Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2687514

Виталий С написал :
На правильных моторах он есть.

Ну что же..будем приспосабливаться..

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Peter_Pen написал :
Народ! А в чём смысл лить полусинтетику в МБ? Если работаешь только в тёплый период. И нароботка 100 часов. Вот в авто ввезённых из Японии,как правило залита минералка. Так как у них климат мягкий. Я в Тойоту лью полусинтетику чтобы на морозе заводилась лучше. А в МБ то зачем? Вообще то я читал, что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло, т.к. режим тяжёлый.

тут пожалуйста прочтите, а потом продолжим спор

Der Kaffee mit den Sahnen

степновец написал :
И, на мой взгляд,к особенностям можно отнести также отсутствие масляного насоса.

На правильных моторах он есть.

Peter_Pen написал :
Народ! А в чём смысл лить полусинтетику в МБ?

Какую полу? Я синтетику 5-50 лью.

Peter_Pen написал :
Если работаешь только в тёплый период.

У меня наработка зимой поболе, чем летом.

Peter_Pen написал :
И нароботка 100 часов.

100 часов аналогично 10 тыс. км на авто.

Peter_Pen написал :
Вот в авто ввезённых из Японии,как правило залита минералка. Так как у них климат мягкий.

Япы очень расчётливы. Нет смысла лить дорогое масло в новую машину от которой через два-три года избавишься.
Америкосы такие же. Иногда вообще масло годами не меняют.

Peter_Pen написал :
Вообще то я читал, что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло, т.к. режим тяжёлый.

А у меня ещё и форсирован.

Peter_Pen написал :
что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло,

Доброго Всем дня!Для ДВС с ВО температура может достигать 123 град.И, на мой взгляд,к особенностям можно отнести также отсутствие масляного насоса.Вот и смотреть в1- ю очередь температурный диапазон,а потом уже все остальное

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Peter_Pen написал :
А в чём смысл лить полусинтетику в МБ?

потому что

Peter_Pen написал :
, что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло, т.к. режим тяжёлый.

Кстати 100 часов в сезон даже для мотоблока это много! На самом деле культиваторы на площадях в 10 соток могут и 15 часов в год не нарабатывать, в этом случае действительно лить дорогое масло большого смысла нет.

ЗЫ. Народ берет полусинтетику в надежде скорее всего, что там настоящий продукт

Народ! А в чём смысл лить полусинтетику в МБ? Если работаешь только в тёплый период. И нароботка 100 часов. Вот в авто ввезённых из Японии,как правило залита минералка. Так как у них климат мягкий. Я в Тойоту лью полусинтетику чтобы на морозе заводилась лучше. А в МБ то зачем? Вообще то я читал, что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло, т.к. режим тяжёлый.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Виталий С написал :
Поэтому лью в мотоблок то же, что и в машину.

присоединяюсь...

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Виталий С написал :
Поэтому лью в мотоблок то же, что и в машину. За много лет ни разу не нарвался.

аналогично

Der Kaffee mit den Sahnen

Andrej Eirig написал :
все точно так же как с водкой паленной , и на рынке масел та же проблема

Это да. Поэтому лью в мотоблок то же, что и в машину. За много лет ни разу не нарвался.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Виталий С написал :
Если масло чернеет, значит это хорошее масло.

тоже не совсем правильно

Виталий С написал :
А если масло после 20-30 часов работы двигателя остаётся светлым и чистым, то такое масло лучше не применять.

да такого не придумали даже которые буторят алхимки с водкой палёной, и на рынке масел та же проблема

Der Kaffee mit den Sahnen

степновец написал :
Спасибо.Получается-черное масло это фактор времени?

Andrej Eirig написал :
а черное масло, следствие не качественного бензина и масло на таком же уровне

Если масло чернеет, значит это хорошее масло.
Почернение масла это результат работы моющих присадок, которые смывают нагар со стенок цилиндра.
Во время обкатки нагара больше, так как детали ЦПГ ещё не притёрлись. Поэтому масло во время обкатки чернеет быстрее.
А если масло после 20-30 часов работы двигателя остаётся светлым и чистым, то такое масло лучше не применять.

Andrej Eirig написал :
процитировали малость не помоему

Не туда мышь серую ..Если подвести черту-на будущую весну....

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

степновец написал :
вовремя менять,и вязкость чтобы была на уровне.

ну да ка тут

и тут

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

степновец написал :
Так что же мы скажем mitinu?-это как на дне рождения....Можно за Вас,уважаемые "гуру" отвечу:-если хочешь не сливай,но ранней весной-отдай последнюю рубаху,но поменяй..

одобрям

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

степновец написал :
ждать придется, он скоро потемнеет

процитировали малость не помоему
вот кастрол и манолл по определению темнеют быстро, можно сказать после несколько часов

Der Kaffee mit den Sahnen

Так что же мы скажем mitinu?-это как на дне рождения....Можно за Вас,уважаемые "гуру" отвечу:-если хочешь не сливай,но ранней весной-отдай последнюю рубаху,но поменяй..

Andrej Eirig написал :
ждать придется, он скоро потемнеет

вовремя менять,и вязкость чтобы была на уровне.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

степновец можно сказать да машина(механизм) работает
хотя у последних марок масел температура вспышки очень высокая итд
вот если в двс от жиги 2106( с пробегом 50тыс и выше) залить полусинтетический ведущих брендов, даже промыв его, не долго ждать придется, он скоро потемнеет

Der Kaffee mit den Sahnen

Andrej Eirig Спасибо.Получается-черное масло это фактор времени?

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661


описание про масло

Der Kaffee mit den Sahnen