Народ! А в чём смысл лить полусинтетику в МБ? Если работаешь только в тёплый период. И нароботка 100 часов. Вот в авто ввезённых из Японии,как правило залита минералка. Так как у них климат мягкий. Я в Тойоту лью полусинтетику чтобы на морозе заводилась лучше. А в МБ то зачем? Вообще то я читал, что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло, т.к. режим тяжёлый.
Peter_Pen написал :
А в чём смысл лить полусинтетику в МБ?
потому что
Peter_Pen написал :
, что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло, т.к. режим тяжёлый.
Кстати 100 часов в сезон даже для мотоблока это много! На самом деле культиваторы на площадях в 10 соток могут и 15 часов в год не нарабатывать, в этом случае действительно лить дорогое масло большого смысла нет.
ЗЫ. Народ берет полусинтетику в надежде скорее всего, что там настоящий продукт
Peter_Pen написал :
что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло,
Доброго Всем дня!Для ДВС с ВО температура может достигать 123 град.И, на мой взгляд,к особенностям можно отнести также отсутствие масляного насоса.Вот и смотреть в1- ю очередь температурный диапазон,а потом уже все остальное
Peter_Pen написал :
Вот в авто ввезённых из Японии,как правило залита минералка. Так как у них климат мягкий.
Япы очень расчётливы. Нет смысла лить дорогое масло в новую машину от которой через два-три года избавишься.
Америкосы такие же. Иногда вообще масло годами не меняют.
Peter_Pen написал :
Вообще то я читал, что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло, т.к. режим тяжёлый.
Peter_Pen написал :
Народ! А в чём смысл лить полусинтетику в МБ? Если работаешь только в тёплый период. И нароботка 100 часов. Вот в авто ввезённых из Японии,как правило залита минералка. Так как у них климат мягкий. Я в Тойоту лью полусинтетику чтобы на морозе заводилась лучше. А в МБ то зачем? Вообще то я читал, что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло, т.к. режим тяжёлый.