обращение в суд. На первоначальном этапе вы просто получите профессиональную консультацию по вашему вопросу. Стоимость консультации от 0 руб можно найти и до 10....000... в зависимости от желания.
Если не хотите к адвокату, то

DV1 написал :
запрос официальный на каком основании и по каким нормативным и правовым документам произведен пересчет

Это значит пишите заказное письмо с уведомлением и отправляете, либо сами относите письмо в энергосбыт и регистрируете его там. После получения ответа, смотрите что изменилось, если Вас все устроит на этом остановитесь, если нет идете к адвокату.
Если снова не хотите к адвокату, то
внимательно изучаете

DV1 написал :
ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 530

находите еще какие либо нарушения допущенные в вашем случае и снова пишете письмо.