Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2686566

Andrej Eirig написал :
все точно так же как с водкой паленной , и на рынке масел та же проблема

Это да. Поэтому лью в мотоблок то же, что и в машину. За много лет ни разу не нарвался.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Виталий С написал :
Поэтому лью в мотоблок то же, что и в машину. За много лет ни разу не нарвался.

аналогично

Der Kaffee mit den Sahnen

Виталий С написал :
Поэтому лью в мотоблок то же, что и в машину.

присоединяюсь...

Народ! А в чём смысл лить полусинтетику в МБ? Если работаешь только в тёплый период. И нароботка 100 часов. Вот в авто ввезённых из Японии,как правило залита минералка. Так как у них климат мягкий. Я в Тойоту лью полусинтетику чтобы на морозе заводилась лучше. А в МБ то зачем? Вообще то я читал, что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло, т.к. режим тяжёлый.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Peter_Pen написал :
А в чём смысл лить полусинтетику в МБ?

потому что

Peter_Pen написал :
, что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло, т.к. режим тяжёлый.

Кстати 100 часов в сезон даже для мотоблока это много! На самом деле культиваторы на площадях в 10 соток могут и 15 часов в год не нарабатывать, в этом случае действительно лить дорогое масло большого смысла нет.

ЗЫ. Народ берет полусинтетику в надежде скорее всего, что там настоящий продукт

Peter_Pen написал :
что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло,

Доброго Всем дня!Для ДВС с ВО температура может достигать 123 град.И, на мой взгляд,к особенностям можно отнести также отсутствие масляного насоса.Вот и смотреть в1- ю очередь температурный диапазон,а потом уже все остальное

Peter_Pen написал :
Народ! А в чём смысл лить полусинтетику в МБ?

Какую полу? Я синтетику 5-50 лью.

Peter_Pen написал :
Если работаешь только в тёплый период.

У меня наработка зимой поболе, чем летом.

Peter_Pen написал :
И нароботка 100 часов.

100 часов аналогично 10 тыс. км на авто.

Peter_Pen написал :
Вот в авто ввезённых из Японии,как правило залита минералка. Так как у них климат мягкий.

Япы очень расчётливы. Нет смысла лить дорогое масло в новую машину от которой через два-три года избавишься.
Америкосы такие же. Иногда вообще масло годами не меняют.

Peter_Pen написал :
Вообще то я читал, что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло, т.к. режим тяжёлый.

А у меня ещё и форсирован.

степновец написал :
И, на мой взгляд,к особенностям можно отнести также отсутствие масляного насоса.

На правильных моторах он есть.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Peter_Pen написал :
Народ! А в чём смысл лить полусинтетику в МБ? Если работаешь только в тёплый период. И нароботка 100 часов. Вот в авто ввезённых из Японии,как правило залита минералка. Так как у них климат мягкий. Я в Тойоту лью полусинтетику чтобы на морозе заводилась лучше. А в МБ то зачем? Вообще то я читал, что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло, т.к. режим тяжёлый.

тут пожалуйста прочтите, а потом продолжим спор

Der Kaffee mit den Sahnen

Виталий С написал :
На правильных моторах он есть.

Ну что же..будем приспосабливаться..