Peter_Pen написал :
Народ! А в чём смысл лить полусинтетику в МБ? Если работаешь только в тёплый период. И нароботка 100 часов. Вот в авто ввезённых из Японии,как правило залита минералка. Так как у них климат мягкий. Я в Тойоту лью полусинтетику чтобы на морозе заводилась лучше. А в МБ то зачем? Вообще то я читал, что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло, т.к. режим тяжёлый.
Peter_Pen написал :
Вот в авто ввезённых из Японии,как правило залита минералка. Так как у них климат мягкий.
Япы очень расчётливы. Нет смысла лить дорогое масло в новую машину от которой через два-три года избавишься.
Америкосы такие же. Иногда вообще масло годами не меняют.
Peter_Pen написал :
Вообще то я читал, что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло, т.к. режим тяжёлый.
Peter_Pen написал :
что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло,
Доброго Всем дня!Для ДВС с ВО температура может достигать 123 град.И, на мой взгляд,к особенностям можно отнести также отсутствие масляного насоса.Вот и смотреть в1- ю очередь температурный диапазон,а потом уже все остальное
Peter_Pen написал :
А в чём смысл лить полусинтетику в МБ?
потому что
Peter_Pen написал :
, что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло, т.к. режим тяжёлый.
Кстати 100 часов в сезон даже для мотоблока это много! На самом деле культиваторы на площадях в 10 соток могут и 15 часов в год не нарабатывать, в этом случае действительно лить дорогое масло большого смысла нет.
ЗЫ. Народ берет полусинтетику в надежде скорее всего, что там настоящий продукт
Народ! А в чём смысл лить полусинтетику в МБ? Если работаешь только в тёплый период. И нароботка 100 часов. Вот в авто ввезённых из Японии,как правило залита минералка. Так как у них климат мягкий. Я в Тойоту лью полусинтетику чтобы на морозе заводилась лучше. А в МБ то зачем? Вообще то я читал, что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло, т.к. режим тяжёлый.
степновец написал :
Спасибо.Получается-черное масло это фактор времени?
Andrej Eirig написал :
а черное масло, следствие не качественного бензина и масло на таком же уровне
Если масло чернеет, значит это хорошее масло.
Почернение масла это результат работы моющих присадок, которые смывают нагар со стенок цилиндра.
Во время обкатки нагара больше, так как детали ЦПГ ещё не притёрлись. Поэтому масло во время обкатки чернеет быстрее.
А если масло после 20-30 часов работы двигателя остаётся светлым и чистым, то такое масло лучше не применять.
степновец написал :
Так что же мы скажем mitinu?-это как на дне рождения....Можно за Вас,уважаемые "гуру" отвечу:-если хочешь не сливай,но ранней весной-отдай последнюю рубаху,но поменяй..
Так что же мы скажем mitinu?-это как на дне рождения....Можно за Вас,уважаемые "гуру" отвечу:-если хочешь не сливай,но ранней весной-отдай последнюю рубаху,но поменяй..
Andrej Eirig написал :
ждать придется, он скоро потемнеет
степновец можно сказать да машина(механизм) работает
хотя у последних марок масел температура вспышки очень высокая итд
вот если в двс от жиги 2106( с пробегом 50тыс и выше) залить полусинтетический ведущих брендов, даже промыв его, не долго ждать придется, он скоро потемнеет